Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1667] |
Оценка знаний учащихся [168] | Планирование [232] |
Презентации [909] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Материал презентации поможет школьникам отработать навык выбора проверяемых и непроизносимых согласных в корне слова, а также проверить уровень знаний по теме. Игра-тренажёр предназначена для использования при индивидуальном и дистанционном обучении. Презентацию можно также использовать на уроке по данной теме при фронтальном опросе (слайды 3 – 14) или при работе в парах.
Метод обучения – поисковый, исследовательский.
Форма работы – фронтальная, парная.
Использованы проблемные, развивающие, групповые технологии.
Завязка урока – проблемный аспект и реализация творческого потенциала учеников.
Цель – при изучении нового материала опереться на читательские впечатления учащихся.
Цель: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока.
Задачи:
- образовательная: обобщить изученный материал;
- развивающая: развивать логическое мышление;
- воспитательная: учить выслушивать мнение окружающих, быть терпимым, прививать любовь к родному языку, развивать творческие способности.
Сегодня всё чаще можно мы сталкиваемся с вопросом, чем является причастие в русском языке: самостоятельной частью речи или же это особая форма глагола?
На уроке ребята открывают дело по данной проблеме, чтобы прояснить вопрос и прийти к определенному решению. Работа не проста, но интересна. Но ответ есть!
Обучение различным видам чтения как способ реализации комплексного подхода в преподавании русского языка и литературы.
Урок – экскурсия по музею» Александровский дворец в Царском Селе»
Тема: «Жизнь Святой Царственной семьи Российского императора Николая II в Царском Селе – уроки веры и благочестия»
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.
Интерактивные тренажёры "Ёлочка для Наташи" и "Украшаем ёлочку" представляют собой дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка в 6 классе по темам "Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик" и "Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных". Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".
Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".
Урок построен по технологии французских мастерских. Весь материал на уроке подобран с ориентированием на выпускной экзамен ОГЭ. На уроке использовались индивидуальные карточки, задания на замену словосочетаний,видеоролик, рассказ о Чайковском из сборника "Серебряный Луч", выпуск № 4, авторское стихотворение. Оформление урока соответствовало тематике "Осень".
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы основной школы по русской литературе 5-9 классов, авторы программы: С.К.Бирюкова, Р.З. Хайруллин, Санкт-Петербург, «Просвещение», 2012
Конспект урока по литературе с использованием этнокультурного компонента рекомендуется для учителей литературы Республики Коми, а также подходит для учителей русской литературы, т.к. на уроке формируются навыки сопоставительного анализа текстов литературных произведений одного жанра и общей тематики представителей литературы разных народов.
Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора согласной в префиксах и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (80 слов), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило»)
Данная разработка литературного вечера познакомит учащихся с великим писателем Дж. Лондоном. Я взяла отрывок "Шторм" из произведения "Морской волк". Данную разработку составила так, чтобы в ней переплелись несколько видов искусства. Мероприятие получилось интересное и увлекательное.
Презентацию можно использовать в 8 классе при изучении темы «Вводные слова» на уроке, эпиграфом к которому станут слова Алишера Навои «Я славлю жемчуг слова…» Цель урока – углубление знаний учащихся о вводных словах, развитие умения употреблять вводные слова в речи и выделять на письме запятыми.
Цель:
- обобщить и систематизировать знания учащихся о сложноподчинённом предложении;
- закрепить умения и навыки различать изученные виды сложноподчинённых предложений, определять их структуру, уместно использовать в речи;
- совершенствовать пунктуационные навыки расстановки знаков препинания в сложноподчинённых предложениях;
- развивать устную и письменную речь учащихся, логическое мышление, творческое воображение;
- воспитывать любовь к русскому языку;
- проводить профориентационную работу.
Цель:
Совершенствование имеющиеся у детей знаний о русских народных сказках и их жанрах (видах).
Презентация представляет собой интерактивную игру, которая составлена по произведения В.В.Бианки и предназначена для тех, кто любит природу.