Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Конспект урока по обучению написания сжатого изложения в рамках одного урока с использованием упражнения учебника, а также представлен второй вариант работы с этим же упражнением в формате типологии В.
18.10.2011
Ресурс содержит тренажёр для уроков русского языка по теме: "Тире между подлежащим и сказуемым" Материал тренажёра поможет учащимсяся закрепить знания по вышеуказанной теме.

Материал рассчитан на старшеклассников. В основе презентации не столько биография, сколько своеобразный путеводитель по жизни и творчеству Куприна в форме очерка - эссе, что позволит учителю создать живой рассказ о человеке А.И.Куприне.

Ресурс содержит иллюстративный материал, последовательно раскрывающий 16-юю историю создания памятника, напряженную работу людей разных профессий, в основе которой беспрецедентные по своей сути цель, замысел и исполнение. Место использования ресурса: уроки и элективные занятия по литературе, русскому языку, ИЗО, МХК, истории.
Максимально наглядная демонстрация проведения урока-исследования в форме лабораторной
работы. Презентация содержит интересный материал для повышения мотивации к изучению
творчества Фета: колористический ряд последовательного анализа каждой строчки знаменитого
стихотворения, схемы, музыкальное сопровождение (романс), физминутку «Цветотерапия».

Ресурс поможет быстро и интересно провести зачет по тексту произведения. Вопросы сформулированы таким образом, что на них нужно ответить кратко и точно. Если не читал – ответить не сможешь. Интересная форма фактологического контроля сохраняет интригу во время проведения викторины.

Материал можно использовать на уроках литературы в 7-9 классах при условии, что ученики знакомы с правилом написания текстов-репортажей.

Сценарий предназначен для учеников 9-11 классов. Можно использовать как заключительный этап при изучении произведений о Гражданской войне

Урок литературы посвящен теме геноцида еврейского и калмыцкого народов в ХХ столетии и построен на сравнительном анализе романа "Мальчик в полосатой пижаме" ирландского писателя Джона Бойна и повести "Три рисунка" калмыцкого писателя Алексея Балакаева.

Ресурс содержит фактологический тест-тренажер в форме презентации, который позволяет проконтролировать знание текста учащимися, а также способствует внимательному чтению произведения. Если ответ верный, появляется картинка с изображением Олеси, если неправильный – изображения нет и несогласие с версией ученика.

Открытый урок построен на комплексном анализе текста исследовательского проекта "Жизнь замечательных учителей". Также прилагается сама исследовательская работа.
Рабочая программа разработана на основе следующих документов:
Учебный план Центра дистанционного образования на 2011-2012 год;
Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта основного общего образования;
Примерная программа основного общего образования по русскому языку;
Программа Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. и др. «Русский язык». 5-9 кл. – М., «Просвещение», 2008.
Схемы различных разборов для уроков русского языка в 5-9 классах в виде презентации.
Данный учебно-методический комплекс (УМК) по русскому языку разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом. УМК включает в себя следующие разделы: рабочая программа, технологические карты учебных блоков, контрольно-измерительные материалы. Рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю).
Словарные диктанты для 5-8 классов по теме "Безударные гласные, проверяемые ударением" для 5-8 классов.
Рабочая программа курса «Язык и речь» разработана в рамках предметной области «Филология» и предназначается для обучающихся 8 класса общеобразовательного учреждения. Курс «Язык и речь» направлен на языковое развитие обучающихся, полноценное восприятие ими звучащей и письменной речи, на воспитание любви и интереса к русскому языку. Курс « Язык и речь» уделяет большое внимание развитию навыков основных речевых умений, а также использованию в письменной и устной речи изобразительно-выразительных средств языка.
Тест "М.Горький. Пьеса «На дне»" помогает проконтролировать усвоение учащимися основных понятий (завязка, развязка, жанр, конфликт, маргиналы, полилог и т.д.) Тренажер поможет учащимся подготовиться к ЕГЭ по литературе по данному разделу.
Данная презентация углубит представления учащихся о человеке в концепции Горького. Интересное творческое задание (рассказ от 1-ого лица) поможет учащимся разобраться в системе нравственных ценностей основных персонажей пьесы.
Данная презентация поможет подготовить учащихся к восприятию и анализу драмы «На дне». Уместно использовать материал сразу на первом уроке по изучению драматургии Горького, осмыслению ее своеобразия, обусловленного драматизмом жизненного материала на пороге 20 века.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Учебник: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев и др. Литература для 9 класса общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2011 г.