Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Содержит точную расчасовку уроков, включая уроки по развитию речи, указание целей уроков, знаний и умений учащихся.
18.10.2011
Конспект урока по обучению написания сжатого изложения в рамках одного урока с использованием упражнения учебника, а также представлен второй вариант работы с этим же упражнением в формате типологии В.
Ресурс содержит тренажёр для уроков русского языка по теме: "Тире между подлежащим и сказуемым" Материал тренажёра поможет учащимсяся закрепить знания по вышеуказанной теме.

Материал рассчитан на старшеклассников. В основе презентации не столько биография, сколько своеобразный путеводитель по жизни и творчеству Куприна в форме очерка - эссе, что позволит учителю создать живой рассказ о человеке А.И.Куприне.

Ресурс содержит иллюстративный материал, последовательно раскрывающий 16-юю историю создания памятника, напряженную работу людей разных профессий, в основе которой беспрецедентные по своей сути цель, замысел и исполнение. Место использования ресурса: уроки и элективные занятия по литературе, русскому языку, ИЗО, МХК, истории.
Максимально наглядная демонстрация проведения урока-исследования в форме лабораторной
работы. Презентация содержит интересный материал для повышения мотивации к изучению
творчества Фета: колористический ряд последовательного анализа каждой строчки знаменитого
стихотворения, схемы, музыкальное сопровождение (романс), физминутку «Цветотерапия».

Ресурс поможет быстро и интересно провести зачет по тексту произведения. Вопросы сформулированы таким образом, что на них нужно ответить кратко и точно. Если не читал – ответить не сможешь. Интересная форма фактологического контроля сохраняет интригу во время проведения викторины.

Материал можно использовать на уроках литературы в 7-9 классах при условии, что ученики знакомы с правилом написания текстов-репортажей.

Сценарий предназначен для учеников 9-11 классов. Можно использовать как заключительный этап при изучении произведений о Гражданской войне

Урок литературы посвящен теме геноцида еврейского и калмыцкого народов в ХХ столетии и построен на сравнительном анализе романа "Мальчик в полосатой пижаме" ирландского писателя Джона Бойна и повести "Три рисунка" калмыцкого писателя Алексея Балакаева.

Ресурс содержит фактологический тест-тренажер в форме презентации, который позволяет проконтролировать знание текста учащимися, а также способствует внимательному чтению произведения. Если ответ верный, появляется картинка с изображением Олеси, если неправильный – изображения нет и несогласие с версией ученика.

Открытый урок построен на комплексном анализе текста исследовательского проекта "Жизнь замечательных учителей". Также прилагается сама исследовательская работа.
Рабочая программа разработана на основе следующих документов:
Учебный план Центра дистанционного образования на 2011-2012 год;
Федеральный компонент государственного образовательного Стандарта основного общего образования;
Примерная программа основного общего образования по русскому языку;
Программа Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. и др. «Русский язык». 5-9 кл. – М., «Просвещение», 2008.
Схемы различных разборов для уроков русского языка в 5-9 классах в виде презентации.
Данный учебно-методический комплекс (УМК) по русскому языку разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом. УМК включает в себя следующие разделы: рабочая программа, технологические карты учебных блоков, контрольно-измерительные материалы. Рассчитан на 136 часов (4 часа в неделю).
Словарные диктанты для 5-8 классов по теме "Безударные гласные, проверяемые ударением" для 5-8 классов.
Рабочая программа курса «Язык и речь» разработана в рамках предметной области «Филология» и предназначается для обучающихся 8 класса общеобразовательного учреждения. Курс «Язык и речь» направлен на языковое развитие обучающихся, полноценное восприятие ими звучащей и письменной речи, на воспитание любви и интереса к русскому языку. Курс « Язык и речь» уделяет большое внимание развитию навыков основных речевых умений, а также использованию в письменной и устной речи изобразительно-выразительных средств языка.
Тест "М.Горький. Пьеса «На дне»" помогает проконтролировать усвоение учащимися основных понятий (завязка, развязка, жанр, конфликт, маргиналы, полилог и т.д.) Тренажер поможет учащимся подготовиться к ЕГЭ по литературе по данному разделу.
Данная презентация углубит представления учащихся о человеке в концепции Горького. Интересное творческое задание (рассказ от 1-ого лица) поможет учащимся разобраться в системе нравственных ценностей основных персонажей пьесы.
Данная презентация поможет подготовить учащихся к восприятию и анализу драмы «На дне». Уместно использовать материал сразу на первом уроке по изучению драматургии Горького, осмыслению ее своеобразия, обусловленного драматизмом жизненного материала на пороге 20 века.