Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Цель этого урока - создать условия для развития универсальных учебных действий обучащихся через способность к этически-нравственному оцениванию, через восприятие и изучение стихотворений И. Северянина, А. Блока. Учитель использует групповую работу на уроке освоения текста.
22.02.2012
Педагогический проект направлен на решение вопросов изучения теории литературы в среднем звене и развитие у школьников необходимых учебных компетентностей, повышение читательской активности, познавательной, творческой и исследовательской деятельностей учащихся.
21.02.2012
Говоря о театре Комедии, нельзя не упомянуть такую личность, как Евгений Львович Шварц. Его сказки - добрые и открытые людям, как и сам писатель — знает каждый; фильмы, поставленные по его сценариям, с детства любимы и вызывают только восторг. Николай Павлович Акимов, первым поставивший все лучшие щварцевские пьесы, говорил, что « у них такая же судьба, как у цветов, морского прибоя и других даров природы: их любят все, независимо от возраста». И это есть обыкновенное чудо, совершённое необыкновенным человеком и писателем Евгением Шварцем.
21.02.2012
Цели урока:
Образовательные: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме
«Словообразование».
Раскрыть понятия «приставка», «корень», «суффикс», окончание, основа.
Формировать компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, коммуникативной деятельности
Образовательные: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме
«Словообразование».
Раскрыть понятия «приставка», «корень», «суффикс», окончание, основа.
Формировать компетенции личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, коммуникативной деятельности
20.02.2012
Тема урока взята из курса биологии и русского языка в 11 классе. Тексты экологической направленности достаточно часто встречаются в КИМах, а тема охраны окружающей среды занимает значительное место в курсе биологии в 11 классе. Это обусловило выбор интегрированного урока биологии и русского языка, а также позволило систематизировать знания учащихся по обоим предметам.
19.02.2012
Цели и задачи:
1. Продолжить обучение навыкам распознавать одну и две буквы -н- в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
2. Формировать навыки написания одной и двух - н - в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
3. Развивать пунктуационные навыки.
1. Продолжить обучение навыкам распознавать одну и две буквы -н- в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
2. Формировать навыки написания одной и двух - н - в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных.
3. Развивать пунктуационные навыки.
19.02.2012
Данная работа представляет собой интерактивный тренажер и проверочный тест по русскому языку для 10-11 классов. Тема "Паронимы и их разграничение. Подготовка к ЕГЭ. Задание А2". Задания, подобранные в тренажере и тесте, отвечают всем требованиям ЕГЭ 2012 года.
18.02.2012
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока-комбинированный. Учебная деятельность осуществляется на основе разнообразных форм и видов практических заданий, на каждом этапе урока осуществляется контроль знаний.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по данной теме.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по данной теме.
18.02.2012
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: урок – литературно-музыкальная композиция
Форма урока: урок – литературно-музыкальная композиция
17.02.2012
Целью урока является формирование ценностно-смысловых компетенций учащихся; воспитание уважения к ценностям демократического общества; формирование чувства патриотизма и гражданской ответственности за свой выбор; умение отстаивать активную жизненную позицию;
17.02.2012
Цели:
-показать значение драматургии Вампилова для русской литературы;
-организовать аналитическую работу постижения смысла необычного, глубокого его произведения, постараться ощутить тревогу драматурга о чем-то очень важном в нашей жизни, его боль за каждого из нас.
-показать значение драматургии Вампилова для русской литературы;
-организовать аналитическую работу постижения смысла необычного, глубокого его произведения, постараться ощутить тревогу драматурга о чем-то очень важном в нашей жизни, его боль за каждого из нас.
14.02.2012
Цели:
- помочь учащимся выявить нравственную основу платоновских героев, постичь художественный мир писателя;
- развитие способностей различения и понимания;
- развивать навык анализа произведения, логическое мышление, монологическую речь учащихся;
- воспитывать высокие нравственные качества, интерес к произведениям А. Платонова.
14.02.2012
Это занятие воспитывает морально-нравственные качества, развивает коммуникативные компетенции, творческие способности учащихся, речевой, читательскую компетенцию, знакомит с приемами создания характера героя.
14.02.2012
Конспект урока по русскому в помощь учителю начальных классов коррекционной школы.
14.02.2012
Урок относится к проблеме анализа текста посредством выделения ключевых слов для определения главной идеи произведения.
14.02.2012
Педагогическая мастерская, посвященная изучению творчества писателей-участников Великой Отечественной войны, создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию путем коллективного открытия, помогает осмыслить подвиг и трагедию народа в годы войны, воспитывает чувство патриотизма и исторической памяти.
14.02.2012
Открытый урок русского языка в 6 классе по теме "Путешествие по зимнему лесу" (повторение изученного по теме "Имя прилагательное"). Это первый урок из цикла уроков.
14.02.2012
Урок в 6 классе проводится в конце изучения раздела "Лексикология". Метод исследовательский помогает развивать общеучебные навыки учеников, формировать правильную, красивую речь.
14.02.2012
Урок и презентация для подготовки к написанию сочинения-рассуждения "Почему нужно беречь книгу?" в 5 классе. Материал урока может быть использован в качестве подготовки к выполнению домашнего задания.
13.02.2012
Цель урока:
• закрепить знания об однородном и неоднородном определении и практический навык постановки знаков препинания при однородном и неоднородном определении;
• закрепить знания об однородном и неоднородном определении и практический навык постановки знаков препинания при однородном и неоднородном определении;
05.02.2012