Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели: Образовательные
•    обобщить знаний по темам «Словосочетание» и «Простое предложение»;
•    определить виды простых предложений, определение осложнения предложения обособленными членами
•    Закрепить орфографические и пунктуационные знания;
•    Сформировать навыки выразительного чтения;
•    Познакомиться с методикой подготовки к ЕГЭ;
•    Обогатить словарный запас и расширить кругозор.
04.02.2012
Внеклассное чтение — одно из важных направлений в работе учителя-словесника. Такие уроки активнее содействуют развитию читательской самостоятельности учащихся, формированию их читательских интересов, стимулируют самостоятельное чтение, которое, в свою очередь, является опорой школьного курса.
Тема: Е.И.Носов «Живое пламя». Обучение целостному анализу эпического произведения.
Цели:
1. Познакомить учащихся с содержанием рассказа Е. И. Носова «Живое пламя», краткими биографическими сведениями об авторе;
2. Развивать речь учащихся, мыслительные процессы: понимание, анализ, синтез, оценка, применение; логическое и творческое мышление; умение предсказывать события в рассказе;
3. Формировать навыки выразительного чтения и анализа художественного произведения, определять тему и идею произведения, донести до учащихся мысль автора о высоком предназначении человека, священной памяти о погибших на войне.
4. Воспитывать у школьников чувство патриотизма как важнейшей духовно-нравственной социальной ценности, укрепление духовной связи между поколениями, обращение сознания школьников к высоким нравственным идеалам, которые имели место в Отечественной истории; сохранение благодарной памяти к погибшим в годы Великой Отечественной войн
Презентация для вводного урока по творчеству Сергея Есенина. Материал также может быть использован и для подготовки внеклассного мероприятия по творчеству С.Есенина.
В презентацию включен романс "Не жалею, не зову, не плачу"
Дидактическая цель: создать условия для осознания учащимися морально-нравственных ценностей, для осмысления духовно-эстетического идеала писателя и обобщения знаний по творчеству Н.В.Гоголя средствами активной образовательной технологии.
Урок – обобщение по русскому языку в 6-м классе построен на краеведческом материале. На уроке дети знакомятся с историей поселка, с историей школы. Введение в ход урока исторической справки, на мой взгляд, повышает интерес к краеведению и к изучению родного языка. Здесь представлены индивидуальная и групповая формы работы, предложены задания на различный уровень подготовки учащихся.
Урок обобщающего повторения, в ходе которого учащиеся демонстрируют
- знание основных морфологических признаков местоимений, их разрядов, правил правописания;
- умение различать местоимения разных разрядов, правильно использовать их в речи.
Статья о применении диалоговой технологии на уроках литературы, роли данной технологии при формировании духовно - нравственных качеств у учащихся. Теоретическое описание сопровождается примерами и фрагментами уроков.
Тип урока - обобщение и систематизации знаний, умений и навыков. Учебная деятельность основана на материалах из произведений А. С. Пушкина, что способствует повышению интереса к чтению художественной литературы.
В работе представлен материал по коррекции речемыслительных умений и навыков учащихся на уроках русского языка, предлагаются специальные упражнения, направленные на совершенствование процессов мышления и решение образовательных задач.
Презентация "Сергей Есенин - певец березового ситца" подготовлена для использования на библиотечном уроке или на уроке литературы в 11 классе.
Больше ста лет уже прошло со дня смерти Пушкина (он умер в 1837 году), а память о нём не умирает, любовь к нему не проходит, и слава его всё растёт.
Представленная презентация расширяет и дополняет материал по теме «Корень слова», изложенный в учебнике для 5 класса. Содержит объяснительные тексты к определениям, информационные тексты «Из жизни слов», задания повышенной сложности, занимательный материал. Презентация может быть использована как на уроке, так и на внеклассном занятии.
Исследовательская работа посвящена доказательству того, что творчество П.Л.Проскурина злободневно, что он точно обозначил болевые точки нашего времени, передал свое неприятие мира зла, свою веру в победу добра и справедливости.
План-конспект открытого урока по теме "Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П. Чехова "Хамелеон" в 7 классе КО учителя высшей категории МОУ ВСОШ № 1 г. Павловского Посада Малютиной Надежды Николаевны.
Конспект урока учит выявлять главное в тексте, анализ судьбы главных героев повести В. Г. Короленко «Дети подземелья» заставляет ребят задуматься о том, что нужно не унижать людей, ценить их, беречь, любить, не надо быть равнодушным к чужому горю.
Тема урока. Понятие о наречии.
Цель: углубить знания о наречии как о самостоятельной части речи.
Задачи:
а) формировать умение узнавать наречие, отличать его от других частей речи по совокупности признаков; использовать в речи;
б) развивать организационные, информационные, коммуникативные, интеллектуальные навыки, творческое и образное мышление;
в) воспитывать творческую, инициативную, самоценную личность.
Приемы изучения безударных личных окончаний глаголов со слабоуспевающими учащимися 5- 6 классов с использованием наглядного алгоритма
Эта презентация может быть хорошим дополнением к рассказу учителя на вводном уроке по творчеству А.П.Чехова. Информация о жизни и творчестве писателя, представленная в материале, расположена в хронологическом порядке.