Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Презентация рассказывает о выдающемся советском ученом Сергее Лебедеве, который изобрел первый советский компьютер. Презентация может быть использована на уроках информатики, когда учащиеся знакомятся с историей развития вычислительной техники в 5, 7, 9 и 11 классах. Презентация состоит из 15 слайдов.
Данная презентация раскрывает историю жизни великого человека основоположника развития ЭВМ в СССР — Сергея Алексеевича Лебедева.
В данной презентации рассмотрена программа Lazarus:
- Показан интерфейс самой программы.
- Составные части Lazarus.
- По действиям расписано создание проекта на базе основных компонентов и изменения их свойств.
Использование данной презентации возможно, как изучение нового материала, так и самостоятельно обучающимися при выполнении задания подобного рода. При сохранении проекта в Lazarus будет создана папка lib и файлы: project1.ico, project1.lpi, project1.lpr, project1.lps, project1.res, project1.exe (если вы запускали приложение), unit.lfm и unit.pas
Тип урока: комбинированный
Цель урока: познакомить учащихся с компьютерной сетью Интернет и ввести понятие IP-адреса компьютера.
План урока:
1. Актуализация знаний учащихся, повторение основных понятий
2. Объяснение нового материала
3. Закрепление, решение задач
4. Проверочная работа
Интерактивная презентация для демонстрации целочисленного деления. На примерах показываются примеры на закрепление. Всего 25 слайдов. Работа авторская без ссылок на источники.
Технологическая карта урока по информатике в 5 классе, обучающемуся по ФГОС, по теме "Диаграммы. Строим диаграммы". Урок построен по технологии АМО (активные методы обучения).
Технология АМО применена на данном уроке с целью активизации деятельности всех участников образовательного процесса и их мотивации на успешное выполнение поставленных на уроке целей и задач.
Презентация на тему: "История операционной системы Windows". Презентацию можно использовать на уроках как дополнительный материал, например, в рамках темы: "Операционная система: назначение и состав" для 10-х классов.
В новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую в противовес уходящей индустриальной эпохе называют информационной. Информационная деятельность и информационные технологии становятся неотъемлемыми компонентами практически всех видов профессиональной деятельности. Поэтому в настоящее время перед школьным образованием стоит проблема - подготовить школьников к жизни в современном обществе и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий.
Работа выполнена в программе MS Office Excel, относится к теме "Математическая логика" и содержит 2 варианта по 10 заданий. Для каждого варианта созданы соответствующие листы с результатами выполнения работы (число ошибок, верных ответов и оценка).
Конспект урока «Lazarus. Графика. Организация рисования», - предназначен для учителей, преподающих программирование в среде Lazarus учащимся десятых классов. Lazarus позволяет программисту разрабатывать программы, которые могут выводить графику: схемы, чертежи, иллюстрации.
Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе (урок №2 в 1 четверти) по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.
Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева.
В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. На уроке учащиеся повторят и закрепят знания о признаках предметов. Представлен логический материал на распознавание предметов по цвету и форме, обобщение и группировка предметов по признакам, общему названию и предназначению. На уроке дети работают с учителем и самостоятельно.
Можно просматривать слайда друг за другом или перемещаться с помощью гиперссылок и управляющих кнопок.
Цели урока:
- Познакомить с понятиями алгоритма, с формами записи алгоритмов;
- Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека алгоритмов и их ролью в жизни людей;
- Скорректировать гибкость мышления на основе упражнений на составление алгоритмов.
- Воспитывать интерес к предмету.
Задания подобраны из различных источников. Они необычны, на мой взгляд, и вызовут интерес у учеников.
Предполагается обсуждение ответов в группе(классе).
Возможно применить задания из этой презентации в качестве "разминки" на к.л. других уроках.
iSpring - утилита для преобразования презентаций PowerPoint в компактный формат Flash с сохранением всех мультимедиа ресурсов. В результате получается Flash-презентация, готовая к публикации в Интернет.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230115 «Программирование в компьютерных системах». Квалификация – техник -программист.
Знание терминов информатики в 5 классе является одним из важных аспектов в обучении. Именно в 5 классе начинается полноценное знакомство с данным предметом, закладывается фундаментальное ядро. Контроль за знанием терминологии не должен уходить н задний план. В данном материале представлены задания по 1-7 параграфу учебника "Информатика. ФГОС", 5 класс. авт. Босова Л.Л.
Кроссворд «В мире информатики». Создан в программе Excel 2007. Содержит 32 вопроса. Предназначен для учащихся 5-6 классов. Может быть использован учителем для промежуточного или итогового контроля знаний учащихся по информатике или во внеклассной работе.
Это мероприятие предназначено для проведения в 9-11 классах. В 9 классах данное мероприятие желательно проводить после первой четверти, так как используемый материал они проходят в первой четверти. В мероприятии 4 конкурса, которые охватывают базовый теоретический материал предмета «Информатики и ИКТ» в школе. Мероприятие проводится с двумя командами.