Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок проводится по методическому комплексу М.М. Разумовской. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строится в проблемном ключе. Данный урок проводится в начале изучения темы «Наречие», это первый урок.
01.07.2010
Задания, составленые с учетом действующих программ по литературному образованию, дают возможность проверить знания  по темам: " Биография А.С. Грибоедова" (кратко) и знание текста комедии "Горе от ума".
Рабочая программа по литературе для 5 класса рассчитана на учебник Коровиной В.Я. на 3 часа. Программа включает в себя пояснительную записку, требования к ЗУН учащихся, учебно-тематический план, развернутое календарно-тематическое планирование

Проверочные работы на знание текстов произведений Куприна, Булгакова, Замятина могут быть использованы на первом уроке литературы по анализу текста для проверки качества домашнего чтения, а также материал проверочных работ используется на занятиях по подготовке к ЕГЭ по литературе.

Цель урока:
• познакомить с союзом как служебной частью речи, его ролью в предложении и тексте;
• формировать умение определять роль союзов в предложении и тексте, ставить знаки препинания при них.
Работа по развитию речи:
• наблюдение над использованием союзов для связи самостоятельных предложений в тексте.
Повторить:
• правописание предлогов, наречий; орфограмм в корне слова;
• однородные члены предложения и знаки препинания при них.
Презентация может быть использована на уроках литературы в 11 классе по изучению пьесы А.М.Горького "На дне"
Она содержит краткие сведения об истории создания пьесы, описание состояния России на рубеже веков, характеристику персонажей, иллюстрации, цитаты.
"Контрольные и проверочные работы по русскому языку"- сборник заданий для текущей и итоговой проверки уровня усвоения материала.Тестовые задания можно использовать как полностью, так и частично в соответствии с задачей, которую преследует учитель.Орфографические упражнения могут послужить материалом для словарных диктантов.
Пояснительная записка, выполнение практической части, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение, оценка письменных работ по русскому языку в классах для детей VII вида, объём контрольных работ (для детей 7 вида).
Единственное пока нет КИМов.

Презентация по литературе Н.С. Лесков. Знакомит с родиной писателя, с его биографией.

В данной презентации представлено обобщение опыта учителя в виде творческого отчёта.
Настоящая рабочая программа разработана на основе «Программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы» (авторы-составители: Г.С. Меркин, С. А. Зинин, В. А.Чалмаев, 2009) и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по литературе. Учебно-методический комплект, предлагаемый Г.С. Меркиным – «Программа по литературе для 10-11 классов общеобразовательной школы», учебник-хрестоматия для 10 класса в 2-х частях
Данный материал сложился с целью раскрыть красоту и богатство русского языка, поэтому для работы я подбирала тексты, являющиеся образцовыми с точки зрения выразительности языка и стиля. Помня совет А.П.Чехова о том, что русский язык можно изучать уже только по тексту М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени", я использовала произведения любимых авторов: И.Бунина, И.Тургенева, В.Вересаева; современных-Ю.Полякова, С.Довлатова, Е.Гришковца и др.
Цель урока: проверка теоретических и практических знаний учащихся по теме «Обособленные члены предложения».
Данная презентация содержит текстовый и иллюстративный материал, позволяющий познакомить одиннадцатиклассников с биографией И.А.Бунина и основными вехами творчество писателя.
Данный материал может быть использован в течение всего урока «Основные темы лирики Лермонтова» как иллюстративный материал беседы учителя с учащимися или лекции учителя. В презентации дается краткая характеристика основных тем и мотивов лирики Лермонтова с указанием и прослушиванием стихотворений.
Автор: Куничник Марина Владимировна

Урок литературы для 9 – 11 классов на тему
«Какой он, герой войны? По повести В.Кондратьева «Сашка». В процессе анализа повести выявляется характеристика главного героя Сашки, хорошего человека и смелого бойца
1. Показать умение учащихся видеть структурные различия между простыми и сложными предложениями;
2. определять границы сложных предложений;
3. правильно расставлять знаки препинания между частями сложного предложения;
4. читать схемы сложных предложений;
5. составлять cхемы сложных предложений ;
6. составлять связное высказывание (текст) с использованием сложных предложени
Данная презентация поможет учителю при подготовке к урокам для учащихся 6-8 классов при изучении жизни и творчества Н.А. Некрасова

Предлагаются контрольные разноуровневые задания по литературе для учащихся 10-11 классов. В содержании этих контрольных работ реализуются основные требования разноуровнего обучения: каждый учащийся может выбрать наиболее приемлемый для него вариант и набрать желаемое количество баллов.

Автор: Шабанова Наталья Александровна

Программа разработана на основе программы В.Я.Коровиной (БУП 2004)