Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Форма проведения урока - "вертушка". В течение урока каждый ученик продемонстрирует знания теоретического материала по теме, умения выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений. На уроке осуществляется дифференцированный подход: три группы детей работают самостоятельно, одна группа детей работает,используя помощь учителя.
31.12.2011
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А3" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Морфологические нормы (образование форм слова)" на этапе подготовки к ЕГЭ.
31.12.2011
Тренажер А19 предназначен для проверки уровня знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание слов» на этапе подготовки к ЕГЭ.
31.12.2011
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УСТНО) для проведения итоговой аттестации
за курс основной общеобразовательной школы в 2010 – 2011 учебном году (9 класс). Материал составлен на основе примерных экзаменационных билетов (Вестник образования, 2007, №6). Представляет собой билеты и тексты для комплексного анализа.
за курс основной общеобразовательной школы в 2010 – 2011 учебном году (9 класс). Материал составлен на основе примерных экзаменационных билетов (Вестник образования, 2007, №6). Представляет собой билеты и тексты для комплексного анализа.
31.12.2011
Этапы данного урока:
1. Ориентированно- мотивационный
2. Операционно-исполнительский (обобщение и закрепление, игра-суд, рассмотрение нового, самостоятельная работа учащихся)
3. Рефлексно-оценочный ( заключительный: обобщение и подведение итогов)
4. Индивидуально-дифференцированное домашнее задание.
1. Ориентированно- мотивационный
2. Операционно-исполнительский (обобщение и закрепление, игра-суд, рассмотрение нового, самостоятельная работа учащихся)
3. Рефлексно-оценочный ( заключительный: обобщение и подведение итогов)
4. Индивидуально-дифференцированное домашнее задание.
31.12.2011
Данный урок в игровой форме знакомит учащихся с понятием "несклоняемые имена существительные", учит самостоятельно добывать новые знания путем исследования материала.
31.12.2011
Олимпиада по литературе для учащихся 11 класса.
Содержит задания разного уровня сложности.
Содержит задания разного уровня сложности.
31.12.2011
В презентации представлены материалы к уроку-путешествию, посвященному жизни и творчеству С.А. Есенина. В основу положены фотографии из личного архива автора. В оригинале презентации использовалось 30 слайдов и звуковое сопровождение.
31.12.2011
Работа представляет собой сценарий урока-театрализации по литературе в 6 классе по теме "Традиции русской свадьбы". Сценарий был разработан в ходе работы над учебным проектом по теме "Обрядовый фольклор". Знакомит детей с этапами и традициями русской свадьбы и основными свадебными жанрами.
31.12.2011
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
31.12.2011
Данный урок помогает раскрыть противоречия в жизни столицы (Петербурга), отражённые в творчестве Н.А.Некрасова; способствует совершенствованию навыка анализа поэтического текста и готовит учащихся к написанию сочинений по данной теме.
31.12.2011
Урок по данной теме предусмотрен программой по литературе В. Я. Коровиной. В представленной разработке урока - биография Гаршина на доступном и интересном для детей языке, интересные вопросы на актуализацию восприятия прочитанного детьми.
Также здесь наблюдается связь двух видов исусств - литературы и живописи. Каким образом могут быть связаны В. Гаршин и картина И. Репина "Царь Иван Грозный и его сын Иван"? Какие ещё сказки Гаршина можно посоветовать детям так, чтобы они заинтересовались ими? Возможно ли поставить себя на место героев сказки - растений? На эти и многие другие вопросы найдутся ответы в этой разработке.
Нет тут лишь одного - работы с дополнительными иллюстрациями к сказкам писателя, но, думается, это дело каждого учителя, - на чем стоит заострить свое внимание.
У урока есть цели - и они достигнуты.
Пользуйтесь с удовольствием! Оставляйте отзывы!
Также здесь наблюдается связь двух видов исусств - литературы и живописи. Каким образом могут быть связаны В. Гаршин и картина И. Репина "Царь Иван Грозный и его сын Иван"? Какие ещё сказки Гаршина можно посоветовать детям так, чтобы они заинтересовались ими? Возможно ли поставить себя на место героев сказки - растений? На эти и многие другие вопросы найдутся ответы в этой разработке.
Нет тут лишь одного - работы с дополнительными иллюстрациями к сказкам писателя, но, думается, это дело каждого учителя, - на чем стоит заострить свое внимание.
У урока есть цели - и они достигнуты.
Пользуйтесь с удовольствием! Оставляйте отзывы!
30.12.2011
Цели:
- обобщить и систематизировать знания по изученным темам,
- прививать навыки исследовательской работы,
- развивать умение пользоваться словарями и дополнительной справочной литературой,
- расширять лингвистический кругозор студентов, формировать профессиональные качества личности,
- воспитывать эстетическое отношение к слову как основной единице языка.
- обобщить и систематизировать знания по изученным темам,
- прививать навыки исследовательской работы,
- развивать умение пользоваться словарями и дополнительной справочной литературой,
- расширять лингвистический кругозор студентов, формировать профессиональные качества личности,
- воспитывать эстетическое отношение к слову как основной единице языка.
30.12.2011
Данный урок закрепляет знания учащихся об имени существительном. Использование игрового материала помогает развивать познавательную активность детей. Предусмотрена дифференциация заданий.
30.12.2011
Обобщающий урок русского языка в 9 классе "Повторение и обобщение изученного по теме Сложные предложения с разными видами связи", разработанный по модульной технологии.
28.12.2011
Урок по русскому языку разработан с применением передовых технологий: метода проектов, проблемный метод.
28.12.2011
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Задача урока : знать о написании слов с приставкой -при – со значением
«присоединения», «приближения», «неполного действия», «нахождения вблизи
чего- либо».
22.12.2011
Урок русского языка в 9 классе по программе М.М. Разумовской по теме "Сложноподчинённое предложение с придаточным цели"
21.12.2011
Тест по литературе в 8 классе состоит из 11-ти заданий, для выполнения которых требуется знание содержания произведения, внимание к художественному слову. К каждому вопросу предлагается по 3-4 варианта ответа. Вопросы составлены чётко, ясно, некоторые из ошибочных вариантов сформулированы с юмором.
21.12.2011