Для занятий
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Данная презентация поможет педагогам ДОУ при обучении старших дошкольников грамоте.
29.08.2012
29.08.2012
Логопедическое занятие по дифференциации звуков "С"-"Ш"-"З"-"Ж" с детьми старшей группы. Занятие проводилось на логопункте. Кроме того, решались задачи активизации словаря детей по теме "Дикие животные". Были использованы элементы здоровьесберегающих технологий: двигательные игры, самомассажи, пальчиковые упражнения.
09.07.2012
09.07.2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: Куда весна пропала ...?
Цель: обучение составлению описательного рассказа.
Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.
Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.
Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
21.06.2012
с детьми подготовительной к школе группы
Тема: Куда весна пропала ...?
Цель: обучение составлению описательного рассказа.
Задачи:
Образовательные:
– развивать навыки словообразования;
– развивать навыки связной речи.
Коррекционные:
– учить координировать речь с движениями;
– развивать фонематическое восприятие;
– развивать дыхание, голос и мимическую мускулатуру;
– развивать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
– расширять и активизировать глагольный словарь;
– развивать самоконтроль за речью.
Воспитательные:
– воспитывать любовь к живой природе и бережное отношение к ней;
– воспитывать умение слушать друг друга.
21.06.2012
В данном конспекте представлена система занятия с детьми 5 – 6 лет. Работа направлена на развитие различных сторон речи ребенка: формирование правильного звукопроизношения, расширение словарного запаса, практическое усвоение лексических и грамматических средств языка. В работе были использованы наглядные и игровые методы работы. Предлагаемая система упражнений кроме закрепления произношения правильно произносимых звуков способствует развитию внимательного отношения к слову, к речи; формирует у детей мышление; развивает внимание, память и мелкую моторику рук.
30.05.2012
30.05.2012
Данное методическое пособие посвящено методике организации и проведения уроков этической грамматике детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методическое пособие предназначено для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, воспитателей детского сада, а так же родителей, которые могут осуществлять речевое обучение ребёнка в домашних условиях.
13.05.2012
Логопедическое занятие по коррекции нарушений слоговой структуры слова для учащихся 1 класса общеобразовательной школы.
11.05.2012
11.05.2012

Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
11.05.2012
Данный ресурс можно использовать в качестве дополнительного материала к занятию или во внеурочной деятельности.
11.05.2012

Данный материал может быть использован в своей работе дефектологами и воспитателями ДОУ, учителями начальных классов, классов "Особый ребёнок" (при работе с детьми с умеренными и тяжёлыми нарушениями интеллекта в коррекционных школах 8 вида).
06.04.2012
Логопедические занятия соответствуют первому этапу коррекционной работы учащихся 1-х и 2-х классов, имеющих общее и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, посещающих логопедический пункт при массовой школе.
25.03.2012
Мастер-класс с использованием компьютерной презентации для логопедов, педагогов и родителей, описаны приемы и формы работы со специальным массажным Су-Джок шаром, в приложении даны упражнения.
22.03.2012
22.03.2012
Конспект логопедического занятия для учеников 2 класса с диагнозом "недостатки чтения и письма, обусловлен. ОНР". Можно использовать отдельные этапы урока для индивидуальных занятий.
16.03.2012
16.03.2012
Предлагается работа по обучению детей дифференциации звуков [c-з] и [с'-з'] на материале слов и предложений. Цель: скорректировать дифференциацию звуков [с-з], [с'-з'] в устной речи и на письме; закрепить навыки практического употребления в речи притяжательных прилагательных.
09.03.2012
09.03.2012
Занимательное коррекционное занятие по автоматизации звука "р" в словах со слогом "ра" с использованием приёмов сказкотерапии и пескотерапии, наглядного картинного и речевого материала. Данное занятие включает в себя упражнения на развитие фонематического восприятия, звуко-слогового анализа и синтеза слов, подбор рифмы, разгадывание ребуса.
07.03.2012
07.03.2012

приложение к материалу "Использование презентации во время артикуляционной гимнастики
14.02.2012
14.02.2012

Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012
В данной презентации представлены 9 игр на развитие памяти и внимания. Полезно будет дефектологам, психологам, логопедам, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
15.01.2012
Материал предусматривает развитие лексики,
грамматической структуры речи, интонационной выразительности, развитие
общих психических процессов: памяти, внимания, мышления.
05.01.2012
Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик: релаксации, аурикулярнрго массажа, су-джок терапии; музыкотерапии (музыка из балета П.И. Чайковского "Щелкунчик". В ходе занятия развиваются функции фонематического анализа и синтеза, обогащается словарь, воспитывается бережное отношение к природе.
03.01.2012
Научить дифференцировать звуки, сходные по артикуляции ч - ть через:
*развитие фонематического восприятия звуков;
*развития координации речи с движением;
*развитие умения анализировать собственную деятельность.
*развитие фонематического восприятия звуков;
*развития координации речи с движением;
*развитие умения анализировать собственную деятельность.
01.01.2012
Через сказки воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, дружелюбие, трудолюбие.. Коррегировать логическое мышление на основе соотнесения пословицы и сказки. Коррегировать наглядно-образное мышление на основе соотнесения текста с картинками. Коррегировать память на основе запоминания определений - сказка, пословица, поговорка
01.01.2012
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011

На внеклассном занятии дети знакомятся с основными артикуляционными упражнениями в игровой форме на основе "Сказки о Весёлом Язычке". Знакомятся с успехами одноклассников, посещающих логопеда.
17.12.2011
17.12.2011
Методические рекомендации по использованию программ логопедического тренажера "Дельфа-141". Особое внимание уделяется работе дифференциации парных глухих и звонких согласных на письме.
17.12.2011
17.12.2011
Занятие в подготовительной группе, направленное на расширение знаний детей об окружающем мире, развитие творчества, фантазии, графомоторнрых навыков, закрепление названий птиц, животных жарких стран, воспитания любви к природе.
16.12.2011
Конспект занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием логопедической коррекционной компьютерной программы "Игры для Тигры".
11.12.2011
11.12.2011

Данная презентация "Добрый гномик" представляет собой анимированное сопровождение артикуляционной гимнастики (комплекс упражнений для постановки звука Р).
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
10.12.2011
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
10.12.2011
Как известно, письменная речь - это вторичная, более поздняя по времени возникновения форма существования языка, которая формируется только в условиях целенаправленного обучения грамоте и затем совершенствуется.
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе.
Предлагаю вашему вниманию занятие по предупреждению нарушений письма и чтения по акустическому признаку
09.12.2011
Итоговое занятие по формированию коммуникативных навыков. Направлено на нравственное воспитание, на воспитание у детей чувства гордости за своих родителей, чувство гордости и любви к своему Отечеству, на формирование дружеских отношений к своим сверстникам.
03.12.2011
03.12.2011
В буклете даны рекомендации логопеда для родителей как помочь ребенку писать грамотно. На что нужно обращать внимание при чтении и выполнении письменных работ.
17.11.2011
17.11.2011
Учащиеся, имеющие такие нарушения речи, как общее недоразвитие речи, как правило, испытывают трудности овладения звуко-слоговым анализом и синтезом, что в сою очередь влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, письмом и чтением.
Предлагаю занятие по развитию слогового анализа на примере деления двухсложных слов на слоги.
01.11.2011
Предлагаю занятие по развитию слогового анализа на примере деления двухсложных слов на слоги.
01.11.2011