Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок является обобщающим и направлен на выявление главных черт характеров,особенностей портретов персонажей,помогает показать нравственное разложение помещечьего класса.
28.07.2011
На уроке систематизируются знания об имени прилагательном и выясняется смысловая роль имен прилагательных в рассказе И.А. Бунина "Кавказ". В приложении содержатся все имена прилагательные из рассказа "Кавказ" и их классификация.
Урок строится на основе знаний учащихся о тексте, его признаках. Через анализ текста даётся понятие широкой и узкой темы. При определении темы текста ведётся наблюдение за переносным употреблением временных форм глагола. Подготовка к домашнему заданию - написанию сочинения - осуществляется при работе над примером сочинения, конкретизирующим тему. Урок сопровождается презентацией.
Программа элективного курса «Секреты стилистики» предназначена для учащихся 9-11 классов. Курс знакомит учеников с лексической стилистикой, сферой употребления лексических единиц, а также богатыми средствами художественной выразительности языка.
Ресурс содержит методическую разработку урока русского языка в 7 классе по теме "Обобщение изученного по теме "Деепричастие"и презентацию. Цель работы - в игровой форме обобщить и закрепить изученное на уроках по данной теме.
Урок русского языка по теме "Правописание Н,НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных". Тип урока - закрепление изученного.

Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей. речи, навыков выразительного чтения, интеллекта, воспитания любви к литературе, высоких нравственных и эстетических ценностей, толерантности, коллективизма.

Урок-презентация творчества С.А.Есенина на котором обучающиеся знакомятся с удивительным миром поэта - совести своего времени, врачевателя народной души…

Предлагаются контрольные разноуровневые задания по литературе для учащихся 10-11 классов. В содержании этих контрольных работ реализуются основные требования разноуровнего обучения: каждый учащийся может выбрать наиболее приемлемый для него вариант и набрать желаемое количество баллов.

Факультативный курс «Концентрационный лагерь Бухенвальд» призван дополнить и расширить знания учащихся о событиях, происшедших в мире в XX веке.
Программа факультативного курса «Концентрационный лагерь Бухенвальд» откроет перед учащимися мир исторического прошлогов таком его проявлении как геноцид. Данная программа ориентирована на учащихся 9 класса.
Опыт работы по теме "География в литературе". Представлен материал по работе над проектами "Руководство к чтению романов Жюля Верна", "Успешное чтение", "Реклама туристического агентства "Виктория". Предложен план работы над интегрированными уроками географии и литературы.
Этот урок по содержанию соответствует программе Г. С. Меркина. Это первый урок по теме, поэтому в содержании материала есть теоретические сведения, средства для повторения изученного в начальной школе, а также материал для изучения сказки "Царевна-лягушка".

Методические рекомендации при составлении рабочей примерной программы на ступень обучения (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование) или на один учебный год.
Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов учащихся.
Опыт классификации ошибок, свойственных письменной речи.
Перечень практических работ по предметам.

Выбор редакцииЦелесообразно использование на этапе закрепления знаний по указанной теме или на этапе первичного контроля знаний. Задания полностью соответствуют и формату ЕГЭ (КИМ, А15), поэтому можно предложить данный тест и выпускникам (дизайн им может показаться несколько детским, однако работа в целом благоприятно влияет на эмоциональный фон, что так необходимо перед экзаменами).

Ресурс содержит презентацию к вводному уроку литературы по творчеству В. Распутина в 11 классе. Цель работы - познакомить уч-ся с личностью талантливого русского писателя, формировать интерес к его произведениям. Презентация сопровождается методическими рекомендациями.

Цели урока:
- показать учащимся важность и значение культуры речи в жизни человека;
- установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой;
- восстановить в памяти учащихся основные нормы правильной литературной речи;
- обратить внимание на актуальные проблемы состояния современного языка;
- на конкретных примерах отработать орфографические, лексические, грамматические, стилистические произносительные нормы;
- способствовать выработке навыков устного общения;
- воспитывать у учащихся бережное отношение к языку, формировать эстетический языковой идеал.

Цели презентации: закрепление и повторение умения находить слова с чередующимися корнями, отличать их от омонимичных корней с проверяемой ударением гласной, развитие навыков использования правила выбора гласной в чередующихся корнях; повышение интереса к предмету через применение игровых и информационных технологий.

Цель виртуальной экскурсии: познакомить с творчеством М. Волошина, поэта и живописца. Задачи: показать художественный и философский аспекты восприятия и отображения действительности в поэзии и живописи, рассказать о Доме-музее Волошина в Коктебеле, способствовать развитию эстетического вкуса учащихся.
Презентация может быть использована в 5 классе в начале учебного года в качестве материала для выявления уровня подготовленности выпускников начальной школы к углубленному изучению литературы (основная тема программы М. Б. Ладыгина в 5 классе «Фольклор и литература»).