Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация содержит задания, аналогичные заданиям ОГЭ по информатике. Можно применять для фронтальной работы на уроке для обобщающего повторения или фрагментарно по текущим темам. 

27.08.2017

Презентация «Информатическое кафе» представляет собой электронный интерактивный ресурс для проведения уроков информатики и внеклассных мероприятий.

Данная презентация выполнена в ознакомительной версии iSpring Suite и представляет собой сборник всей информации по теме «Высказывания. Логические операции» для учащихся 8 - 9,11 классов. 

Интерактивный тренажёр «Устройства ввода и вывода информации» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики.

Интерактивный тренажёр «Компьютерная система» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики. 

Статья предназначена как для учителей, так и для родителей. В ней говорится каким должен быть современный урок информатики. Об использовании современных технологий образования при реализации социально-контекстного подхода.

Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).

Многие дети начинают использование ПК только на уроке, очень важно обеспечить знакомство с компьютером не только с точки зрения названия объектов и группировки по типам, но и сопоставления терминов устройств и их визуального представления. 

Игра предназначена для контроля знаний учащихся 8-х классов по теме "Количество информации".

Работа предназначена для проверки знаний по теме "Информация вокруг нас" обучающихся 7-х классов.

Данная работа может быть использована как на уроках информатики при изучении темы "Системы счисления".

Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.

Урок разработан для учащихся 4 классов по учебнику Горячев А.В. "Информатика в играх и задачах». Цель данного урока  изучить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Кодирования информации».

Данная статья  посвящена внедрению основ образовательной робототехники в начальной школе. Рассматривается опыт двухлетней практики юных проектировщиков БОУ г. Омска «Гимназия № 140», добившихся высоких результатов в области образовательной робототехники. Уделено внимание особенностям и  актуальности образовательной робототехники не только на уроках информатики, но и в иных учебных дисциплинах.

Выводы и методические рекомендации, содержащиеся в статье, будут интересны для педагогических работников образовательных учреждений, для их руководителей, могут быть использованы в образовательном процессе других образовательных организаций.
 

Сегодня мы с вами отправимся в кафе “Milky Way”, это кафе самых полезных блюд! Но отправимся туда  не в качестве посетителей, а как художники и специалисты по графической рекламе, которым предстоит разработать логотипы для основных блюд этого кафе.

Внеурочное практическое занятие для учащихся 7 класса "Создание триггеров в презентации MS PowerPoint", цель которого повторить алгоритм создания анимации и научить назначать анимацию на триггер.

13 сентября отмечается День программиста в России. В этот день на уроках можно провести не большую 5 минутку. И познакомить учащихся с самыми известными программистами в России (Касперскии Евгении, Евгений Рошал, Павел Дуров, Сергей Брин, Алексей Пажитнов, Борис Нуралиев, Игорь Данилов, Илья Сегалович, Альберт Попков).

В данной работе предложен материал для закрепления понятий устройства ввода, вывода и хранения информации.
Для запуска используйте файл index.html. Файл запускается через браузер.

Тема переводов систем счисления является одной из ключевых для 7 класса. Автором был разработана программа-тренажер на языке Delphi. Преимущество данного тренажера является его простота в использовании. Учащиеся набирают в поле ввода заданное число в одной из заданных систем счисления и нажимается вкладка "Расчет". На экране отображаются одновременно числа в нескольких системах счисления.