Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок- игра позволяет динамично и интересно повторить материал, изученный по теме "Причастие". Разнообразные задания и работа с текстом дают возможность проверить знания каждого учащегося. Командная форма игры способствует воспитанию коллективизма. Урок сопровождается презентацией.
10.11.2011
Программа предназначена для школьников среднего и старшего звена, и направлена на развитие интереса к истории родного края, поэтическому творчеству, обрядовой поэзии, житейско - бытовому опыту, народной практической философии, семейно-бытовой поэзии.

Разработка мероприятия предназначена для классного часа. Была проведена в школе ко Дню всех влюбленных (14 февраля).
Данная презентация может быть использована классным руководителем, библиотекарем школы во время проведения классного часа на тему «Великая сила любви". Частично материал может быть использован на уроках литературы в старших классах, когда изучается биография С. А. Есенина.

Цели:
1. систематизировать знания о простом осложнённом предложении с обособленными однородными членами, с обособленными определениями, с обособленными обстоятельствами, дополнениями;
2.закреплять умение различать простое и сложное предложение от простого осложнённого предложения; умение находить их в тексте, объяснять постановку знаков препинания, правильно интонировать предложения с обособленными членами предложения и передавать смысловые отношения между частями предложения;
3. закреплять умения правильно расставлять знаки препинания в простых осложнённых предложениях; пользоваться изученными конструкциями в собственной речи, соблюдать литературную норму при построении простого осложнённого предложения
4. содействовать развитию эстетического вкуса учащихся.
Цели:
1. ознакомить с нормами написания писем, развивать навыки правильного  их написания;
2. формировать умение корректно, чётко строить предложения в  письмах,  соблюдая этические нормы;
3.  воспитывать  и развивать у школьников орфографическую и пунктуационную зоркость, совершенствовать правописные навыки, формировать нормы правильной литературной речи.
Рабочая программа по русскому языку( 10 класс) составлена на основе государственной программы Н. Г. Гольцовой, М.А.Мищериной, «Русское слово», 2008 года.Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов.
Презентация позволяет повторить материал по культуре речи, акцентрировать внимание на подготовку выполнения заданий части А
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Корови,4 В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под редакцией В.Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2005.
Урок обобщения и систематизации знаний по изученной теме "Имя существительное" в 6 классе по программе М.М. Разумовской в форме урока-игры "Своя игра".
Урок -аукцион разработан для учащихся 9-х классов с целью обобщения, закрепления и усовершенствования знаний, умений, которые учащиеся получили на уроках о видах придаточных в сложноподчинённом предложении; выявить пробелы в знаниях учащихся.
Когда просматриваешь страницы современных газет, смотришь телевизионные передачи или, не дай Бог, сериалы, то обязательно наткнешься на какие-либо криминальные истории. Они так прочно вошли в нашу жизнь, что порой становится страшно выходить из дома. Создается впечатление, что за каждым углом тебя ожидает преступник.
К конспекту прилагается рабочий лист для учащихся и схема-таблица по правописанию приставок. На уроке используются упражнения различного характера.
урок анализа прозаического текста по произведению С.Аксакова "Очерк зимнего дня" в 6 классе. рекомендован как 2 урок по теме после общего знакомства с понятием "очерк", типами очерка.

урок-путешествие по роману А.Пушкина "Евгений Онегин" по теме "Роль художественной детали в раскрытии авторского замысла" по 1 главе романа для 9-10 класса. главная цель - заинтересовать учащихся ровном, заставит его прочитать и изучить...

Тематическое планирование по литературе предназначено для 6 класса общеобразовательной школы по программе Г.И. Беленького.
Материал представляет собой тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по традиционной программе для общеобразовательной школы.
Данный урок - часть подготовки к Итоговой государственной аттестации по русскому языку в 9 классе. Область применения-написание сжатого изложения.
Структурно-логические схемы используются как в помощь преподавателю, так и в помощь студентам. Могут быть использованы в виде наглядного пособия. Составляются практически к любой теме по литературе. С их помощью легко запоминается материал урока.
Тип урока: интегрированный урок (литература, мастерство актёра и режиссёра, театроведение, история театра) с использованием презентации.
Данная папка включает все основные разделы рабочей программы по литературе для 6 класса к учебнику В.Ю.Свиридовой. Материал в помощь учителю русского языка и литературы, работающему по развивающей системе Л.Занкова в 6-х классах