Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Ресурс содержит практический материал, позволяющий учащимся отработать навык различения обособленных определений, приложений и обстоятельств на примере воспитательной притчи «Легенда о пеликанах». Словесник может использовать ресурс на последнем уроке русского языка по закреплению темы в 8 классе, а также при подготовке к ГИА и ЕГЭ при повторении данного раздела в старших классах.
18.11.2011
Комплексная подготовка к ГИА на уроках русского языка при изучении нового материала, закреплении материала с использованием разных форм и методов работы, развитие умений и навыков индивидуальной работы, работы в группах.
Материал рассчитан на учеников 5-6 классов,изучающих курс "Вокруг тебя - мир". Цель - эмоционально-ценностное развитие учащихся на образцах классической русской и зарубежной литературы. Созданный материал можно использовать как на уроках, так и во внеклассной деятельности.
Повторение по теме "Обособленные определения и приложения".
В ходе урока проводится графический диктант.
Встреча старшеклассников и учеников среднего звена.Мероприятие направлено на воспитание уважения к книгам, развитие читательских интересов.
Материал содержит основные упражнения по закреплению данной темы
Данная разработка урока русского языка поможет подготовить учеников к испытаниям на экзамене в формате ГИА.
Ученики 9 класса повторят приемы и способы сжатия текста, продолжат формирование навыков работы с текстом
Целью урока является донести до учащихся величие слова, роль и его значение в нашей речи и общении.
Урок русского языка в 7 с элементами интеграции и личностно-ориентированного обучения. Повторение и обобщение изученного по теме "Деепричастие" осуществляется с помощью картины И.Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" и текста - описания данной картины. Урок сопровождается презентацией.
Урок- игра позволяет динамично и интересно повторить материал, изученный по теме "Причастие". Разнообразные задания и работа с текстом дают возможность проверить знания каждого учащегося. Командная форма игры способствует воспитанию коллективизма. Урок сопровождается презентацией.
Программа предназначена для школьников среднего и старшего звена, и направлена на развитие интереса к истории родного края, поэтическому творчеству, обрядовой поэзии, житейско - бытовому опыту, народной практической философии, семейно-бытовой поэзии.

Разработка мероприятия предназначена для классного часа. Была проведена в школе ко Дню всех влюбленных (14 февраля).
Данная презентация может быть использована классным руководителем, библиотекарем школы во время проведения классного часа на тему «Великая сила любви". Частично материал может быть использован на уроках литературы в старших классах, когда изучается биография С. А. Есенина.

Цели:
1. систематизировать знания о простом осложнённом предложении с обособленными однородными членами, с обособленными определениями, с обособленными обстоятельствами, дополнениями;
2.закреплять умение различать простое и сложное предложение от простого осложнённого предложения; умение находить их в тексте, объяснять постановку знаков препинания, правильно интонировать предложения с обособленными членами предложения и передавать смысловые отношения между частями предложения;
3. закреплять умения правильно расставлять знаки препинания в простых осложнённых предложениях; пользоваться изученными конструкциями в собственной речи, соблюдать литературную норму при построении простого осложнённого предложения
4. содействовать развитию эстетического вкуса учащихся.
Цели:
1. ознакомить с нормами написания писем, развивать навыки правильного  их написания;
2. формировать умение корректно, чётко строить предложения в  письмах,  соблюдая этические нормы;
3.  воспитывать  и развивать у школьников орфографическую и пунктуационную зоркость, совершенствовать правописные навыки, формировать нормы правильной литературной речи.
Рабочая программа по русскому языку( 10 класс) составлена на основе государственной программы Н. Г. Гольцовой, М.А.Мищериной, «Русское слово», 2008 года.Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов.
Презентация позволяет повторить материал по культуре речи, акцентрировать внимание на подготовку выполнения заданий части А
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Корови,4 В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под редакцией В.Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2005.
Урок обобщения и систематизации знаний по изученной теме "Имя существительное" в 6 классе по программе М.М. Разумовской в форме урока-игры "Своя игра".
Урок -аукцион разработан для учащихся 9-х классов с целью обобщения, закрепления и усовершенствования знаний, умений, которые учащиеся получили на уроках о видах придаточных в сложноподчинённом предложении; выявить пробелы в знаниях учащихся.
Когда просматриваешь страницы современных газет, смотришь телевизионные передачи или, не дай Бог, сериалы, то обязательно наткнешься на какие-либо криминальные истории. Они так прочно вошли в нашу жизнь, что порой становится страшно выходить из дома. Создается впечатление, что за каждым углом тебя ожидает преступник.