Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок обобщения в игровой форме с применением интерактивных методов (работа в группах, эксперты из учеников) даёт возможность каждому учащемуся проявить себя и показать свои знания по определённой теме.
11.01.2012
Учитель… Мы очень часто произносим это слово и даже не задумываемся, какую важную роль оно играет в нашей трудной жизни. А между тем именно учитель передает нам не только знания, но и понимание надобности самого предмета.
Недостаточное внимание к проблемам деловой речи постепенно приводит к падению документной культуры людей, поэтому конспект урока по риторике «Деловая речь и компьютер» направлен на развитие и закрепление знания учащихся о речевых жанрах делового стиля, демонстрацию возможностей компьютера для составления деловых писем и бумаг.
В данной презентации представлен материал по изучению и закреплению темы «Буквы з–, с- на конце приставок» в 5 классе. Это первый урок из двух отведённых на изучение данной темы. Самая обычная, рядовая тема, поэтому особое внимание уделено подбору заданий, их подаче и оформлению.
Урок повторения пройденного в 6 классе по теме: "Местоимение". Местоимение как часть речи, чем отличается от других частей речи и в чем их сходство.
Адаптивная система обучения. Объяснение нового материала. Урок с использованием ЭОР.
Цель: знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными, уметь различать НЕ как приставку, частицу, часть корня, доказывать выбор написания, подбирать синонимы с НЕ к словам, анализировать смысл предложений с точки зрения наличия противопоставления.
Тип урока-комбинированный, так как учащиеся в процессе работы не только изучают новый материал, но и закрепляют полученные теоретические знания и умения на практике.
Тип урока - закрепление изученного материала. Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков постановки знаков препинания в предложениях с вводными конструкциями.
Контрольная диагностическая работа по русскому языку для 7 класса проводится в форме деформированного текста и 8 заданий к нему.
Цель работы – выявить пробелы учащихся за курс 1 полугодия 7 класса.
Работа имеет 2 варианта. Верное выполнение первого задания оценивается двумя баллами (1 балл – орфография; 1 балл - пунктуация). Верное выполнение заданий 2 – 8 оценивается по 1 баллу. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее 6 баллов.
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А21" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
(определениями, обстоятельствами) " на этапе подготовки к ЕГЭ.
Промежуточная контрольная работа при изучении главных и второстепенных членов предложения на уроках русского языка в 8 классе
Максимально наглядная демонстрация поможет ввести учеников в творческую лабораторию поэта по данной теме. Захватывающий рассказ об отношениях с Лилей Брик, ставшей «музой и мукой» поэта с попутным комментарием к произведениям, посвященным любимой женщине.
Учебная деятельность осуществляется на основе разнообразных форм и видов практических заданий. На каждом этапе урока осуществляется контроль знаний.
Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков отличать определительные местоимения от ранее изученных разрядов местоимений.
Знакомство с правилами чередования звуков, их видами, закрепление навыков правильного написания слов с чередующимися гласными на дидактическом материале, который подготовит обучающихся к написанию сочинения "Секрет названия".
Обобщающий урок по теме "Действительные и страдательные причастия"
Цели и задачи:
1. Закрепить понятие о действительных и страдательных причастиях.
2. Развивать пунктуационные навыки.
3. Уметь конструировать тексты, используя действительные и страдательные причастия.
Разработка содержит дидактические материалы к урокам русского языка для выработки правописных навыков на примере пословиц и поговорок, а также на примере связанного текста.
Конспект урока литературы в 6 классе по теме "Тютчев Ф.И. Стихотворения". На данном уроке учитель частично применил технологию развития одарённости детей.
Подборка вопросов по сказкам с ответами.Вопросов достаточно много (37), разного уровня сложности, поэтому можно провести как викторину или использовать для игр "Полу-чудес", "Счастливый случай" и т.д.
Материал данного урока апробирован в 11 классе естественно-математического направления, где на изучение творчества Б.Л. Пастернака уделено 2 часа. На уроке применяется метод онтологического анализа художественного текста.