Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |

Презентация «Русская народная сказка «Репка» - интерактивная книжка для учащихся 1-2 класса. В презентации использован технологический приём «Листание".
Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или во внеурочное время, для проведения тематических внеклассных мероприятий - на усмотрение учителя.
25.02.2015
25.03.2014
Разбираемые на уроке сказки вполне могут послужить основой для серьезного разговора о проверке истинности чувств, качествах необходимых в семейной жизни и о том, как опора друг на друга помогает справиться с бедами.
05.01.2010
10.09.2009
познакомить с творчеством художника;
2)развивать устную и письменную речь учащихся;
3)продолжить работу по формированию эстетического восприятия
произведений живописи.
23.12.2009
20.01.2012

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа» в программе Microsoft Office Power Point.
06.02.2017
Презентация посвящена проблемам в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по литературе. Освящены основные информационные источники и справочники в помощь педагогу и и учащимся.
14.08.2018
Урок литературы построен в направлении преемственности учащихся 4 класса. Особенностью учебного материала является то, что урок ведут два учителя: учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы, который будет работать в данном ученическом коллективе в 5 классе. Главными компонентами урока являются активные формы обучения, применение стратегий критического мышления.
Цель: способствовать формированию умений анализировать художественный текст поэтического жанра.
Задачи:
- обучающие: систематизировать отработку умений и навыков по организации деятельности учащихся по схеме: пара-группа-индивидуальная работа;
- развивающие: способствовать развитию умений анализировать, аргументировать, излагать свои мысли и выражать чувства через развитие устной и письменной речи, критическое мышление учащихся, обогащение кругозора;
- воспитательные: прививать интерес к творчеству С.Торайгырова; на материале стихотворения поэта учить видеть ценностные установки художественных произведений (моральные ориентиры, отношение к знаниям, к Родине, к себе).
18.11.2014

30.10.2012

31.12.2011
01.04.2011

Данная презентация содержит 40 слайдов, может быть использована в качестве итогового занятия по изучению повести «Тарас Бульба» либо для проведения внеклассного мероприятия по литературе в 7 классе.
28.07.2017

01.11.2013
В соответствии с ФГОС на уроке формируются четыре вида универсальных учебных действий: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные. Все эти УУД занесены в технологическую карту урока.
01.12.2015

21.06.2011
09.04.2011
15.11.2012
15.06.2011
Выпускные экзамены в формате ГИА И ЕГЭ содержат задания, связанные с различными разделами языка. Очень удобно готовить детей к экзаменам, повторяя материал комплексно. Работая с художественным текстом В.П. Астафьева "Приветное слово", ученики выполнят задания разных уровней.
06.10.2015