Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Максимально наглядная демонстрация поможет ввести учеников в творческую лабораторию поэта по данной теме. Захватывающий рассказ об отношениях с Лилей Брик, ставшей «музой и мукой» поэта с попутным комментарием к произведениям, посвященным любимой женщине.
08.01.2012
Учебная деятельность осуществляется на основе разнообразных форм и видов практических заданий. На каждом этапе урока осуществляется контроль знаний.
Основная цель урока состоит в формировании умений и навыков отличать определительные местоимения от ранее изученных разрядов местоимений.
Знакомство с правилами чередования звуков, их видами, закрепление навыков правильного написания слов с чередующимися гласными на дидактическом материале, который подготовит обучающихся к написанию сочинения "Секрет названия".
Обобщающий урок по теме "Действительные и страдательные причастия"
Цели и задачи:
1. Закрепить понятие о действительных и страдательных причастиях.
2. Развивать пунктуационные навыки.
3. Уметь конструировать тексты, используя действительные и страдательные причастия.
Разработка содержит дидактические материалы к урокам русского языка для выработки правописных навыков на примере пословиц и поговорок, а также на примере связанного текста.
Конспект урока литературы в 6 классе по теме "Тютчев Ф.И. Стихотворения". На данном уроке учитель частично применил технологию развития одарённости детей.
Подборка вопросов по сказкам с ответами.Вопросов достаточно много (37), разного уровня сложности, поэтому можно провести как викторину или использовать для игр "Полу-чудес", "Счастливый случай" и т.д.
Материал данного урока апробирован в 11 классе естественно-математического направления, где на изучение творчества Б.Л. Пастернака уделено 2 часа. На уроке применяется метод онтологического анализа художественного текста.
В данной презентации подобраны задания по повторению, обобщению материала по теме «Фонетика» в 5 классе. Материал представлен в игровой, занимательной форме. В зависимости от уровня подготовленности учащихся может быть рассчитан на один или два урока. Хочется верить, что мой труд вызовет положительный отклик у учителей русского языка, будет востребован частично или полностью, оценён по достоинству.
Данная презентация поможет учителю провести урок, преследующий следующие цели:
  • Выявить позицию автора в изображении любви: определить качества характера, помогающие героям сохранить и развить любовь;
  • Показать роль зеркальной композиции для раскрытия идеи рассказа;
  • Развивать навыки грамотной устной речи, творческие способности ;
  • Воспитывать активную жизненную позицию .
Представляю мой опыт работы (кратко) по организации на уроках русского языка
работы над ошибками учащихся основной школы.
Этот дидактический материал является раздаточным материалом для ученика на уроках русского языка в 5,6,7 классах.
Цель: систематизация всех правил орфографии, изучаемых в основной школе для повышения грамотности учащихся.
Презентация предназначена для урока в 6 классе по теме «Гласные в приставках пре- и при-». План урока находится в разделе "к уроку".
Урок по русскому языку в 8 классе по учебному комплексу В.В. Бабайцевой по теме "Особенности строения полных и неполных предложений""
Материал в игровой форме позволяет повторить и обобщить знания учащихся об авторе и его произведениях, изучаемых в 6 классе.
Данную презентацию можно использовать как на уроках литературы, так и на внеклассных занятиях. Презентация содержит иллюстрации к произведениям А.Твардовского, К.Симонова, А.Суркова и др. поэтов, а также аудиозаписи песен о Великой Отечественной войне.
Данный урок разработан для учащихся 5 класса. Все задания объединены общей темой "Вежливость". Внимание уделяется на знание пунктуации в простых и сложных предложениях, в предложениях с прямой речью и обращениями, в предложениях с однородными членами и способствует нравственному воспитанию.
Материал содержит конспект урока обобщения и систематизации знаний по теме "Значения бессоюзных сложных предложений и знаки препинания в них". Урок построен с учетом дифференцированного и деятельностного подходов в обучении русскому языку.
Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как учащиеся не только изучают новый материал, но и закрепляют полученные знания на практике.