Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация «Русская народная сказка «Репка» - интерактивная книжка для учащихся 1-2 класса. В презентации использован технологический приём «Листание".
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения тематических внеклассных мероприятий - на усмотрение учителя.

25.02.2015
Актуализация внимания с помощью интересного задания, введение нового материала на основе наблюдений, ракурс в историю, тренировочные задания, рефлексия.
Автор: Богаделин Александр Аркадьевич

Разбираемые на уроке сказки вполне могут послужить основой для серьезного разговора о проверке истинности чувств, качествах необходимых в семейной жизни и о том, как опора друг на друга помогает справиться с бедами.
Приложение к сценарию интеллектуального марафона "Вопросы древности - ответы современности"
)Урок развития речи в 5 классе
познакомить с творчеством художника;
2)развивать устную и письменную речь учащихся;
3)продолжить работу по формированию эстетического восприятия
произведений живописи.
План-конспект открытого урока по теме "Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П. Чехова "Хамелеон" в 7 классе КО учителя высшей категории МОУ ВСОШ № 1 г. Павловского Посада Малютиной Надежды Николаевны.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа» в программе Microsoft Office Power Point.

Презентация посвящена проблемам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Освящены основные информационные источники и справочники в помощь педагогу и и учащимся.

Урок литературы построен в направлении преемственности учащихся 4 класса. Особенностью учебного материала является то, что урок ведут два учителя: учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы, который будет работать в данном ученическом коллективе в 5 классе. Главными компонентами урока являются активные формы обучения, применение стратегий критического мышления.
Цель: способствовать формированию умений анализировать художественный текст поэтического жанра.

Задачи:

  • обучающие: систематизировать отработку умений и навыков по организации деятельности учащихся по схеме: пара-группа-индивидуальная работа;
  • развивающие: способствовать развитию умений анализировать, аргументировать, излагать свои мысли и выражать чувства через развитие устной и письменной речи, критическое мышление учащихся, обогащение кругозора;
  • воспитательные: прививать интерес к творчеству С.Торайгырова; на материале стихотворения поэта учить видеть ценностные установки художественных произведений (моральные ориентиры, отношение к знаниям, к Родине, к себе).
Материал презентации пригодится при изучении темы "Виды подчинительной связи слов в словосочетании" в 8 и 11 классах, а также при подготовке к ГИА (задание В2) и ЕГЭ (задание В3).
Тренажер А19 предназначен для проверки уровня знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание слов» на этапе подготовки к ЕГЭ.
В нашей школе для преподавания русского языка мы используем различные программы. Представлено тематическое планирование: Бунеев 6-7 кл (по 170 ч.), Бархударов - 8 кл (102 ч.), Розенталь 10-11 кл.(34\68ч.). Разумовская 5-6 кл. (204 ч.), 7 кл. -170 ч., 8 кл - 102 ч., 9 кл . -68 ч. Ладыженская 5 кл - 204 ч, 6 кл. -170ч. Баранов 7 кл. (170ч.)

Данная презентация содержит 40 слайдов, может быть использована в качестве итогового занятия по изучению повести «Тарас Бульба» либо для проведения внеклассного мероприятия по литературе в 7 классе. 

Интерактивный тренажёр представляет собой тест из 15 заданий по теме "Сочинительные союзы". Языковой материал заданий - предложения, содержащие информацию по темам разных разделов русского языка. Тренажёр может быть использован как на уроке, так и при самостоятельной подготовке учащихся к экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ.

В соответствии с ФГОС на уроке формируются четыре  вида универсальных учебных действий: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные.  Все эти УУД занесены в технологическую карту урока. 

Презентация – тренажер по литературе  на тему: «  По страницам сказок Х.К.Андерсена» может быть использована в 5 классе   как для фронтальной работы   для проверки знаний учащихся по теме «Творчество Х.К.Андерсена», так и  для внеклассного чтения по литературе.
Форма урока: урок с использованием компьютерных технологий.На данном уроке были использованы презентации по теме , а также тесты.Урок проводился во время областного семинара учителей русского языка и литературы.
Открытый урок русского языка и презентация к нему. Проводился на этапе обобщения и повторения изученного по теме "Наречие"
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2004 года, Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2009 и обеспечивает реализацию обязательного минимума образования.

Выпускные экзамены в формате ГИА И ЕГЭ содержат задания, связанные с различными разделами языка. Очень удобно готовить детей к экзаменам, повторяя материал комплексно. Работая с художественным текстом В.П. Астафьева "Приветное слово", ученики выполнят задания разных уровней.