Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели: обобщить и систематизировать знания об однородных членах предложения и обобщающих словах при них.

24.10.2018

Дидактический материал для проведения мастер-класса по теме "Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы". Материал предназначен как для учителей русского языка и литературы, так и для педагогов, преподающих другие предметы.

Был создан с целью ознакомления учеников и учителей с правилами морфологии русского языка. Приобщение к грамотной культуры русской речи .Совершенствование знаний,навыков ,полученных раннее в школе,если конкретно рассматривать учителей.

Презентация-тренажёр предназначена для контроля ЗУН обучающегося 5-го класса. В процессе работы осуществляется проверка знаний по орфографии и пунктуации. Целесообразнее использовать данный методический ресурс после изучения раздела "Синтаксис и пунктуация". Надеюсь: моя работа станет полезной для Вас, Уважаемые коллеги!

Данная разработка урока помогает учащимся постигнуть лирические, философские мысли автора о роли и месте человека в жизни. Благодаря использованию на уроке разных видов искусства (музыки, инсценирования, изобразительного сикусства), дети учатся “видеть”, “слышать” и “переживать” художественное слово автора, что дает возможность почувствовать это поэтическое произведение сердцем.

Урок объяснения нового материала с использованием ИКТ. В ходе урока учащиеся имеют возможность вспомнить образование степеней сравнения прилагательных, на основе этого материала идёт знакомство с новой темой. В конце урока даётся небольшой тест.

презентацию включены 18 вопросов с 3 вариантами ответов, из которых только один правильный. 
Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить знания обучающихся по теме. 

Урок Русского языка в 9 классе по теме:"Работа с текстом. Учимся писать сжатое изложение"
Урок повторения пройденного в 6 классе по теме: "Местоимение". Местоимение как часть речи, чем отличается от других частей речи и в чем их сходство.
Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию ясно и кратко.
Урок формирует знания о способах и приёмах сжатия текста; учит сжатому изложению предложенного текста, умению выделять смысловые части.
Модульный урок позволяет ученикам решать следующие задачи: отрабатывать навык выбора одной или двух букв н в суффиксах имен прилагательных, образованных от существительных; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, коммуникабельности.

В условиях реализации ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.

Литературно-музыкальная композиция к Неделе православной книги.

Лингвистический тренажер "Безударные гласные в корнях с чередованием".
Автор: Нездолина Анна Викторовна

Урок-исследование по русскому языку "И мы сохраним тебя, русская речь..." для 9 класса.
Материалы можно использовать на уроках развития речи и внеклассных предметных мероприятиях.

Программа составлена с учётом требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного образования (Стандарты второго поколения), ориентирована на базовый уровень обучения (универсальный профиль). Содержание обучения по данной программе в 11 классе рассчитано на 342 часа (из расчёта 1 час в неделю).

Это занятие воспитывает морально-нравственные качества, развивает коммуникативные компетенции, творческие способности учащихся, речевой, читательскую компетенцию, знакомит с приемами создания характера героя.

Интерактивная игра «Его сказок радужные краски…» посвящена творчеству великого датского сказочника  Х.К.Андерсена, которому 2 апреля 2015 года исполнилось 210 лет.

Цель: закрепление изученного по теме, умение обосновывать свой выбор.

Комбинированный урок. Знакомство с мнениями критиков о романе, наблюдения и выводы.
Индивидуальная, фронтальная,творческая, инсценирование сцены из романа.