Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Литературная викторина по литературе в 11 классе на тему : « Рассказ И.А.Бунина « Господин из Сан- Франциско».
06.12.2011
Презентация о жизни и творчестве И.А. Гончарова. Будет интересна учителям работающим в старшей школе.
Цели: повторить и обобщить изученное об имени числительном; совершенствовать навыки употребления имён числительных в письменной и устной формах, в соответствии с нормой; способствовать развитию монологической речи учащихся через высказывание на лингвистическую тему; развивать зрительную и слуховую память, логическое мышление через наблюдение над языковым материалом; воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
Данный урок литературы предназначен для учащихся 6 класса. Цель урока - воспитывать у учащихся примерное поведение на переменах. Учащиеся на примере героя рассказа "Игого" узнают, что может случиться, если не выполнять элементарные правила поведения на переменах. Урок развивающий, воспитывающий.
Урок-мастерская построения знаний и творческого письма (по стихотворениям А. Вознесенского)
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством А. Вознесенского
Задачи: 1) дать учащимся представление об основных особенностях художественного мира Вознесенского, осветить роль его лирики в истории русской поэзии 20 века; 2) совершенствовать умение учащихся анализировать поэтический текст на примере стихотворений Вознесенского;3) совершенствовать навыки художественного чтения поэтического текста; 4) совершенствование творческих умений учащихся

Рабочая программа составлена на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида А.К.Аксёновой, Н.Г.Галунчиковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации, предназначена для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Использованы биографические иллюстрированные материалы, которые знакомят с адресатами любовной лирики Ф.И. Тютчева.
Цели:
1. Закрепить теоретические сведения, полученные при изучении лексики;
2. Повторить основные сведения по словообразованию, полученные в 5 классе;
3. Совершенствовать умение определять зависимость правописания слова от его строения;
4. Развивать умение применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания;
5. Совершенствовать умение классифицировать орфограммы в зависимости от места нахождения в слове, от значения морфем.
6. Формировать коммуникативную компетенцию (умение определять основную мысль текста)
Эта программа поможет учителю работать с теми, кто мечтает стать журналистами и выпускать свою школьную газету.
Урок- презентация представляет собой устный журнал,состоящий из 4-х страниц.Урок проводится после изучения творчества А.С.Пушкина в 9 классе и является повторением разделов русского языка "Лексика" и "Фразеология".
Материал предназначен для учителей русского языка и литературы, работающих 5х классах. Знакомит учащихся со сведениями по теории литературы. В данном материале использована модульная образовательная технология.
Урок-практикум русского языка в 6 классе по теме "Текст как источник информации" из раздела "Типы речи. Текст". Ведущая технология урока - технология критического мышления.
Урок изучения нового материала в 9 классе по теме "Сложноподчинённое предложение с придаточным места".
Урок-путешествие позволяет в 6 классе повторить изученный материал по теме "Глагол". Разнообразные задания на развитие логического мышления, цветная карта путешественника, стихотворные связки между турами, элементы театрализации делают процесс обобщения ярким и запоминающимся. Результат путешествия - нахождение опорного конспекта по изученной теме. Урок формирует умение обучающихся работать в команде, применять свои знания в нестандартной ситуации.
Презентация предназначена для учащихся 8-11 классов. Посвящена жизни и творчеству С.Т.Аксакова. Мемуариста, бытописателя-историка, пейзажиста и наблюдателя жизни природы, классика языка.
Познакомить учащихся с географическими данными острова Свияжск, с особенностями климата, флорой и фауной; развивать умения находить нужную информацию, составлять сообщения, выступать публично, читать стихи; воспитывать чувство патриотизма, прививать чувство прекрасного, любовь к природе, родному краю.
Урок проводится в конце изучения темы "Синтаксис" в 5 классе.
Вводный урок по теме. Цель - расширить знания школьников по устному народному творчеству, прививать интерес к литературе и искусству.
Задача - поддерживать в детях желание узнать былинных героев, тех, кому следует подражать, кто неподкупен, горд и решителен, у кого щедрое и доброе сердце.
В работе использовала материал CD -диска "Детская энциклопедия КМ"