
Интерактивный кроссворд по роману А.С.Пушкина «Дубровский» выполнен в программе Microsoft Power Point 2007 и адресован учащимся 6 класса. Цель: проверка знания содержания текста романа.
08.09.2013
19.03.2012
План урока развития речи в 5 классе и презентация к этому уроку.
09.11.2009
04.05.2009

1. систематизировать знания о простом осложнённом предложении с обособленными однородными членами, с обособленными определениями, с обособленными обстоятельствами, дополнениями;
2.закреплять умение различать простое и сложное предложение от простого осложнённого предложения; умение находить их в тексте, объяснять постановку знаков препинания, правильно интонировать предложения с обособленными членами предложения и передавать смысловые отношения между частями предложения;
3. закреплять умения правильно расставлять знаки препинания в простых осложнённых предложениях; пользоваться изученными конструкциями в собственной речи, соблюдать литературную норму при построении простого осложнённого предложения
4. содействовать развитию эстетического вкуса учащихся.
10.11.2011

25.03.2014
13.02.2012
26.11.2010
Разработка урока и прилагающаяся к ней презентация. Данная разработка поможет провести интересный урок по творчеству Н.А. Некрасова
29.04.2010

Материал в помощь учителям начальных классов при подготовке к урокам русского языка.
18.01.2017
15.04.2013
24.08.2010
21.12.2011
19.06.2013
Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная
Метод: словесный, поисковый, творческий
07.03.2012
31.05.2012
22.03.2010

31.12.2011
Урок-презентация построен на основе анализа поэтического и прозаического текстов об осени. В нем даётся обобщающий материал по теме «Что обозначает глагол?»
06.07.2009
Через аналитическое чтение текста урок помогает осмыслить проблематику повести. Широта поставленной проблемы аргументируется литературным материалом из других художественных произведений. Развитие критического мышления подкреплено созданием кластера по теме. Фрагменты кинофильма "Собачье сердце" реж. Бортко дополняют целостную картину погружения в текст.
03.06.2009
2. определять границы сложных предложений;
3. правильно расставлять знаки препинания между частями сложного предложения;
4. читать схемы сложных предложений;
5. составлять cхемы сложных предложений ;
6. составлять связное высказывание (текст) с использованием сложных предложени
31.05.2012
Урок литературы для 9 – 11 классов на тему
«Какой он, герой войны? По повести В.Кондратьева «Сашка». В процессе анализа повести выявляется характеристика главного героя Сашки, хорошего человека и смелого бойца
04.05.2010
25.04.2011
Она содержит краткие сведения об истории создания пьесы, описание состояния России на рубеже веков, характеристику персонажей, иллюстрации, цитаты.
29.01.2011
• познакомить с союзом как служебной частью речи, его ролью в предложении и тексте;Повторить:
• формировать умение определять роль союзов в предложении и тексте, ставить знаки препинания при них.
Работа по развитию речи:
• наблюдение над использованием союзов для связи самостоятельных предложений в тексте.
• правописание предлогов, наречий; орфограмм в корне слова;
• однородные члены предложения и знаки препинания при них.
22.01.2011
Проверочные работы на знание текстов произведений Куприна, Булгакова, Замятина могут быть использованы на первом уроке литературы по анализу текста для проверки качества домашнего чтения, а также материал проверочных работ используется на занятиях по подготовке к ЕГЭ по литературе.
03.01.2010
01.07.2010
29.04.2009

Материал соответствует общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету; избранные автором работы методы, формы и приёмы работы, содержание учебного материала сделают урок занимательным, разнообразным, доступным, формирующим умения и навыки деятельности обучающихся; развивает ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.).
16.09.2009
12.03.2009