
02.09.2012
В условиях реализации ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне.
22.02.2019
20.02.2010
Урок формирует знания о способах и приёмах сжатия текста; учит сжатому изложению предложенного текста, умению выделять смысловые части.
18.02.2011
09.01.2012
12.02.2010
Урок объяснения нового материала с использованием ИКТ. В ходе урока учащиеся имеют возможность вспомнить образование степеней сравнения прилагательных, на основе этого материала идёт знакомство с новой темой. В конце урока даётся небольшой тест.
18.04.2014
18.12.2012
Цифровая школа - наше будущее. Современные образовательные технологии позволяют любому учителю добиваться высоких результатов обучения. Диапазон возможностей цифровых технологий гораздо шире и зависит от фантазии, творчества и технической подготовленности учителя. Давайте разберёмся, зачем использовать цифровые технологии при изучении гуманитарных предметов.
04.02.2023
Цели: обобщить и систематизировать знания об однородных членах предложения и обобщающих словах при них.
24.10.2018

Был создан с целью ознакомления учеников и учителей с правилами морфологии русского языка. Приобщение к грамотной культуры русской речи .Совершенствование знаний,навыков ,полученных раннее в школе,если конкретно рассматривать учителей.
21.05.2016
Урок развития речи в 6 классе посвящен работе над текстом публицистического стиля на актуальную тему - "Берегите природу!"
25.11.2018
Разработка урока по русскому языку по теме «Безличные предложения» составлена для учащихся 8 класса по программе 12-летнего обучения.
Цель урока: дать понятие «безличные предложения», охарактеризовать их значение и структурные особенности.
Учебные задачи: учить употреблять данный вид предложений для описания состояния природы и окружающей среды, душевного состояния человека, отрицания чего-либо в разных стилях речи; употреблять двусоставные и безличные предложения как синтаксические синонимы; развивать и совершенствовать умения и навыки учащихся определять типы односоставных предложений, отличать их от двусоставных предложений по строению грамматической основы; проверить умения учащихся определять типы односоставных предложений по совокупности их признаков; прививать внимание к слову.
18.11.2014
знакомство учащихся с понятием главные члены предложения;
конкретизировать понятие о подлежащем; показать способы выражения подлежащего ( существительное, местоимение, сочетание слов), научить выделять грамматическую основу в предложении; попутно повторить корневых орфограмм правописание безударных гласных, непроизносимых согласных, звонких и глухих согласных).
22.03.2011
29.05.2009
Цели: уточнить представления о буквах и звуках, развивать умения различать звуки и буквы, формирование первоначальных представлений о роли звуков, повторить правописание словарных слов.
02.11.2020

Данная викторина содержит 9 вопросов по литературным сказкам, на которые сняты мультфильмы, так что у ребят не должно быть серьёзных проблем при её выполнении. Викторина предназначена для учащихся 5-х классов. Её можно провести на уроке литературы перед началом изучения темы "Сказки" или на внеклассном мероприятии. Отвечая на вопросы, слова нужно записывать с заглавной буквы, каждую букву писать в отдельной клеточке. Если правильно ответить на все вопросы, то первые буквы сложатся в слово.
09.11.2014

Открытый урок по русскому языку для учащихся 5-х классов по теме "Антонимы". Обобщает материал по теме "Синонимы", актуализирует вопрос значимости употребления синонимов и антонимов в устной и письменной речи.
08.11.2017
02.08.2012
Материал содержит конспект урока для 7 класса по русскому языку по теме "Понятие о причастии" по УМК под ред. В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой. Практический материал урока дает школьникам представление о семантике причастия, сфере его употребления в речи, позволяет начать выработку навыка опознавания причастий в тексте, а также навыков артикуляционных.В данном учебном комплексе причастие рассматривается как самостоятельная часть речи. Тем самым преодолевается существующая двойственность при изучении причастия: в теоретическом плане оно относится к глаголу, считается его особой формой, а в практическом плане порядок его рассмотрения совпадает с именем прилагательным.
21.03.2016
02.07.2012

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала. Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
17.09.2016
Урок посвящен последним трагическим дням жизни А.С. Пушкина. Основу урока составляет анализ отрывка из повести И.А.Новикова «Последний год». Показывая глубину трагедии, подчеркивая нравственные качества поэта, следует обратиться к воспоминаниям друзей , современников Пушкина. Вплетение в канву урока стихов А.Блока, С.Есенина, М.Лермонтова, А.Передреева, высказываний учащихся позволяет выявить, какое место занимает поэзия Пушкина в жизни современного школьника. Использование презентации и сонаты № 14 Бетховена придают уроку особый эмоциональный тон.
17.05.2012
Интерактивного тест по теме "Состав слова и словообразование"
Цель материала: закрепить и обобщить сведения о морфемах слова и способах словообразования.
30.08.2012
07.10.2009
Образовательная:
- продолжать знакомить с нравственными устоями прошлого;
Развивающая:
- учить передавать эмоциональную окраску разговорной речи, описания природы, событий;
Воспитательная:
- воспитывать на примере героев повести правилам нравственных норм поведения.
27.02.2014
Приобретаемые навыки учащихся: изучение лексикологии, расширение словарного запаса учащихся, работа с художественным текстом, самостоятельное целеполагание, работа с литературоведческими терминами, работа в парах, работа с толковым словарем, словарем синонимов, тестами, самостоятельный поиск и обработка информации, контрольное тестирование, самооценка, формулировка выводов.
25.09.2014

Итоговый урок литературы по творчеству П.П.Бажова проводится с целью обобщения и углубления знаний обучающихся о писателе, развития их познавательных интересов, творческих способностей. речи, навыков выразительного чтения, интеллекта, воспитания любви к литературе, высоких нравственных и эстетических ценностей, толерантности, коллективизма.
23.07.2011
Цель: Продолжить формирование умения анализировать лирическое произведение, выделить характерные черты стихотворения М.Ю.Лермонтова «Листок», познакомить учащихся с языковыми средствами, используемыми поэтом для создания образа лирического героя. Рассмотреть образную системы стихотворения.
07.09.2015
1) Систематизировать уже полученные знания о причастии.
2) Продолжить работу по отработке орфографических и пунктуационных навыков правописания причастий, по формированию навыка правильного написания причастий и отглагольных прилагательных..
3) Развивать умение пользоваться теоретическим материалом на практике.
4) Показать роль причастий и причастных оборотов в создании текстов художественного стиля.
23.03.2011