К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели:продолжить работу по подготовке уч-ся к ЕГЭ; научить выделять центральную проблему текста, выявлять позицию автора, строить рассуждение по данному тексту.
25.05.2011
Цели урока: показать роль автора в лироэпическом произведении; раскрыть обобщающий смысл образа главного героя, расширить знания учащихся об изобразительных художественных средствах.
20.05.2011
Урок систематизации и общения знаний по данной теме. Урок содержит исследовательские работы для учащихся, портфолио для работы на уроке по методу подобия и презентацию.
14.05.2011
Урок-КВН русского языка "Фразеологизмы" для 6 класса проводится после изучения темы на уроках. В веселой игровой форме позволяет проявить и проверить знания темы "Фразеологические обороты". Расширяет словарный запас учащихся, их кругозор. Материал насыщен дополнительными сведениями по теме, особенно интересной является этимология фразеологизмов. Предполагается самостоятельная подготовка в поисках истории возникновения устойчивых выражений.
02.05.2011
Урок литературы "Крутой маршрут" для 10-11 кл. посвящен трагической судьбе Евгении Гинзбург, матери писателя В.Аксенова. Репрессии сталинских времен сломали судьбу и жизнь многих людей. Е.Гинзбург, несмотря на самые горькие потери, стойко перенесла все испытания, оставаясь честной, доброй, порядочной. О пережитых ужасах заключения ее книга "Крутой маршрут", знакомство с которой предполагается на предложенном уроке.
02.05.2011
Урок литературы для 7 класса "Повесть о Петре и Февронии Муромских" Ермолая Еразма" посвящен произведению древнерусской литературы; содержит информацию об авторе произведения. Учащимся предлагаются вопросы для глубокого анализа текста. Важна воспитательная составляющая урока, на котором рассматриваемые образы святых демонстрируют образцы смирения, любви к Богу и людям, друг к другу...
02.05.2011
Данный урок проводится перед изучением большой темы "Морфология" в 5 классе по УМК С. И. Львовой, В.В.Львова с применением наглядных пособий (игры "По грибы", изображений неодушевлённых и одушевлённых предметов, зимнего пейзажа, карточек со словами) и интерактивных игр ("Анаграммы", "Мешки со словами").
27.04.2011
Анализируем главы из романа Достоевского, знакомимся с его героями, учимся выразительному чтению и пересказу.
25.04.2011
"Контрольные и проверочные работы по русскому языку"- сборник заданий для текущей и итоговой проверки уровня усвоения материала.Тестовые задания можно использовать как полностью, так и частично в соответствии с задачей, которую преследует учитель.Орфографические упражнения могут послужить материалом для словарных диктантов.
25.04.2011
Урок разработан с применением технологии критического мышления. Используются приёмы: чтение с остановками, прогнозирование по названию, обращение к личному опыту, эссе (в качестве домашнего задания).
Урок учит глубже анализировать текст, понимать неоднозначный смысл произведения, разгадывать "зашифрованную" информацию, оставшуюся вне поля зрения при поверхностном чтении.
Урок учит глубже анализировать текст, понимать неоднозначный смысл произведения, разгадывать "зашифрованную" информацию, оставшуюся вне поля зрения при поверхностном чтении.
22.04.2011
Так много книг, весёлых и грустных, серьёзных и не очень, интересных и скучных. Что читать нашим детям? Как не потеряться в океане литературы?
Этот урок откроет для многих новое имя - имя М. Москвиной. Учащиеся познакомятся с её рассказом "Осень моего лета", и кто-то из них узнает себя в в главном герое Андрюхе Антонове, потому что беды и радости детей одинаковы.
На уроке ребята отрабатывают навыки работы с текстом, учатся анализировать, доказывать, делать выводы.
Урок воспитывает любовь и благодарность к школе, учителям, родителям, пробуждает фантазию, развивает творческие возможности.
Этот урок откроет для многих новое имя - имя М. Москвиной. Учащиеся познакомятся с её рассказом "Осень моего лета", и кто-то из них узнает себя в в главном герое Андрюхе Антонове, потому что беды и радости детей одинаковы.
На уроке ребята отрабатывают навыки работы с текстом, учатся анализировать, доказывать, делать выводы.
Урок воспитывает любовь и благодарность к школе, учителям, родителям, пробуждает фантазию, развивает творческие возможности.
22.04.2011
Конспект современного урока русского языка, спроецированного по заданным целям. Урок составлен на основе модели "Перевёртыш": задается цель урока - ясная, чёткая, достижимая и измеряемая. Цель направлена на формирование у учащихся базовой компетенции "УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ". Задания к уроку составлены на основе таксономии Блума и включают 6 уровней. Модельный ответ позволит организовать само- и взаимопроверку.
21.04.2011
Материал представляет собой разработки фрагментов уроков по русскому языку для 6 класса.
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
20.04.2011
Урок размышление с применением технологии проблемно-диалогового обучения.
18.04.2011
Цели урока:
1) Показать значимость имён прилагательных в устной и письменной речи.
2) Воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям русского народа, к человеку-труженику, прививать интерес к истории своей страны.
3) Развивать умения детей работать в команде.
18.04.2011
Урок составлен с применением технологии проблемно-диалогового обучения. Развиваем у учащихся умение анализировать, выделять главное, обобщать, аргументировать.
16.04.2011
Это второй урок (в зависимости от программы) по изучению комедии. Использованы элементы системы "ТРИЗ-педагогика": Например, "системный оператор" даёт возможность рассмотреть объект (проблему, героя и т.д.) в системе: в прошлом, в настоящем и в будущем. Проанализировав полученный материал, можно спрогнозировать результаты, определить пути решения противоречия, проблемы.
12.04.2011
Интерпретация стихотворения - один из сложных видов работы. Данный материал поможет начать работу по анализу стихотворения.
11.04.2011
Данный урок предполагает творческиое изучение поэмы А.С. Пушкина "Медный всадник". Урок интересен тем, что предполагает проблемный подход к рассмотрению произведения. Поэма "Медный всадник" - одно из сложнейших произведений А.С. Пушкина, в нём затрагиваются сложные нравственные, социальные, философские проблемы.
11.04.2011
Форма урока: урок с использованием компьютерных технологий.На данном уроке были использованы презентации по теме , а также тесты.Урок проводился во время областного семинара учителей русского языка и литературы.
09.04.2011
Разработка урока по русскому языку в 7-ом классе по теме "Причастие" представляет интегрированный урок русского языка и литературы с использованием компьютерных технологий. Урок - обобщение знаний по данной теме. Основная работа на уроке велась с использованием репродукции картины Н. ГЕ "Пушкин и Пущин в Михайловском". А так же к уроку два учащихся провели исследовательскую работу произведений А. С. Пушкина "Станционный смотритель" и "Метель".
05.04.2011
Знакомство с басней И. А. Крылова «Волк на псарне», её исторической основой, закрепление теоретических сведений о басне, её признаках, обучение выразительному чтению на примере выразительного чтения известных мастеров слова, развитие навыков инсценированного чтения.
04.04.2011
Данный урок проходит в рамках учебного курса русского языка в пятом классе общеобразовательных школ в разделе «Морфемика. Орфография. Культура речи.». Урок несет в себе важное развивающее значение: учит видеть, находить и объяснять изученные в разделе «Морфемика» орфограммы, выбирать главное из пройденного материала, развивает логическое мышление и речь. Урок расширяет кругозор учащихся, прививает любовь к родному языку.
04.04.2011
Урок русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Бабайцевой. Сопровождается презентацией. Материал урока позволяет закрепить правописание безударных падежных окончаний существительных; знакомит с особенностями склонения существительных на -ие, -ий, -ия.
02.04.2011
Цели:
1.Формировать у учащихся умение правильно образовывать и употреблять в речи прилагательные с суффиксами –к-, -СК-.
2. Научить различать суффикс –К- от суффикса –СК-.
3. Продолжить работу по формированию словарного запаса учащихся.
4. Повторить разряды имен прилагательных.
5. Воспитание любви к родному городу.
6. Воспитание культуры труда.
24.03.2011
Данный материал урока позволяет закрепить навыки правописания Н и НН в прилагательных, развивает умение самостоятельно находить в слове изученную орфограмму, обозначать ее графически и объяснять правописание. На уроке продолжается работа над развитием логического мышления; воспитывается любовь к родному языку и литературе.
23.03.2011
Данный урок позволяет продолжить знакомство учащихся с личностью М.Ю. Лермонтова; с лирикой поэта, показать мастерство поэта в изображении противоборства природных сил, сформировать навыки сопоставительного анализа текста с другими видами искусства, продолжить развитие навыка выразительного чтения стихотворения, оказывает содействие эстетическому образованию учащихся; воспитанию интереса к творчеству великих соотечественников.
23.03.2011
Цели:
1) познакомить учащихся с понятием главные члены предложения;
2) дать понятие о подлежащем;
3) показать способы выражения подлежащего ( существительное, местоимение, сочетание слов)
4) научить выделять грамматическую основу в предложении;
5) попутное повторение корневых орфограмм.
23.03.2011
Цели урока:
1) Систематизировать уже полученные знания о причастии.
2) Продолжить работу по отработке орфографических и пунктуационных навыков правописания причастий, по формированию навыка правильного написания причастий и отглагольных прилагательных..
3) Развивать умение пользоваться теоретическим материалом на практике.
4) Показать роль причастий и причастных оборотов в создании текстов художественного стиля.
23.03.2011
Цель данного урока:
знакомство учащихся с понятием главные члены предложения;
конкретизировать понятие о подлежащем; показать способы выражения подлежащего ( существительное, местоимение, сочетание слов), научить выделять грамматическую основу в предложении; попутно повторить корневых орфограмм правописание безударных гласных, непроизносимых согласных, звонких и глухих согласных).
знакомство учащихся с понятием главные члены предложения;
конкретизировать понятие о подлежащем; показать способы выражения подлежащего ( существительное, местоимение, сочетание слов), научить выделять грамматическую основу в предложении; попутно повторить корневых орфограмм правописание безударных гласных, непроизносимых согласных, звонких и глухих согласных).
22.03.2011