К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок изучения нового материала в 9 классе по теме "Сложноподчинённое предложение с придаточным места".
03.12.2011
Урок-путешествие позволяет в 6 классе повторить изученный материал по теме "Глагол". Разнообразные задания на развитие логического мышления, цветная карта путешественника, стихотворные связки между турами, элементы театрализации делают процесс обобщения ярким и запоминающимся. Результат путешествия - нахождение опорного конспекта по изученной теме. Урок формирует умение обучающихся работать в команде, применять свои знания в нестандартной ситуации.
03.12.2011
Урок проводится в конце изучения темы "Синтаксис" в 5 классе.
28.11.2011
Цель урока: развитие у учащихся умений самостоятельно применять понятие «части речи» к анализу новой темы, новой части речи;
совершенствование умений переноса общих признаков, свойственных всем частям речи, на частные явления; отграничивать числительное от слов с количественным значением, являющихся другими частями речи;
совершенствование умений переноса общих признаков, свойственных всем частям речи, на частные явления; отграничивать числительное от слов с количественным значением, являющихся другими частями речи;
23.11.2011
Урок изучения нового материала в 8 классе по теме "Подлежащее и способы его выражения" с использованием эффективных методов обучения, направленных на активизацию знаний учащихся о главных членах предложения.
21.11.2011
Формирование умений создавать текст СМС-сообщений в соответствии нормами и правилами русской орфографии и пунктуации, повторить и закрепить сведения об обращении и вводных словах, формировать умение употреблять обращение с учётом речевой ситуации, правильно ставить знаки препинания при обращении и вводных словах.
20.11.2011
Материалы (презентация и конспект урока) посвящены творчеству Лидии Чуковской - одного из самых непрочитанных и взрывных актуальностью прозаиков XX века.
18.11.2011
Форма данного урока - урок-исследование, поэтому в рамках данного занятия можно совершенствовать исследовательские умения и навыки учащихся.
18.11.2011
Комплексная подготовка к ГИА на уроках русского языка при изучении нового материала, закреплении материала с использованием разных форм и методов работы, развитие умений и навыков индивидуальной работы, работы в группах.
18.11.2011
Повторение по теме "Обособленные определения и приложения".
В ходе урока проводится графический диктант.
В ходе урока проводится графический диктант.
17.11.2011
Материал содержит основные упражнения по закреплению данной темы
16.11.2011
Данная разработка урока русского языка поможет подготовить учеников к испытаниям на экзамене в формате ГИА.
Ученики 9 класса повторят приемы и способы сжатия текста, продолжат формирование навыков работы с текстом
Ученики 9 класса повторят приемы и способы сжатия текста, продолжат формирование навыков работы с текстом
14.11.2011
Целью урока является донести до учащихся величие слова, роль и его значение в нашей речи и общении.
13.11.2011
Урок русского языка в 7 с элементами интеграции и личностно-ориентированного обучения. Повторение и обобщение изученного по теме "Деепричастие" осуществляется с помощью картины И.Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" и текста - описания данной картины. Урок сопровождается презентацией.
10.11.2011
Урок- игра позволяет динамично и интересно повторить материал, изученный по теме "Причастие". Разнообразные задания и работа с текстом дают возможность проверить знания каждого учащегося. Командная форма игры способствует воспитанию коллективизма. Урок сопровождается презентацией.
10.11.2011
Разработка мероприятия предназначена для классного часа. Была проведена в школе ко Дню всех влюбленных (14 февраля).
Данная презентация может быть использована классным руководителем, библиотекарем школы во время проведения классного часа на тему «Великая сила любви". Частично материал может быть использован на уроках литературы в старших классах, когда изучается биография С. А. Есенина.
10.11.2011
Цели:
1. систематизировать знания о простом осложнённом предложении с обособленными однородными членами, с обособленными определениями, с обособленными обстоятельствами, дополнениями;
2.закреплять умение различать простое и сложное предложение от простого осложнённого предложения; умение находить их в тексте, объяснять постановку знаков препинания, правильно интонировать предложения с обособленными членами предложения и передавать смысловые отношения между частями предложения;
3. закреплять умения правильно расставлять знаки препинания в простых осложнённых предложениях; пользоваться изученными конструкциями в собственной речи, соблюдать литературную норму при построении простого осложнённого предложения
4. содействовать развитию эстетического вкуса учащихся.
1. систематизировать знания о простом осложнённом предложении с обособленными однородными членами, с обособленными определениями, с обособленными обстоятельствами, дополнениями;
2.закреплять умение различать простое и сложное предложение от простого осложнённого предложения; умение находить их в тексте, объяснять постановку знаков препинания, правильно интонировать предложения с обособленными членами предложения и передавать смысловые отношения между частями предложения;
3. закреплять умения правильно расставлять знаки препинания в простых осложнённых предложениях; пользоваться изученными конструкциями в собственной речи, соблюдать литературную норму при построении простого осложнённого предложения
4. содействовать развитию эстетического вкуса учащихся.
10.11.2011
Цели:
1. ознакомить с нормами написания писем, развивать навыки правильного их написания;
2. формировать умение корректно, чётко строить предложения в письмах, соблюдая этические нормы;
3. воспитывать и развивать у школьников орфографическую и пунктуационную зоркость, совершенствовать правописные навыки, формировать нормы правильной литературной речи.
1. ознакомить с нормами написания писем, развивать навыки правильного их написания;
2. формировать умение корректно, чётко строить предложения в письмах, соблюдая этические нормы;
3. воспитывать и развивать у школьников орфографическую и пунктуационную зоркость, совершенствовать правописные навыки, формировать нормы правильной литературной речи.
10.11.2011
Урок обобщения и систематизации знаний по изученной теме "Имя существительное" в 6 классе по программе М.М. Разумовской в форме урока-игры "Своя игра".
09.11.2011
Урок -аукцион разработан для учащихся 9-х классов с целью обобщения, закрепления и усовершенствования знаний, умений, которые учащиеся получили на уроках о видах придаточных в сложноподчинённом предложении; выявить пробелы в знаниях учащихся.
09.11.2011
Когда просматриваешь страницы современных газет, смотришь телевизионные передачи или, не дай Бог, сериалы, то обязательно наткнешься на какие-либо криминальные истории. Они так прочно вошли в нашу жизнь, что порой становится страшно выходить из дома. Создается впечатление, что за каждым углом тебя ожидает преступник.
09.11.2011
К конспекту прилагается рабочий лист для учащихся и схема-таблица по правописанию приставок. На уроке используются упражнения различного характера.
09.11.2011
урок анализа прозаического текста по произведению С.Аксакова "Очерк зимнего дня" в 6 классе. рекомендован как 2 урок по теме после общего знакомства с понятием "очерк", типами очерка.
06.11.2011
Урок-путешествие по роману А. Пушкина "Евгений Онегин" по теме "Роль художественной детали"; 9 класс
урок-путешествие по роману А.Пушкина "Евгений Онегин" по теме "Роль художественной детали в раскрытии авторского замысла" по 1 главе романа для 9-10 класса. главная цель - заинтересовать учащихся ровном, заставит его прочитать и изучить...
06.11.2011
Данный урок - часть подготовки к Итоговой государственной аттестации по русскому языку в 9 классе. Область применения-написание сжатого изложения.
06.11.2011
Структурно-логические схемы используются как в помощь преподавателю, так и в помощь студентам. Могут быть использованы в виде наглядного пособия. Составляются практически к любой теме по литературе. С их помощью легко запоминается материал урока.
05.11.2011
Тип урока: интегрированный урок (литература, мастерство актёра и режиссёра, театроведение, история театра) с использованием презентации.
05.11.2011
Словарные диктанты для 7-11 классов по теме "Н-НН в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных". Материал можно использовать на рабочих уроках, при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
05.11.2011
"И не деньги, главное, нужны мне были, Соня, когда я убил; не столько деньги нужны были, как другое... Я это все теперь знаю... Мне другое надо было узнать, другое толкало меня под руки: мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек?” Схема помогает разобраться...
05.11.2011
Данные дидактические материалы являются продолжением серии, начатой брошюрой «Синтаксис 5 класс. Дидактические материалы», и построены по тому же принципу: задания ориентировочного блока; задания исполнительного блока и диагностический блок.
02.11.2011