Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интерактивная игра «Его сказок радужные краски…» посвящена творчеству великого датского сказочника  Х.К.Андерсена, которому 2 апреля 2015 года исполнилось 210 лет.

28.05.2015

Интегрированный урок литературы, музыки и Изо был проведен в мае 2014 года для учащихся 7-ых классов. Объединив 3 вида искусства, главной темой урока осталась "Тихая моя Родина" в связи с тем, что и художники и поэты и композиторы начала XX века в своих произведениях воспевали красоту и уникальность природы нашей страны. Ребята на уроке познакомились с творчеством П. И. Чайковского, а так же с колокольной музыкой; научились рассуждать о связи трех видов искусства, повторили использование свойств линейной и воздушной перспективы; углубили знания о творчестве Н. Рубцова, В. Брюсова, Ф. Сологуба, С. Есенина, Н. Заболоцкого и многое другое.

Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 на основе технологического приема "Листание", который предложил С.Н. Лебедев.
«Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту.
Выход по управляющим кнопкам.
УМК любой.

Данные дидактические материалы найдут применение на уроках различных типов. Их использование при объяснении  и закреплении материала, в диктантах разных видов, в самостоятельной или групповой работе не только поможет учителю рассмотреть вместе с учащимися типы подчинения в СПП и постановку знаков препинания, но и воспитает вкус и интерес к русской классике.

Данный ресурс можно использовать при  фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

В ходе игры учащиеся должны ответить  на вопросы из 3-х категорий заданий: "Сказки А.С. Пушкина", "Сказки Г-Х Андерсена, "Разные сказки". 

Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора гласных О,Ё после шипящих в корне слова. Тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении. Презентацию  можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе (слайды 3 – 18) или при работе в парах.  

Презентация "Сказочные объяснялки" построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.

Ресурс  предназначен для учащихся  6 класса. Цель проведения игры – обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Имя прилагательное», в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к предмету, способности работать в команде.

 

Интерактивная презентация предназначена для учащихся 8-ых  классов. Цель: проверить домашнее задание (прочитать рассказ "После бала"). Все вопросы разного уровня сложности требуют от ребят главного - знания текста.

Данная презентация предназначена для проведения в 11 классе на уроке литературы. Она может применяться и с использованием интерактивной доски. Разработка представляет собой викторину о жизни и творчестве писателя А. И. Куприна. Викторина представлена двумя категориями: жизнь и творчество писателя. Каждая категория включает в себя перечень вопросов для учащихся.

Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.

Электронный репетитор-тренажёр представляет собой обучающие тесты-тренинги, формирующие навыки орфографической и пунктуационной грамотности и устраняющие типичные и индивидуальные ошибки.

 

Разработка урока русского языка на тему "Возвратное местоимение СЕБЯ" для 6  класса предназначена для отработки умения отличать личные местоимения от возвратного.  Работа представлена с использованием игровых элементов, предназначена для закрепления изучения разряда личных местоимений или в качестве новой темы знакомства с  возвратным местоимением СЕБЯ.

Тест  предназначен для использования как при индивидуальном и дистанционном обучении, так и на уроках литературы  в  8 классе. Его цель – проверка знания школьниками текста комедии и понимания содержания произведения. Тест содержит 20 вопросов с тремя вариантами ответа, из которых необходимо выбрать один правильный. 

Данный материал предназначен для расширения кругозора учащихся 9 - 10 классов общеобразовательной школы по основным школьным предметам. Можно использовать как на классных часах по интеллектуально-познавательному воспитанию так и на внеклассных занятиях по предмету (кружки, декадные мероприятия, КТД). В свободной ненавязчивой форме можно проверить знания учащихся по предметам.

Предлагается интерактивная презентация к уроку по теме "Обобщение по теме "Причастие". Урок проходит в виде игры. Класс (или возможно состязание между классами в параллели) делится на 2  команды. Каждая команда по очереди выбирает тему, изученную в теме "Причастие", и  вопрос в зависимости от количества баллов (3, 4, 5). Чем больше балл, тем сложнее вопрос (задание). 

В оформлении класса: заранее расставляем парты для работы 4-х групп (по 5-6 человек в каждой, заранее распределяем учащихся с помощью разноцветных жетонов, каждая группа выбирает капитана); на партах находятся заранее подготовленные распечатки с текстами басен Лебедева «Самовар» и   Крылова «Листы и корни» (для удобства на каждого учащегося); а также распечатки  маршрутных листов (для работы в группах).

Проверочный интерактивный тест для 7 класса (по программе В.В. Бабайцевой) «Правописание производных предлогов» включает 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Предназначен для промежуточного контроля на этапе повторения и обобщения после изучения темы «Производные предлоги».

Ресурс представляет собой небольшое электронное пособие, в котором в шутливой форме представлен материал иллюстрирующий самые частотные нарушения орфоэпических и морфологических норм, а также предложены способы запоминания этих «неподдающихся» правил.