Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1667] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [909] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Интерактивная игра «Его сказок радужные краски…» посвящена творчеству великого датского сказочника Х.К.Андерсена, которому 2 апреля 2015 года исполнилось 210 лет.
Интегрированный урок литературы, музыки и Изо был проведен в мае 2014 года для учащихся 7-ых классов. Объединив 3 вида искусства, главной темой урока осталась "Тихая моя Родина" в связи с тем, что и художники и поэты и композиторы начала XX века в своих произведениях воспевали красоту и уникальность природы нашей страны. Ребята на уроке познакомились с творчеством П. И. Чайковского, а так же с колокольной музыкой; научились рассуждать о связи трех видов искусства, повторили использование свойств линейной и воздушной перспективы; углубили знания о творчестве Н. Рубцова, В. Брюсова, Ф. Сологуба, С. Есенина, Н. Заболоцкого и многое другое.
Интерактивная книжка «Русская народная сказка «Гуси-лебеди» выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 на основе технологического приема "Листание", который предложил С.Н. Лебедев.
«Страницы» книжки перелистываются при нажатии на них в обе стороны, что позволяет возвращаться к прочитанному тексту.
Выход по управляющим кнопкам.
УМК любой.
Данные дидактические материалы найдут применение на уроках различных типов. Их использование при объяснении и закреплении материала, в диктантах разных видов, в самостоятельной или групповой работе не только поможет учителю рассмотреть вместе с учащимися типы подчинения в СПП и постановку знаков препинания, но и воспитает вкус и интерес к русской классике.
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
В ходе игры учащиеся должны ответить на вопросы из 3-х категорий заданий: "Сказки А.С. Пушкина", "Сказки Г-Х Андерсена, "Разные сказки".
Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора гласных О,Ё после шипящих в корне слова. Тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении. Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе (слайды 3 – 18) или при работе в парах.
Презентация "Сказочные объяснялки" построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.
Ресурс предназначен для учащихся 6 класса. Цель проведения игры – обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Имя прилагательное», в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к предмету, способности работать в команде.
Интерактивная презентация предназначена для учащихся 8-ых классов. Цель: проверить домашнее задание (прочитать рассказ "После бала"). Все вопросы разного уровня сложности требуют от ребят главного - знания текста.
Данная презентация предназначена для проведения в 11 классе на уроке литературы. Она может применяться и с использованием интерактивной доски. Разработка представляет собой викторину о жизни и творчестве писателя А. И. Куприна. Викторина представлена двумя категориями: жизнь и творчество писателя. Каждая категория включает в себя перечень вопросов для учащихся.
Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.
Электронный репетитор-тренажёр представляет собой обучающие тесты-тренинги, формирующие навыки орфографической и пунктуационной грамотности и устраняющие типичные и индивидуальные ошибки.
Разработка урока русского языка на тему "Возвратное местоимение СЕБЯ" для 6 класса предназначена для отработки умения отличать личные местоимения от возвратного. Работа представлена с использованием игровых элементов, предназначена для закрепления изучения разряда личных местоимений или в качестве новой темы знакомства с возвратным местоимением СЕБЯ.
Тест предназначен для использования как при индивидуальном и дистанционном обучении, так и на уроках литературы в 8 классе. Его цель – проверка знания школьниками текста комедии и понимания содержания произведения. Тест содержит 20 вопросов с тремя вариантами ответа, из которых необходимо выбрать один правильный.
Данный материал предназначен для расширения кругозора учащихся 9 - 10 классов общеобразовательной школы по основным школьным предметам. Можно использовать как на классных часах по интеллектуально-познавательному воспитанию так и на внеклассных занятиях по предмету (кружки, декадные мероприятия, КТД). В свободной ненавязчивой форме можно проверить знания учащихся по предметам.
Предлагается интерактивная презентация к уроку по теме "Обобщение по теме "Причастие". Урок проходит в виде игры. Класс (или возможно состязание между классами в параллели) делится на 2 команды. Каждая команда по очереди выбирает тему, изученную в теме "Причастие", и вопрос в зависимости от количества баллов (3, 4, 5). Чем больше балл, тем сложнее вопрос (задание).
В оформлении класса: заранее расставляем парты для работы 4-х групп (по 5-6 человек в каждой, заранее распределяем учащихся с помощью разноцветных жетонов, каждая группа выбирает капитана); на партах находятся заранее подготовленные распечатки с текстами басен Лебедева «Самовар» и Крылова «Листы и корни» (для удобства на каждого учащегося); а также распечатки маршрутных листов (для работы в группах).
Проверочный интерактивный тест для 7 класса (по программе В.В. Бабайцевой) «Правописание производных предлогов» включает 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Предназначен для промежуточного контроля на этапе повторения и обобщения после изучения темы «Производные предлоги».
Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка в 3-4 классе.
Ресурс представляет собой небольшое электронное пособие, в котором в шутливой форме представлен материал иллюстрирующий самые частотные нарушения орфоэпических и морфологических норм, а также предложены способы запоминания этих «неподдающихся» правил.