Разное
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проблема воспитания и социализации подрастающего поколения является одной из важнейших для любого общества. Концепция модернизации российского образования на период до 2012 года определяет одной из приоритетных задач школы — обеспечение успешной социализации ребенка. Л. С. Выготский отмечал: «Социальное воспитание умственно отсталого ребенка является единственно состоятельным научным путем его воспитания».
![](/img/post-img/time.png)
Цель: обобщить знания учащихся по прочитанным сказкам, прививать им любовь к сказкам и их героям. Игровая программа представлена различными конкурсами. К каждой сказке подобраны иллюстрации в виде картинок и презентации.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимание значения такой нравственной категорий как любовь в жизни человека, его личности.
Воспитание бережного отношения к своим чувствам и чувствам других людей.
![](/img/post-img/time.png)
Из серии игр "Овеянные славой герб наш и гимн". Серия игр и викторин получила диплом 1 степени в 2006 г. в областном этапе конкурса "Овеянные славой герб наш и гимн"
![](/img/post-img/time.png)
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
![](/img/post-img/time.png)
Воспитательная программа для учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Состоит из 3 блоков: Я - здоровый человек, Я - добрый человек, Я - трудолюбивый человек.
30.12.2011
![](/img/post-img/time.png)
В специальных детских учреждениях, к которым относится и наша школа, одним из главных средств коррекции двигательных нарушений и недостатков физического развития детей являются физические упражнения. Использование физических упражнений определяется большой ролью движений во всей жизнедеятельности ребенка. Они оказывают положительное влияние на функциональное состояние всех основных систем организма, и в первую очередь на мышечную, которая играет основную роль при выполнении произвольных движений. Занятия физической культурой, физическими упражнениями приводят к увеличению мышечной массы, совершенствованию функциональных возможностей мышц. Происходят положительные изменения и в опорно - двигательном аппарате, и в костно-
суставном.
суставном.
![](/img/post-img/time.png)
Внеклассное мероприятие по неделе русского языка и литературы в форме КВН. Конкурсы: «Абвгдейка», Литературные конкурсы, игра со зрителями - «Конкурс вежливых».
02.12.2011
![](/img/post-img/time.png)
Внеклассное занятие по обществознанию для учащихся 8 - 9 классов коррекционной школы VIII вида. Занятие проводилось в рамках месячника правового воспитания. Учащиеся в игровой форме закрепляли знания, полученные на уроках.
02.12.2011
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/193/55951442.jpg)
внеклассное общешкольное мероприятие проводится в конце сентября - начале октября как праздник урожая с подведением итогов работы на пришкольном участке.
28.11.2011
![](/img/post-img/time.png)
Игра «Умники и умницы» по теме «Все о сказках А.С. Пушкина» проводится в четыре агона, которые содержат в себе несколько вариантов заданий: 1 агон - разыгрывание сцены из любой сказки Пушкина, 2 агон - литература "чудесные приметы", 3 агон - география "за морем житье не худо", 4 агон -литература "так все начиналось".
28.11.2011
![](/img/post-img/time.png)
Внеклассное занятие по обществознанию для учащихся 8 классов специальной коррекционной школы VIII вида. Данное занятие проводилось в рамках месячника правового воспитания.
Цель: 1. Формирование правовой культуры. 2. Воспитание гражданских качеств. 3. Практическое использование правовых знаний. 4. Коррекция коммуникативных качеств учащихся.
20.11.2011
Цель: 1. Формирование правовой культуры. 2. Воспитание гражданских качеств. 3. Практическое использование правовых знаний. 4. Коррекция коммуникативных качеств учащихся.
![](/img/post-img/time.png)
Воспитательский час по этикету. Знакомство детей с правилами этикета за столом, знакомство с историей происхождения столовых приборов.
09.11.2011
![](/img/post-img/time.png)
Материал • даёт ученикам представление о здоровом образе жизни; помогает задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни;
развивает творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
воспитывает ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
06.11.2011
развивает творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
воспитывает ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
![](/img/post-img/time.png)
Конспект интегрированного урока по адаптивной физической культуре для детей первого года обучения с умеренной степенью умственной отсталости.
11.10.2011
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/169/69439845.jpg)
Мастер-класс по созданию развивающей книги по цветоразличению.
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
09.10.2011
"Разноцветное путешествие зайчишки".
Материал - фетр.
![](/img/post-img/time.png)
Программа по дополнительному образованию «Фантазия красок» рассчитана на продолжение уроков рисования во внеурочное время
27.09.2011
![](/img/post-img/time.png)
Цели и задачи: повторить и закрепить изученный материал, изученный в 3 классе о живой природе.
Развивать навыки рисования. Движения по музыку, певческие навыки; речь, навык осознанного чтения, составления рассказа по плану.
Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
26.09.2011
Развивать навыки рисования. Движения по музыку, певческие навыки; речь, навык осознанного чтения, составления рассказа по плану.
Воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
![](/img/post-img/time.png)
В данной статье представлена последовательность проведения двух собеседований при приеме на работу в Центр "Наш Дом" для работы с детьми с нарушениями развития.
26.08.2011
![](/img/post-img/time.png)
РЕМЕСЛО 9 класса (F 71) - это рабочая программа для обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Она является продолжением программ РЕМЕСЛО 5 - 8 и построена по принципам последовательности и преемственности обучения и пополнении доступного опыта элементарных форм художественного ремесла: швейное дело и рукоделие.
20.07.2011
![](/img/post-img/time.png)
Систематизировать знания учащихся по темы «Проценты» на примерах решении задач по вычислению процентов, отрабатывать практические навыки в вычислении процентов.
13.07.2011
![](/img/post-img/time.png)
Программа составлена для учащейся с выраженной умственной отсталостью, которая обнаруживает большие трудности в освоении биологическими представлениями в связи с глубоким недоразвитием познавательной деятельности. Программа построена на принципе коррекционной направленности обучения, на основе подробного и тщательного психолого-педагогического изучения личности, консультаций с родителями ребенка, а также динамического наблюдения за результативностью ее продвижения на всех этапах коррекционного обучения.
13.07.2011
![](/img/post-img/time.png)
Цель: сделать незабываемым начало учебного года; помочь плавно перейти
от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности;
познакомить учащихся с личностью Степана Титова и его сына Германа
Титова; формировать и закреплять первоначальный интерес к учению и
профессии учителя; воспитывать любовь и уважение к прошлым поколениям, к
выдающимся личностям России.
13.07.2011
![](/img/post-img/time.png)
Специальное коррекционное занятие по развитию психомоторики и сенсорных процессов во 2-м классе относится к разделу программы "Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов". Тема взаимосвязана с уроком математики. Занятие сопровождается презентацией.
24.06.2011
![](/img/post-img/time.png)
Материал по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с ОВЗ.Обзор актуальных решаемых проблем для специального образования.Коммуникативная технология в специальном образовании. Организация учебного процесса.Технологии развития коммуникативной компетентности.
19.06.2011
![](/img/post-img/time.png)
Предлагаются варианты заданий для учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида по разделам: "Разминки-хитринки", "Эмоциональная зарядка", "Музыкальная встреча", "Двигательная минутка" и др. с обоснованием коррекционно-развивающей значимости данного вида работы.
15.06.2011
![](/img/post-img/time.png)
Задачи:
13.06.2011
- уточнить и закрепить знания детей о насекомых, домашних животных и птицах;
- развивать устную диалогическую речь;
- корригировать внимание, мышление, восприятие;
- воспитывать положительные эмоции личности;
- развивать певческие навыки.
![](/img/post-img/time.png)
1. Сценарий торжественной линейки открытия и закрытия мероприятия
2. Готовые тестовые задания по четырем номинациям.
3. Образцы бейджев для участников олимпиады, грамот.
09.06.2011
2. Готовые тестовые задания по четырем номинациям.
3. Образцы бейджев для участников олимпиады, грамот.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/125/32795903.jpg)
Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.
![](/img/post-img/time.png)
Цели:
28.05.2011
- Формировать умение находить ударные и безударные гласные звуки в словах.
- Закрепить умение находить ударный слог .
- Способствовать развитию и коррекции орфографической зоркости, мышления, внимания памяти, устной и письменной речи.
- Вырабатывать потребность в контроле и оценивании учебной деятельности самих учащихся.
- Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, а также активности и дисциплинированности на уроке.
![](/img/post-img/time.png)