Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
В презентации содержится тема, план, информация для объяснения нового материала, тексты для закрепления изученного (самостоятельная работа, кроссворд), в том числе и итоговая самостоятельная работа (для проверки умений и знаний, а также формирования общих и профессиональных компетенций) с готовыми ответами для самопроверки, приведены критерии оценок для проверки работ самими студентами, один из последних слайдов содержит задание на дом.
Данный кроссворд предназначен для проверки и закрепления знаний по теме: "История вычислительной техники" в 8 -11 классах. Он содержит вопросы по основным событиям, датам и понятиям, рассматриваемым в предложенной теме.
В статье предлагаются двадцать практических задач, которые могут быть предложены учащимся 7-11 классов. Так же задачи могут быть использованы при подготовке к конкурсам, олимпиадам и викторинам.
Во время игры учитель проверяет знание учащихся по темам за 8 и 9 класс. Материал подобран для учеников со средним качеством усвоения знаний. Игра может применяться как для групповой работы, так и для индивидуальной.
Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по данной теме. В работе 6 открытых листов и один скрытый лист:
Конспект открытого урока и презентация к нему. Материал урока по устройству системного блока был проведён в 7 классе с неслышащими детьми учителем информатики и ИКТ в ГОУ РК СКШИ №4 г.Сыктывкара
Тест содержит вопросы с одним вариантом правильного ответа.
Тестовые задания по теме « Adobe Photoshop» предлагаю для систематизации и обобщения знаний при подведении итогов по изученному разделу. Тест включает в себя различные формы заданий: единичный выбор, развернутый ответ. Содержит аннотацию, критерии оценивания результатов теста, задания разной сложности. Ключ ответов прилагается. Можно проводить тестирование на бумажных носителях, можно с выводом на экран. Правильный ответ оценивается 5 баллами.
Материал включает в презентацию, опорный конспект, технологическую карту урока, приложения к уроку, перечень используемых электронных образовательных ресурсов. Ценность разработки заключается в том, что она составлена согласно требованиям ФГОС ООО.
Работа состоит из 10 слайдов, которые включают в себя задания с выбором ответа.
Кроссворд предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по учебнику Л.Л. Босовой "Информатика ФГОС" по теме "Объекты и их свойства"
Данный материал интерактивный., предназначен для заинтересованности учащихся к предмету математика через данное внеклассное мероприятие. Правило: Учащиеся выбирают из предложенных тем номер вопроса, который соответствует: 1 вопрос – это 10 баллов, 2 вопрос – 20 баллов, 3 вопрос – 30 баллов, 4 вопрос – 40 баллов, 5 вопрос - 50 баллов, 6 вопрос - 60 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности вопроса.
Данный материал интерактивный, предназначен для заинтересованности учащихся к предмету информатика через данное внеклассное мероприятие. Правило: учащиеся выбирают из пяти предложенных категории, за тем называют номер вопроса. Каждая категория оценивается от 10 до 50 баллов. Побеждает та команда, которая наберет больше очков. Количество баллов вопроса соответствует сложности категории.
Интерактивное приложение на этапе актуализации знаний «Как устроен компьютер?» дает ученикам возможность управлять и манипулировать процессом проверки знаний, вовлекает в активный процесс и позволяет оценить свое понимание учебного вопроса.
Ученикам 9 класса при изучении на уроках информатики сайтостроения предлагается создать интерактивную карту-сайт «Промышленность Калининградской области». Для этого используются инструменты языка разметки гипертекста HTML. А именно, создание из изображения, в данном случае, из карты Калининградской области, map-карты, где различные области картинки становятся ссылками на другие web-страницы, содержащие описание полезных ископаемых, залегаемых в Калининградской области и специализации промышленных центров области.
Работа многофункциональна. Её могут использовать как учитель, при объяснении или закреплении темы, так и учащиеся, при самостоятельном изучении на уроке или при дистанционном обучении. В работе затрагивается вопрос классификации информации, поэтому она может быть полезна и при изучении темы «классификация объектов».
Новый материал о планетах солнечной системы позволяет заинтересовать ребят, расширить кругозор, практическая работа – закраска макета планет позволяет развитию творческого потенциала и закреплению умений на практике. Считаю, что роль учителя на современном уроке – это роль помощника в получении знаний. Источником знаний на этом уроке служила инструкционная карта к уроку, распечатка теоретического материала.
Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".
Приведена подробная технологическая карта урока, соответствующая требованиям новых ФГОС с описанием всех этапов урока, а также решаемых на уроке проблем и действий учителя и учеников. Рассматриваемые в данной теме понятия (алгоритм, свойства алгоритма, исполнители, примеры алгоритмов и исполнителей) являются фундаментальными для курса информатики, и их изучение позволяет формировать УУД, необходимые для освоения всех предметов основной школы. Разработка может быть полезна также для учителей информатики, работающих по программам других авторов.
Практическая работа предназначена для обучающихся 10-11 классов изучающих дисциплины технологического профиля (архитектура и дизайн). В практической работе предложено подробное описание применения графических инструментов. Работу могут выполнять обучающие владеющие базовыми знаниями в области компьютерных технологий, дополнительные знания в области английского языка и начальными знаниями дизайна интерьера приветствуются.