Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Данный урок подойдет к любому УМК. На уроке представлены разнообразные виды деятельности, способствующие лучшему усвоению материала.По содержанию, методике проведения, целям и задачам урок относится к комбинированным.
26.09.2011
В настоящее время особое значение придаётся тем идеям и направлениям, которые могут быть реализованы в системе технологий личностно – ориентированного и развивающего обучения. Мы готовим детей к выходу в жизнь, где они уже сами будут искать ответы на жизненно важные вопросы.
26.09.2011
Программа предусматривает не только теоретическую, но и практическую направленность на формирование речевых умений учащихся: речеведческих понятий стиля, типа речи, текста, его строения и анализа.
19.09.2011
Курс «Подготовка старшеклассников к олимпиаде» предназначен учащимся 9 -11 классов, рассчитан на 34 часа. В настоящем курсе, кроме традиционных разделов, изучаемых в основном курсе русского языка, которые даются более углублённо, предлагаются занятия по социолингвистике, истории языка, сравнительному языкознанию.
19.09.2011
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Учебник: Тростенцова, Баранов, Ладыженская: Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений М: «Просвещение» , 2010г
Учебник: Тростенцова, Баранов, Ладыженская: Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений М: «Просвещение» , 2010г
19.09.2011
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
факультативного курса «Деловое творческое письмо», 6 класс.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
• уметь составлять деловую документацию;
• уметь находить и исправлять стилистические ошибки;
• правильно использовать и употреблять в деловых документах языковые средства официально – делового стиля;
факультативного курса «Деловое творческое письмо», 6 класс.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
• уметь составлять деловую документацию;
• уметь находить и исправлять стилистические ошибки;
• правильно использовать и употреблять в деловых документах языковые средства официально – делового стиля;
18.09.2011
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ факультативного курса «Деловое творческое письмо» для 7-х классов специальной (коррекционной) школы.
18.09.2011
Тема "Пушкин и современность" позволяет соединить углубленное изучение творчества одного из самых сложных писателей курса IX класса с живыми, сегодняшними впечатлениями учеников и рассмотреть способы художественной интерпретации литературы театром, музыкой, кино, изобразительными искусствами.
18.09.2011
Рабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основе УМК Г.Меркина, рассчитана на 70 часов (в неделю 2 часа).
13.09.2011
Конспект интегрированного урока (литература, музыка, изобразительное искусство) "Богатырское служение Родине" для учащихся 6 класса по программе Кутузова. Урок расширяет знания учащихся по литературе, музыке и изобразительному искусству.
12.09.2011
Урок по данной теме способствует совершенствованию умений учащихся как можно более полно описывать изображенное на картине, формированию умения работать с учебными программами на CD- дисках. Главная задача учителя - подготовить учащихся к написанию сочинения по картине
12.09.2011
Данная тема может быть включена в обзорную лекцию вводной темы (например: "Русская литература XIX века в контексте мировой культуры"), где рассматриваются основные черты творчества Карамзина, Державина, Жуковского и т.д., а может быть вынесена отдельным уроком, что и было сделано в данном случае. Это будет способствовать более полному понимаю особенностей литературного периода начала века (если рассматривать каждого поэта в отдельности или хотя бы в сопоставлении с кем-нибудь другим).
12.09.2011
Это вводный урок русского языка в 5 классе. В результате обучения по данной теме ученики должны знать, какую роль играет язык в жизни человека, чем отличается устное общение от письменного, уметь различать устную речь и слушание...
12.09.2011
Для того, чтобы сделать урок литературы более интересным и расширить читательский кругозор учащихся, предлагаю для изучения возможные ряды однотематических произведений:
1) В. Распутин «Уроки французского» - В. Быков «Обелиск» - А. Лиханов «Благие намерения».
2) В.Астафьев «Царь – Рыба» - Ч.Айтматов «Плаха» - Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей».
1) В. Распутин «Уроки французского» - В. Быков «Обелиск» - А. Лиханов «Благие намерения».
2) В.Астафьев «Царь – Рыба» - Ч.Айтматов «Плаха» - Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей».
12.09.2011
Итоговая контрольная работа составлена в виде теста, в который вошли задания по основным разделам программы, изученной в 6 классе.
12.09.2011
Раскрывает образы "Двойников"Раскольникова по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание".
06.09.2011
Программа по литературе для учреждений начального профессионального образования составлена в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов. Данная программа включает кроме урочной деятельности обучающихся, внеаудиторную нагрузку, практические и контрольные работы.
05.09.2011
Методическая разработка по тематике семейных отношений. Понятие семья, семейные отношения становятся очень актуальными в современном мире. В разработке показано, как поднимается тема семейных отношений в великом романе великого писателя Л.Н.Толстого "Война и мир" и обучающиеся приходят к осознанию истинных, настоящих отношений. Урок строится в форме педагогической мастерской.
05.09.2011
Рабочая программа курса литературы в 8 классе составлена на основе авторской программы по литературе для общеобразовательных учреждений (5 – 11 классы) под редакцией Т. Ф. Курдюмовой с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на 105 часов (3 часа), что обусловлено выбором учебного заведения и позволяет реализовать региональный и школьный компонент.
05.09.2011
Данная рабочая программа составлена на основе программы по русскому языку, авторами которой являются М.М.Разумовская, В.И.Капинос, С.И. Львова, Г.А. Богданова, В.В. Львов, с учётом федерального компонента государственного образовательного стандарта.
На изучение русского языка в 8 классе выделяется 105 часов (3 раза в неделю). Программа по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской в основном отражает обязательный минимум, определённый стандартом основного общего образования. Однако некоторые темы авторами программы и учебника (Русский язык. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др. – М.:Дрофа, 2008 – 2010) рассматриваются более глубоко, в расширенном объёме, предоставляя материал повышенной трудности, не включённый в требования к уровню подготовки учащихся, но дающий возможность для работы с одарёнными детьми (уровень возможностей).
На изучение русского языка в 8 классе выделяется 105 часов (3 раза в неделю). Программа по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской в основном отражает обязательный минимум, определённый стандартом основного общего образования. Однако некоторые темы авторами программы и учебника (Русский язык. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др. – М.:Дрофа, 2008 – 2010) рассматриваются более глубоко, в расширенном объёме, предоставляя материал повышенной трудности, не включённый в требования к уровню подготовки учащихся, но дающий возможность для работы с одарёнными детьми (уровень возможностей).
05.09.2011