Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
В данной презентации подобраны задания по повторению, обобщению материала по теме «Фонетика» в 5 классе. Материал представлен в игровой, занимательной форме. В зависимости от уровня подготовленности учащихся может быть рассчитан на один или два урока. Хочется верить, что мой труд вызовет положительный отклик у учителей русского языка, будет востребован частично или полностью, оценён по достоинству.
05.01.2012
Данная презентация поможет учителю провести урок, преследующий следующие цели:
- Выявить позицию автора в изображении любви: определить качества характера, помогающие героям сохранить и развить любовь;
- Показать роль зеркальной композиции для раскрытия идеи рассказа;
- Развивать навыки грамотной устной речи, творческие способности ;
- Воспитывать активную жизненную позицию .
04.01.2012
Представляю мой опыт работы (кратко) по организации на уроках русского языка
работы над ошибками учащихся основной школы.
Этот дидактический материал является раздаточным материалом для ученика на уроках русского языка в 5,6,7 классах.
Цель: систематизация всех правил орфографии, изучаемых в основной школе для повышения грамотности учащихся.
работы над ошибками учащихся основной школы.
Этот дидактический материал является раздаточным материалом для ученика на уроках русского языка в 5,6,7 классах.
Цель: систематизация всех правил орфографии, изучаемых в основной школе для повышения грамотности учащихся.
04.01.2012
Презентация предназначена для урока в 6 классе по теме «Гласные в приставках пре- и при-». План урока находится в разделе "к уроку".
03.01.2012
Урок по русскому языку в 8 классе по учебному комплексу В.В. Бабайцевой по теме "Особенности строения полных и неполных предложений""
03.01.2012
Материал в игровой форме позволяет повторить и обобщить знания учащихся об авторе и его произведениях, изучаемых в 6 классе.
03.01.2012
Данную презентацию можно использовать как на уроках литературы, так и на внеклассных занятиях. Презентация содержит иллюстрации к произведениям А.Твардовского, К.Симонова, А.Суркова и др. поэтов, а также аудиозаписи песен о Великой Отечественной войне.
03.01.2012
Данный урок разработан для учащихся 5 класса. Все задания объединены общей темой "Вежливость". Внимание уделяется на знание пунктуации в простых и сложных предложениях, в предложениях с прямой речью и обращениями, в предложениях с однородными членами и способствует нравственному воспитанию.
03.01.2012
Материал содержит конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме "Значения бессоюзных сложных предложений и знаки препинания в них". Урок построен с учетом дифференцированного и деятельностного подходов в обучении русскому языку.
03.01.2012
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как учащиеся не только изучают новый материал, но и закрепляют полученные знания на практике.
02.01.2012
В работе представлены картины художников с презентациями.
02.01.2012
Анализ стихотворения Ю. В. Друниной «Чтоб человек от стужи не застыл…» отражает наиболее ярко эволюцию лирики поэтессы в проблемно-тематическом отношении.
Перед учеником стоит сложная задача – написать о том, как он понимает и воспринимает стихотворный текст.
Перед учеником стоит сложная задача – написать о том, как он понимает и воспринимает стихотворный текст.
02.01.2012
Календарно-тематичекое планирование уроков
литературы в 5 кл. по Меркину (3 часа в неделю -105 часов в год)
составила Марычева Н.Г.:ХКК ГОС, Р/Р, кол-во сочинений (классных и
домашних), разбивка часов по четвертям
01.01.2012
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой
Тема, д/з, ХКК ГОС, диагностика, сл/слова.
Тема, д/з, ХКК ГОС, диагностика, сл/слова.
01.01.2012
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой (210 часов:6 часов в неделю)
01.01.2012
Статья содержит материал, позволяющий интегрировать русский язык, литературу, экологию и МХК. В ходе урока ведётся работа над художественно-изобразительными средствами языка, что является подготовкой к выполненияю одного из заданий ЕГЭ.
01.01.2012
На данном уроке пятиклассники на примере обобщающего урока по рассказу И.С.Тургенева "Муму" знакомятся с правилами ведения спора, учатся дискутировать.
01.01.2012
Тема: Обрядовый фольклор Омского Прииртышья
Форма: Народные посиделки
Цель: дать представление о многообразии обрядового народного творчества малой родины.
Форма: Народные посиделки
Цель: дать представление о многообразии обрядового народного творчества малой родины.
31.12.2011
Тема урока: Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
1. Боль за человека как основа авторской позиции.
2. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.
1. Боль за человека как основа авторской позиции.
2. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.
31.12.2011
Повторение и обобщение изученного. Урок проходит в форме экскурсии по музею русского языка, дети-экскурсоводы. К уроку прилагается презентация.
31.12.2011