Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


На уроке мы знакомимся со сказочной повестью Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством», с ее героями. Представить главные эпизоды произведения, соотнести их друг с другом, выделить самые интересные, заставить задуматься над своими чувствами, впечатлениями, рассказать о них, узнать о нравах и обычаях украинского народа—вот цель первого урока.
09.12.2011
Одной из самых поэтичных и красивых сказок Г.Х.Андерсена явилась сказка «Снежная королева».
На уроке мы знакомимся с первыми сказками «Снежной королевы», с ее героями.
Целью урока является на основе прочитанного учить выделять черты характера героев, анализировать их поступки , развивать устную речь учащихся, их творческие способности.
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса включает себя пояснительную записку, требования к ЗУН учащихся, развернутое календарно-тематическое планирование. Материал предназначен для работы по учебнику Бархударова С.Г.
Данная разработка представляет собой внеклассное мероприятие, посвященное жизни и творчеству Михаила Юрьевича Лермонтова. Она включает в себя знакомство с биографическими данными, произведениями поэта, относящимися к разным темам и периодам жизни
Рабочая программа по литературе для 5 класса рассчитана на учебник Коровиной В.Я. на 3 часа. Программа включает в себя пояснительную записку, требования к ЗУН учащихся, учебно-тематический план, развернутое календарно-тематическое планирование
Здесь Вы найдёте репродукции известных художников, а также тексты некоторых песен, связанных с крестьянским обрядовым циклом, Наглядно проводится словарная работа.
Рабочая программа по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской содержит подробную пояснительную записку и календарно -тематическое планирование.
Цели:
1.Закрепление знаний о жанровых особенностях басни; умений находить черты жанра в художественном тексте.
2.Развитие творческих способностей (инсценировка, сочинение басни), навыков выразительной речи; развитие умений анализировать художественное произведение, сравнивать тексты с т.з. языка, формы, содержания, позиции автора, жанрового своеобразия, умений абстрагировать.
3.Формирование нравственных качеств личности через содержание басен таких, как: чувство такта, меры, доброты, отзывчивости, чувство товарищества.
Цели: воспитывать чувство любви, уважения, гордости за свою семью, уважения к родителям, предкам, прошлому своей родины;
углубить представления об именах, их происхождении и назначении;
развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
познакомить с наиболее распространенными традициями русского народа;
развивать речь учащихся;
учить правильно формировать и уметь высказывать свои мысли и чувства.
Оборудование: выставка книг, выставка семейных реликвий, бабушкин сундук со старинными вещами, святцы, магнитофон, проигрыватель, красочно оформленный устный журнал, предметы старины.
Литературная викторина по литературе в 11 классе на тему : « Рассказ И.А.Бунина « Господин из Сан- Франциско».
Презентация о жизни и творчестве И.А. Гончарова. Будет интересна учителям работающим в старшей школе.
Цели: повторить и обобщить изученное об имени числительном; совершенствовать навыки употребления имён числительных в письменной и устной формах, в соответствии с нормой; способствовать развитию монологической речи учащихся через высказывание на лингвистическую тему; развивать зрительную и слуховую память, логическое мышление через наблюдение над языковым материалом; воспитывать ответственное отношение к учебному труду.
Данный урок литературы предназначен для учащихся 6 класса. Цель урока - воспитывать у учащихся примерное поведение на переменах. Учащиеся на примере героя рассказа "Игого" узнают, что может случиться, если не выполнять элементарные правила поведения на переменах. Урок развивающий, воспитывающий.
Урок-мастерская построения знаний и творческого письма (по стихотворениям А. Вознесенского)
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством А. Вознесенского
Задачи: 1) дать учащимся представление об основных особенностях художественного мира Вознесенского, осветить роль его лирики в истории русской поэзии 20 века; 2) совершенствовать умение учащихся анализировать поэтический текст на примере стихотворений Вознесенского;3) совершенствовать навыки художественного чтения поэтического текста; 4) совершенствование творческих умений учащихся

Рабочая программа составлена на основании программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида А.К.Аксёновой, Н.Г.Галунчиковой, допущенной Министерством образования Российской Федерации, предназначена для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Использованы биографические иллюстрированные материалы, которые знакомят с адресатами любовной лирики Ф.И. Тютчева.
Цели:
1. Закрепить теоретические сведения, полученные при изучении лексики;
2. Повторить основные сведения по словообразованию, полученные в 5 классе;
3. Совершенствовать умение определять зависимость правописания слова от его строения;
4. Развивать умение применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания;
5. Совершенствовать умение классифицировать орфограммы в зависимости от места нахождения в слове, от значения морфем.
6. Формировать коммуникативную компетенцию (умение определять основную мысль текста)
Эта программа поможет учителю работать с теми, кто мечтает стать журналистами и выпускать свою школьную газету.
Урок- презентация представляет собой устный журнал,состоящий из 4-х страниц.Урок проводится после изучения творчества А.С.Пушкина в 9 классе и является повторением разделов русского языка "Лексика" и "Фразеология".