Методическая разработка урока по рассказу А. И. Солженицына "Матрёнин двор". Презентация к уроку.
28.01.2010

20.09.2013
Интерактивная викторина по сказкам А.С. Пушкина. Состоит из 4 туров. В каждом туре по несколько вопросов по сказкам Пушкина. Все слайды содержат интерактивные элементы. Презентация может быть использована на уроках, а так же на внеклассных мероприятиях и предметных неделях.
16.06.2018
1. Научить приёмам такого типа речи, как рассуждение.
2. Развитие грамотной речи, орфографической зоркости, навыков пересказа.
3. Воспитание гуманистической культуры, патриотических чувств.
27.06.2012
Цель урока: создать условия для расширения представления учащихся об обстоятельстве;
для знакомства с основными видами обстоятельств и способами их определения; для развития речи учащихся, умения наблюдать языковой материал, обобщать, делать выводы.
28.09.2011
29.08.2010
30.10.2010

Урок призван формировать интерес школьников к изучению русского языка в целом, воспитывать любовь к русскому языку на примерах художественных текстов, и на использовании в них элементов образной поэтической речи. Структура урока способствует повторению изученного материала о стилях речи. Особое внимание уделено художественному стилю, его особенностям; углублению знаний о сфере употребления изобразительно- выразительных средств языка, исследованию языкового материала художественных текстов.
Предлагаемые на уроке задания развивают орфографические и пунктуационные навыки, речевые, интеллектуальные, нравственные умения учеников.
21.05.2009
Урок изучения нового материала, предназначен для учителей русского языка, работающих в 5 классах по программе Е.А. Быстровой, в конспекте отражены все этапы современного урока, цели и задачи. Прилагается презентация.
14.09.2015
закрепить понятие подробного изложения,
совершенствовать умение раскрывать тему и основную мысль произведения,
обучать изложению и сочинению в соответствии с нормами литературного языка,
совершенствовать навык критического осмысления текста,
учить прогнозировать дальнейшее развитие событий,
развивать культуру диалога через совместную деятельность,
развивать воссоздающее и творческое воображение.
17.03.2010
30.01.2011
24.11.2010
11.01.2014
С помощью этого конспекта педагог сможет научить учащихся находить слова с чередованием гласных О-А в корне –зар-,-зор-, правильно писать слова с названной орфограммой, применяя данное правило, графически обозначать условия выбора орфограмм.
25.09.2015
Проверочная работа по теме "Предлог" для учащихся 7-го класса
26.10.2009
Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Составное глагольное сказуемое" содержит план-конспект урока, раздаточный материал(приложения) и презентацию.
02.11.2010
Здесь знакомство с писателем, объяснение басенных терминов, выразительное чтение с экрана, задания на звание лучшего знатока басен. Всё ярко иллюстрировано, так как рассчитано на пятиклассников (можно и младше).
10.11.2009
Материал, рассказывающий о проведении праздника каллиграфии в лицее (конкурсы, задания, система оценивания), предназначен для учителей начальной школы и преподавателей русского языка.
29.07.2017
1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме.
2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи.
3.Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в словосочетании
23.01.2011
На уроке используется презентация, посвящённая пушкинским местам, что способствует воспитанию у учащихся любви к литературным местам России.
08.01.2011
Урок - обобщение по русскому языку в нестандартной форме для 5 класса.
27.03.2010
12.09.2010
07.10.2010
19.03.2012
06.02.2013
09.07.2009
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Автор: Журбина Вера Васильевна
Урок литературы в 5 классе по УМК Меркина Г.С.
28.03.2010
в их единстве;
- развитие речевой деятельности учащихся при литературоведческом анализе
произведения Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание";
- культурологический подход
14.11.2009

На уроке мы знакомимся с первыми сказками «Снежной королевы», с ее героями.
Целью урока является на основе прочитанного учить выделять черты характера героев, анализировать их поступки , развивать устную речь учащихся, их творческие способности.
09.12.2011