Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Защита населения, окружающей среды и объектов хозяйствования от чрезвычайных ситуаций и последствий, вызванных ими, является одной из приоритетных областей государственной политик. Сегодня мы познакомимся с действиями населения при ураганах, снежных заносах и пыльных бурях- тех «капризах природы», которые часто встречаются в нашем регионе.
13.12.2010
Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. Являясь активным участником конфликта, человек понимает, что нельзя избавиться от конфликта вообще, что бесконфликтное состояние невозможно.
В этом учебном году я работаю классным руководителем в 10 классе, класс сборный. Проведя опрос среди учащихся, я убедилась, что проблема межличностных взаимоотношений актуальна. Результаты исследования показали, что основными причинами конфликтов учащихся считают поведенческую и интеллектуальную, а небольшой процент учащихся не видит выхода из сложившейся ситуации. (см. приложение 1) Поэтому я решила попробовать разрешить противоречие между намерениями и возможностями наиболее доступным способом – способом изучения проблемы.
14.12.2010
Классный час для 5 класса, где учащиеся в ходе игры узнают о своих правах и обязанностях.
15.12.2010
Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством А.Н. Пахмутовой.
16.12.2010
Данный ресурс может быть использован на классном часе или внеклассном мероприятии, посвященные встрече Нового года
17.12.2010
Буклет "Курение- коварная ловушка" для учащихся 5-9 классов
18.12.2010
Цели мероприятия:
- Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к матери.
- Развивать инициативу, творчество детей.
- Содействовать проявлению индивидуальности каждого ребенка.
26.12.2010
Что такое вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки.
Такие автоматические действия проявляются из-за слабости воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу привычки, которая возвращает его в старую колею, привычное действие. Привычное действие – это и есть привычка.
26.12.2010
Цель: расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, чувство гордости за народ победитель.
Задачи:
• Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения;
• Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.
30.12.2010
Презентация содержит материал для проведения классных часов гражданско-патриотического направления. Великая Отечественная война и песни о войне и на войне.
30.12.2010
Данный материал способствует воспитанию экологического сознания детей; привлечению внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
05.01.2011
Статья посвящена использованию проектов на классных часах в начальной школе. Могут ли младшие школьники успешно и результативно заниматься исследовательской деятельностью? Да могут. Дети по природе своей исследователи. Одна из главных задач начальной школы – заложить потенциал обогащённого развития личности ребёнка.
05.01.2011
Материал предназначен для классных руководителей, дает возможность формировать у школьников активную жизненную позицию, веру в собственные силы, уважение к людям, отличных от них.
05.01.2011
В презентации представлены загадки, ребусы, пословицы, отрывки из детских книг, правила поведения при пожаре.
06.01.2011
Классный час для обучающихся начальной школы, на котором раскрывается история появления профессии учитель.
07.01.2011
09.01.2011
Деловая игра с элементом тренинга для учащихся.
10.01.2011
Цель:
- помочь учащимся усвоить понятия «общение», «конфликт», «конфликтная ситуация», «инцидент», правила предупреждения конфликтов;
- развитие умений анализировать конфликтные ситуации и разрешать конфликты;
- решение проблемы повышения сплочённости класса.
11.01.2011
Цели:
1. Воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России, Конституции - основному закону страны.
2. Расширить представления учащихся о родной стране: современной государственной символике, о преемственности в ней.
3. Познакомить с историей Государственного герба, флага и гимна России;
4. Познакомить с понятиями и терминами: «геральдика», «держава», «скипетр».
5. Развивать интерес к истории России, воспитывать чувство гордости и патриотизма.
6. Развить познавательную активность учащихся, работать над развитием речи с помощью новых слов и выражений.
11.01.2011
Занятие способствует социализации учащихся: создаёт условия для формирования терпимости к различиям между людьми (индивидуальным, различиям по полу, возрасту, национальности, мировоззрению и т.д.); поможет ребятам осознать неодинаковость людей, научиться различия между ними принимать как положительный факт; в ходе занятия учащиеся формулируют принципы толерантности.
11.01.2011