Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Может использоваться в системе занятий по теме "Наклонная плоскость" по программам "Робототехника LEGO", "Физика и технология", "Конструкции и механизмы". Во время занятия применяются карточки со схемами сборки пандуса, разработанные компанией LEGO для конструктора "Физика и технология". Также рекомендуется использовать программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo.
Данный урок является открытием новых знаний. Отношения между понятиями на уроке представляются с помощью кругов Эйлера. Ученики знакомятся с отношениями тождества, пересечения и подчинения. Каждое отношение изучается по схеме: Ученики читают из дидактического материала определение одного из отношений между понятиями, затем ученики берут в руки разрезанные заранее круги Эйлера из бумаги и показывают отношение, и после этого ученики разбирают пример отношения между понятиями на слайде совместно с учителем.
Интерактивный кроссворд по теме «Устройства компьютера» составлен в программе PowerPoint с применением триггеров. Чтобы не произошел незапланированный переход к другому слайду в тот момент, когда работа с предыдущим слайдом еще не завершена, переход между слайдами выполняется с помощью управляющих кнопок.
В данной работе сформулированы основные правила безопасного поведения при работе во Всемирной паутине для детей и их родителей, практическое применение которых поможет защитить себя при работе с Интернет-ресурсами.
Данный урок разработан для обучающихся пятых классов с целью обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме "Информация вокруг нас". На уроке школьники повторят все, что они знают об информации: о методах и средствах её приёма, передачи, обработки и хранения, а также покажут свои умения работать с электронной почтой.
Актуальность данной разработки состоит в том, что обучающиеся должны развиваться не только на уроке, т.к. в рамках сжимающегося объема учебного времени уроков не достаточно, кроме уроков нужна система внеурочной работы по предмету.
Практическая работа составлена на основе учебно-методического комплекта «Информатика» Босовой Л.Л для 7 класса (ФГОС). Практическая контрольная работа проводиться по окончании изучения раздела: Обработка графической информации. Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся (предметных и метапредметных). Практическая работа содержит 3 варианта: 1 вариант – базовый уровень, 2 вариант – повышенный уровень; 3 вариант – высокий уровень.
Тренажер может быть использован учащимися индивидуально, а так же учителем при работе с классом при закреплении темы.
Тренажер позволяет подсчитать количество ошибочных выборов, благодаря чему он может использоваться при контроле знаний учащихся.
Правила работы с тренажером описаны на первом слайде.
Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.
Целесообразно применение данного кроссворда после изучения основных определений и понятий для закрепления полученных знаний по теме.
Задания разбиты по группам: работа с клавиатурой - набор и редактирование текста (русская и латинская раскладки, знаки препинания и специальные символы); исправление ошибок; преобразование текста. Интерактивное пособие снабжено удобными кнопками проверки и переходов.
С помощью данной игры удобно проводить фронтальный вопрос. Правила игры: Первый учащийся называет координаты клетки. Если он попадает в «корабль», то появляется вопрос, на который он должен ответить на него.
Венгерский кроссворд – это квадратное поле с уже вписанными буквами, которые и составляют ответы. Эта разновидность кроссвордов также носит название «филворд». В данной разновидности слова могут идти только прямой линией в любых направлениях. Инструкция: Задача учащихся проста – найти как можно больше слов (всего на сетке спрятано 20) слов компьютерной тематики за 30 минут.
При помощи презентации ученики смогут рассмотреть такие понятия как "программа", "программное обеспечение компьютера".
Викторина "Юный информатик" будет полезна для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету.
Кроссворд - проект является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики.
Электронная тетрадь сделана на основе рабочей тетради по информатике для 5 класса Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой (ФГОС), входящей в УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы).
Тест "Системы счисления" предназначен для студентов первого курса среднего образования. Задания теста проверяют у студента знания и навыки вычисления различных систем счисления. Тест включает в себя как теоретические знания материала так и практические.
Тест состоит из 10 вопросов. Навигация по тесту осуществляется управляющими кнопками. Тест включает несколько типов заданий (одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, указание истинности или ложности утверждений, ручной ввод текста). Оценка учащегося вычисляется по баллам.
В материале представлен раздел теоретические сведения, который коротко, но сжато излагают весь нужный материал. Изучив их, студенты выполняют работы практически в соответствии в разделом "Порядок выполнения работы". В материале есть формула, с которой работают студенты: подставляют в нее свои значения и высчитывают коэффициент сжатия.