Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Анализ стихотворения Ю. В. Друниной «Чтоб человек от стужи не застыл…» отражает наиболее ярко эволюцию лирики поэтессы в проблемно-тематическом отношении.
Перед учеником стоит сложная задача – написать о том, как он понимает и воспринимает стихотворный текст.
02.01.2012
Календарно-тематичекое планирование уроков литературы в 5 кл. по Меркину (3 часа в неделю -105 часов в год) составила Марычева Н.Г.:ХКК ГОС, Р/Р, кол-во сочинений (классных и домашних), разбивка часов по четвертям
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой
Тема, д/з, ХКК ГОС, диагностика, сл/слова.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой (210 часов:6 часов в неделю)
Статья содержит материал, позволяющий интегрировать русский язык, литературу, экологию и МХК. В ходе урока ведётся работа над художественно-изобразительными средствами языка, что является подготовкой к выполненияю одного из заданий ЕГЭ.
На данном уроке пятиклассники на примере обобщающего урока по рассказу И.С.Тургенева "Муму" знакомятся с правилами ведения спора, учатся дискутировать.
Тема: Обрядовый фольклор Омского Прииртышья
Форма: Народные посиделки
Цель: дать представление о многообразии обрядового народного творчества малой родины.
Тема урока: Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
1. Боль за человека как основа авторской позиции.
2. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.
Повторение и обобщение изученного. Урок проходит в форме экскурсии по музею русского языка, дети-экскурсоводы. К уроку прилагается презентация.
Форма проведения урока - "вертушка". В течение урока каждый ученик продемонстрирует знания теоретического материала по теме, умения выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений. На уроке осуществляется дифференцированный подход: три группы детей работают самостоятельно, одна группа детей работает,используя помощь учителя.
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А3" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Морфологические нормы (образование форм слова)" на этапе подготовки к ЕГЭ.
Тренажер А19 предназначен для проверки уровня знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание слов» на этапе подготовки к ЕГЭ.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УСТНО) для проведения итоговой аттестации
за курс основной общеобразовательной школы в 2010 – 2011 учебном году (9 класс). Материал составлен на основе примерных экзаменационных билетов (Вестник образования, 2007, №6). Представляет собой билеты и тексты для комплексного анализа.
Этапы данного урока:
1. Ориентированно- мотивационный
2. Операционно-исполнительский (обобщение и закрепление, игра-суд, рассмотрение нового, самостоятельная работа учащихся)
3. Рефлексно-оценочный ( заключительный: обобщение и подведение итогов)
4. Индивидуально-дифференцированное домашнее задание.
Данный урок в игровой форме знакомит учащихся с понятием "несклоняемые имена существительные", учит самостоятельно добывать новые знания путем исследования материала.
Олимпиада по литературе для учащихся 11 класса.
Содержит задания разного уровня сложности.
В презентации представлены материалы к уроку-путешествию, посвященному жизни и творчеству С.А. Есенина. В основу положены фотографии из личного архива автора. В оригинале презентации использовалось 30 слайдов и звуковое сопровождение.
Работа представляет собой сценарий урока-театрализации по литературе в 6 классе по теме "Традиции русской свадьбы". Сценарий был разработан в ходе работы над учебным проектом по теме "Обрядовый фольклор". Знакомит детей с этапами и традициями русской свадьбы и основными свадебными жанрами.
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
Данный урок помогает раскрыть противоречия в жизни столицы (Петербурга), отражённые в творчестве Н.А.Некрасова; способствует совершенствованию навыка анализа поэтического текста и готовит учащихся к написанию сочинений по данной теме.