Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей. речи, навыков выразительного чтения, интеллекта, воспитания любви к литературе, высоких нравственных и эстетических ценностей, толерантности, коллективизма.
Урок-презентация творчества С.А.Есенина на котором обучающиеся знакомятся с удивительным миром поэта - совести своего времени, врачевателя народной души…
Предлагаются контрольные разноуровневые задания по литературе для учащихся 10-11 классов. В содержании этих контрольных работ реализуются основные требования разноуровнего обучения: каждый учащийся может выбрать наиболее приемлемый для него вариант и набрать желаемое количество баллов.
Программа факультативного курса «Концентрационный лагерь Бухенвальд» откроет перед учащимися мир исторического прошлогов таком его проявлении как геноцид. Данная программа ориентирована на учащихся 9 класса.
Методические рекомендации при составлении рабочей примерной программы на ступень обучения (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование) или на один учебный год.
Нормы оценки письменных контрольных работ и устных ответов учащихся.
Опыт классификации ошибок, свойственных письменной речи.
Перечень практических работ по предметам.
Целесообразно использование на этапе закрепления знаний по указанной теме или на этапе первичного контроля знаний. Задания полностью соответствуют и формату ЕГЭ (КИМ, А15), поэтому можно предложить данный тест и выпускникам (дизайн им может показаться несколько детским, однако работа в целом благоприятно влияет на эмоциональный фон, что так необходимо перед экзаменами).
Ресурс содержит презентацию к вводному уроку литературы по творчеству В. Распутина в 11 классе. Цель работы - познакомить уч-ся с личностью талантливого русского писателя, формировать интерес к его произведениям. Презентация сопровождается методическими рекомендациями.
- показать учащимся важность и значение культуры речи в жизни человека;
- установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой;
- восстановить в памяти учащихся основные нормы правильной литературной речи;
- обратить внимание на актуальные проблемы состояния современного языка;
- на конкретных примерах отработать орфографические, лексические, грамматические, стилистические произносительные нормы;
- способствовать выработке навыков устного общения;
- воспитывать у учащихся бережное отношение к языку, формировать эстетический языковой идеал.
Цели презентации: закрепление и повторение умения находить слова с чередующимися корнями, отличать их от омонимичных корней с проверяемой ударением гласной, развитие навыков использования правила выбора гласной в чередующихся корнях; повышение интереса к предмету через применение игровых и информационных технологий.