Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной презентации подобраны задания по повторению, обобщению материала по теме «Фонетика» в 5 классе. Материал представлен в игровой, занимательной форме. В зависимости от уровня подготовленности учащихся может быть рассчитан на один или два урока. Хочется верить, что мой труд вызовет положительный отклик у учителей русского языка, будет востребован частично или полностью, оценён по достоинству.
05.01.2012
Данная презентация поможет учителю провести урок, преследующий следующие цели:
  • Выявить позицию автора в изображении любви: определить качества характера, помогающие героям сохранить и развить любовь;
  • Показать роль зеркальной композиции для раскрытия идеи рассказа;
  • Развивать навыки грамотной устной речи, творческие способности ;
  • Воспитывать активную жизненную позицию .
Представляю мой опыт работы (кратко) по организации на уроках русского языка
работы над ошибками учащихся основной школы.
Этот дидактический материал является раздаточным материалом для ученика на уроках русского языка в 5,6,7 классах.
Цель: систематизация всех правил орфографии, изучаемых в основной школе для повышения грамотности учащихся.
Презентация предназначена для урока в 6 классе по теме «Гласные в приставках пре- и при-». План урока находится в разделе "к уроку".
Урок по русскому языку в 8 классе по учебному комплексу В.В. Бабайцевой по теме "Особенности строения полных и неполных предложений""
Материал в игровой форме позволяет повторить и обобщить знания учащихся об авторе и его произведениях, изучаемых в 6 классе.
Данную презентацию можно использовать как на уроках литературы, так и на внеклассных занятиях. Презентация содержит иллюстрации к произведениям А.Твардовского, К.Симонова, А.Суркова и др. поэтов, а также аудиозаписи песен о Великой Отечественной войне.
Данный урок разработан для учащихся 5 класса. Все задания объединены общей темой "Вежливость". Внимание уделяется на знание пунктуации в простых и сложных предложениях, в предложениях с прямой речью и обращениями, в предложениях с однородными членами и способствует нравственному воспитанию.
Материал содержит конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме "Значения бессоюзных сложных предложений и знаки препинания в них". Урок построен с учетом дифференцированного и деятельностного подходов в обучении русскому языку.
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как учащиеся не только изучают новый материал, но и закрепляют полученные знания на практике.
Анализ стихотворения Ю. В. Друниной «Чтоб человек от стужи не застыл…» отражает наиболее ярко эволюцию лирики поэтессы в проблемно-тематическом отношении.
Перед учеником стоит сложная задача – написать о том, как он понимает и воспринимает стихотворный текст.
Календарно-тематичекое планирование уроков литературы в 5 кл. по Меркину (3 часа в неделю -105 часов в год) составила Марычева Н.Г.:ХКК ГОС, Р/Р, кол-во сочинений (классных и домашних), разбивка часов по четвертям
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой
Тема, д/з, ХКК ГОС, диагностика, сл/слова.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой (210 часов:6 часов в неделю)
Статья содержит материал, позволяющий интегрировать русский язык, литературу, экологию и МХК. В ходе урока ведётся работа над художественно-изобразительными средствами языка, что является подготовкой к выполненияю одного из заданий ЕГЭ.
На данном уроке пятиклассники на примере обобщающего урока по рассказу И.С.Тургенева "Муму" знакомятся с правилами ведения спора, учатся дискутировать.
Тема: Обрядовый фольклор Омского Прииртышья
Форма: Народные посиделки
Цель: дать представление о многообразии обрядового народного творчества малой родины.
Тема урока: Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
1. Боль за человека как основа авторской позиции.
2. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.
Повторение и обобщение изученного. Урок проходит в форме экскурсии по музею русского языка, дети-экскурсоводы. К уроку прилагается презентация.