Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1665] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [908] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Анализ стихотворения Ю. В. Друниной «Чтоб человек от стужи не застыл…» отражает наиболее ярко эволюцию лирики поэтессы в проблемно-тематическом отношении.
Перед учеником стоит сложная задача – написать о том, как он понимает и воспринимает стихотворный текст.
Перед учеником стоит сложная задача – написать о том, как он понимает и воспринимает стихотворный текст.
02.01.2012
Календарно-тематичекое планирование уроков
литературы в 5 кл. по Меркину (3 часа в неделю -105 часов в год)
составила Марычева Н.Г.:ХКК ГОС, Р/Р, кол-во сочинений (классных и
домашних), разбивка часов по четвертям
01.01.2012
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой
Тема, д/з, ХКК ГОС, диагностика, сл/слова.
Тема, д/з, ХКК ГОС, диагностика, сл/слова.
01.01.2012
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе В.В.Бабайцевой (210 часов:6 часов в неделю)
01.01.2012
Статья содержит материал, позволяющий интегрировать русский язык, литературу, экологию и МХК. В ходе урока ведётся работа над художественно-изобразительными средствами языка, что является подготовкой к выполненияю одного из заданий ЕГЭ.
01.01.2012
На данном уроке пятиклассники на примере обобщающего урока по рассказу И.С.Тургенева "Муму" знакомятся с правилами ведения спора, учатся дискутировать.
01.01.2012
Тема: Обрядовый фольклор Омского Прииртышья
Форма: Народные посиделки
Цель: дать представление о многообразии обрядового народного творчества малой родины.
Форма: Народные посиделки
Цель: дать представление о многообразии обрядового народного творчества малой родины.
31.12.2011
Тема урока: Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
1. Боль за человека как основа авторской позиции.
2. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.
1. Боль за человека как основа авторской позиции.
2. Социальные и философские истоки бунта Раскольникова.
31.12.2011
Повторение и обобщение изученного. Урок проходит в форме экскурсии по музею русского языка, дети-экскурсоводы. К уроку прилагается презентация.
31.12.2011
Форма проведения урока - "вертушка". В течение урока каждый ученик продемонстрирует знания теоретического материала по теме, умения выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений. На уроке осуществляется дифференцированный подход: три группы детей работают самостоятельно, одна группа детей работает,используя помощь учителя.
31.12.2011
Интерактивный тест "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А3" предназначен для проверки уровня знаний по теме "Морфологические нормы (образование форм слова)" на этапе подготовки к ЕГЭ.
31.12.2011
Тренажер А19 предназначен для проверки уровня знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание слов» на этапе подготовки к ЕГЭ.
31.12.2011
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (УСТНО) для проведения итоговой аттестации
за курс основной общеобразовательной школы в 2010 – 2011 учебном году (9 класс). Материал составлен на основе примерных экзаменационных билетов (Вестник образования, 2007, №6). Представляет собой билеты и тексты для комплексного анализа.
за курс основной общеобразовательной школы в 2010 – 2011 учебном году (9 класс). Материал составлен на основе примерных экзаменационных билетов (Вестник образования, 2007, №6). Представляет собой билеты и тексты для комплексного анализа.
31.12.2011
Этапы данного урока:
1. Ориентированно- мотивационный
2. Операционно-исполнительский (обобщение и закрепление, игра-суд, рассмотрение нового, самостоятельная работа учащихся)
3. Рефлексно-оценочный ( заключительный: обобщение и подведение итогов)
4. Индивидуально-дифференцированное домашнее задание.
1. Ориентированно- мотивационный
2. Операционно-исполнительский (обобщение и закрепление, игра-суд, рассмотрение нового, самостоятельная работа учащихся)
3. Рефлексно-оценочный ( заключительный: обобщение и подведение итогов)
4. Индивидуально-дифференцированное домашнее задание.
31.12.2011
Данный урок в игровой форме знакомит учащихся с понятием "несклоняемые имена существительные", учит самостоятельно добывать новые знания путем исследования материала.
31.12.2011
Олимпиада по литературе для учащихся 11 класса.
Содержит задания разного уровня сложности.
Содержит задания разного уровня сложности.
31.12.2011
В презентации представлены материалы к уроку-путешествию, посвященному жизни и творчеству С.А. Есенина. В основу положены фотографии из личного архива автора. В оригинале презентации использовалось 30 слайдов и звуковое сопровождение.
31.12.2011
Работа представляет собой сценарий урока-театрализации по литературе в 6 классе по теме "Традиции русской свадьбы". Сценарий был разработан в ходе работы над учебным проектом по теме "Обрядовый фольклор". Знакомит детей с этапами и традициями русской свадьбы и основными свадебными жанрами.
31.12.2011
Викторина рассчитана не на знания. Дети в игровой форме вспоминают старые известные сказки. Для проведения занятий детям нет необходимости запоминать имена и факты, а в игровой форме события и героев запомнить намного легче
31.12.2011
Данный урок помогает раскрыть противоречия в жизни столицы (Петербурга), отражённые в творчестве Н.А.Некрасова; способствует совершенствованию навыка анализа поэтического текста и готовит учащихся к написанию сочинений по данной теме.
31.12.2011