Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
В результате прохождения теста выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Ученик может пройти тест индивидуально, также тест может быть пройден всем классом.
Данная презентация может помочь учителю в объяснении темы урока "Циклы" в программировании на языке Паскаль, а также на уроке-повторения, обобщения. Презентацию можно разделить на несколько частей для удобства объяснения по каждому виду цикла с примерами и фрагментами программ. Здесь рассмотрена задача, которая решена при помощи циклов for, while, repeat.
Работа содержит задания в тестовой форме по следующим темам: 1. Алгоритмы. 2. Базы данных. 3. Информация и ее свойства. 4. Компьютерные презентации. 5. Компьютерные сети. 6. Компьютерные вирусы. 7. Основы логики. 8. Программирование. 9. Электронные таблицы.
Презентация к уроку "Понятие локальной сети". Классификация сетей по территориальной распространённости, по принадлежности. Топология сети. Каналы связи. Кабельные каналы связи. Беспроводные каналы.
Лока́льная вычисли́тельная сеть — компьютерная сеть, покрывающая обычно относительно небольшую территорию или небольшую группу зданий (дом, офис, фирму, учебное заведение). Также существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на расстояние более 12500 км (космические станции и орбитальные центры) . Несмотря на такое расстояние, подобные сети относят к локальным.
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о видах компьютерной графики.
Задачи
Образовательные:
- формирование у обучающихся представления о принципах построения растровых и векторных изображений;
- формирование умения создавать изображения с помощью инструментов графического редактора.
Данный элективный курс разработан в рамках предпрофильной подготовки для ориентации учебно-воспитательного процесса на удовлетворение потребностей учащихся в углублении их знаний, умений и навыков по математике и готовит обучающихся к переходу в старшем звене на профильный уровень обучения.
Практика проводится с использованием технических и программных средств. Задачами практики по является углубленное и расширенное изучение возможностей тех программных сред и информационных систем: получение практических навыков самостоятельной и коллективной работы при решении поставленных задач; углубленное изучение и приобретение практических навыков в работе с офисными приложениями Microsoft Office Word 2007 и Microsoft Office Excel 2007. В результате прохождения практики формируются: способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1); способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3); способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); способен использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10); способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1).
Рабочая программа курса «Проектирование виртуальных экскурсий» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе программы по труду автора: Т.Н. Трунцева «Проектируем виртуальные экскурсии». В соответствии с учебным планом учреждения программа реализуется в 5 классе во внеурочной деятельности в рамках ФГОС (патриотическое направление).
Учебный курс «Информационные системы и модели» предназначен для изучения в старших классах профильной школы. Курс является элективным, ориентированным на изучение в классах физико-математического и информационно-технологического профилей.
Данная проектная деятельность может быть использована:
- При изучении курса Информатики и ИКТ в 7 классе в разделе Информационное моделирование;
- При изучении курса Информатики и ИКТ в 8 классе в разделе Информационные технологии на темах: Анимация в презентации Power Point, Звук и видео в презентации;
- В 5-6 классах во внеурочной деятельности;
- В виде домашнего задания по любым предметам
Материал содержит конспект урока и презентацию. Урок разработан на основе УМК Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов. Предназначен для проведения урока информатики в 4 классе. Урок содержит этапы знакомства с игрой «СИМ», определение правил игры, критерии победителя, проведение кругового турнира в группах, определение победителей.
Кто из учеников 6-7 класса не хотел попробовать себя в роли художника- аниматора? Разработка серии уроков по теме «Создание анимации в редакторе Gimp 2» предоставляет ребятам такую возможность. Цель уроков - знакомство учащихся со способами создания gif -анимации,развитие творческих способностей учеников.
Практическая значимость данной темы заключается в том, чтобы реализовать межпредметные связи информатики с другими учебными предметами в форме задач метапредметного характера, что позволит старшеклассникам не только овладеть знаниями и умениями в тех областях, к которым у них есть интерес и склонности, а также научит обучающихся самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться в современном обществе, быть востребованными и успешными.
Комплекс заданий по информатике на тему "Алгоритмы и исполнители" для 7 класса разработан как вспомогательный материал для применения на уроках информатики при изучении алгоритмических исполнителей. Рассмотрены разные исполнители, разные типы заданий с повышением уровня сложности. Поможет учителю интересно провести урок.
Mind42 - бесплатный он-лайн сервис для создания интеллект-карт.
Интеллект-карты — инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.
Mind42.com. — сервис, при помощи которого пользователь может создавать графические схемы, известные под названием «mind map».
Windows Movie Maker – это программа для записи, изменения и аранжировки исходного аудио- и видеоматериала для создания фильмов.
Программа входит в стандартный набор программ операционной системы Windows
Сначала придумайте сценарий видеоролика, соберите в одну папку все фото, картинки, музыку, видео (эту папку нельзя удалять или перемещать до окончания работы).
Рабочая программа по информатике для 8 класса УМК Босовой Л. Л. составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (основного общего образования) по информатике и ИКТ, утвержденого приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Календарно-тематическое планирование соответствует сетке электронной системы `Сетевой город. Образование`, другое название NetSchool.
Курс рассчитан на изучение в 8 классе общеобразовательной средней школы в течение 35 учебных недель в году общим объемом 105 учебных часов (из расчета 3 часа в неделю).
Изучение курса ориентировано на использование учащимися учебника: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
Настоящая рабочая программа составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа для углубленного изучения курса «Информатика и ИКТ» в основной школе».
Разноуровневый контрольный тест по теме "Язык программирования Паскаль" (9 класс). Три варианта теста по индивидуальным уровням возможностей ребенка (на 5, на 4, на 3).
Два плаката по теме "Компьютерные вирусы и антивирусные программы" для средней и старшей ступени обучения. Подходят для демонстрации при прохождении соответствующих тем или для оформления кабинета информатики и ИКТ.