Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Представленная презентация расширяет и дополняет материал по теме «Корень слова», изложенный в учебнике для 5 класса. Содержит объяснительные тексты к определениям, информационные тексты «Из жизни слов», задания повышенной сложности, занимательный материал. Презентация может быть использована как на уроке, так и на внеклассном занятии.
20.01.2012
Исследовательская работа посвящена доказательству того, что творчество П.Л.Проскурина злободневно, что он точно обозначил болевые точки нашего времени, передал свое неприятие мира зла, свою веру в победу добра и справедливости.
План-конспект открытого урока по теме "Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П. Чехова "Хамелеон" в 7 классе КО учителя высшей категории МОУ ВСОШ № 1 г. Павловского Посада Малютиной Надежды Николаевны.
Конспект урока учит выявлять главное в тексте, анализ судьбы главных героев повести В. Г. Короленко «Дети подземелья» заставляет ребят задуматься о том, что нужно не унижать людей, ценить их, беречь, любить, не надо быть равнодушным к чужому горю.
Тема урока. Понятие о наречии.
Цель: углубить знания о наречии как о самостоятельной части речи.
Задачи:
а) формировать умение узнавать наречие, отличать его от других частей речи по совокупности признаков; использовать в речи;
б) развивать организационные, информационные, коммуникативные, интеллектуальные навыки, творческое и образное мышление;
в) воспитывать творческую, инициативную, самоценную личность.
Приемы изучения безударных личных окончаний глаголов со слабоуспевающими учащимися 5- 6 классов с использованием наглядного алгоритма
Эта презентация может быть хорошим дополнением к рассказу учителя на вводном уроке по творчеству А.П.Чехова. Информация о жизни и творчестве писателя, представленная в материале, расположена в хронологическом порядке.
Урок позволяет показать, что литература тесно связана с жизнью, что вокруг живые люди, не герои, не героические, а с недостатками и достоинствами, и что каждому в жизни приходится делать свой выбор, как и героям рассказа
Данная разработка урока предназначена для учителей, работающих в 11 классе. Это урок подготовки к написанию сочинения в форме ЕГЭ. Он является подготовительным этапом к анализу текста, учит определять проблему текста, позицию автора, умению рассуждать, развивает речь учащихся.
Биография Драйзера, фотографии детских лет, дом, где вырос.
Жизненные трудности писателя. Литературное творчество.
Урок "Ранние рассказы М.Горького. Эволюция художественной трактовки индивидуализма в рассказе "Старуха Изергиль",составила Марычева Н.Г.
В материале четко представлена деятельность учителя и учеников на уроке, дана система заданий, работа в группах.
Данный материал поможет интереснее провести урок, расширив теоретический блок.
Система уроков развития речи в основной школе по учебнику Ладыженской. Для организации уроков РР разработана пятиступенчатая система изучения материала, которая включает знакомство с теорией, закрепление теоретических сведений через урок - практикум, а также закрепление полученных знаний через основные виды письменных работ:сочинение и изложение. В материале предлагается тематическое планирование, разработки уроков, речевые разминки.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.