Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Практическая работа может использоваться на уроках информатики во второй (практической части) занятия для закрепления знаний по теме "Программирование как этап решения задачи на компьютере" в 9 классе. УМК: Л.Босова

23.04.2014

Урок может быть использован, как заключительный, при изучении возможностей табличного процессора. На уроке рассматриваются функции случайного числа СЛЧИС() и функция РАНГ, также дается информация об условном форматировании и защите листа. Дается исходный файл с фамилиями.

разработка урока по информатике по теме "Графическое решение системы уравнений средствами языка программирования Си"

В рамках недели математики и информатики можно провести игру-соревнование среди учеников 6-9 классов на знание программы Word. Игра проводится на уроке информатики, причем любой учащийся может вырваться в лидеры, набрав наибольшее количество баллов.

Урок обобщения и применения знаний, умений и навыков в программе Microsoft Word позволяет 9-тиклассникам оказаться на собеседовании при приеме на работу и испытать свои силы и возможности, при этом самостоятельно оценить результаты своей работы. Данный урок можно демонстрировать с сопровождением презентации или с помощью интерактивной доски.

Публикация на тему "Формирование информационных компетенций школьников на уроках информатики". Цель современного обучения – подготовка конкурентоспособной личности, готовой к эффективному участию в информационной среде. Задачами современного обучения являются воспитание патриотизма, уважения к правам и свободам человека, формирование компетентной, активной, творческой личности, готовой к успешной и эффективной деятельности.

Данный урок открывает раздел "Электронные таблицы". На уроке рассматривается:

  • История создания ЭТ;
  • Основные элементы таблицы;
  • Типы и форматы данных;
  • Абсолютные и относительные ссылки;
  • Практическая работа.

Cреди проблем, обращающих на себя внимание современных исследователей, все большее значение приобретают те, которые связаны с поисками путей повышения эффективности процесса обучения. Все это обуславливает повышение интереса педагогов и методистов к проблеме дифференциации обучения.

Обучение информатике учащихся наиболее эффективно в условиях дифференцированного обучения. Когда каждый ученик постигает знания и умения, составляющие содержание компьютерной грамотности, на определенном уровне, зависящем от его способностей, интересов, успеваемости, психологических особенностей и т.д.

Материал может быть использован на дополнительных (объединение обучающихся по интересам) занятиях предмета информатика. Презентация содержит 34 слайда и описывает особенности создания сайта в сети Интернет.

Презентация может использоваться на уроках информатики по изучению темы "Алгоритмы и исполнители", а также на дополнительных занятиях предмета. Включает в себя описание основных правил записи алгоритмов на компьютере. После изучения темы, обучающимся предлагается реализовать на ПК одну из самых интереснейших и задач "Ханойские башни", выполняя работу, дети заодно знакомятся с понятием рекурсивного алгоритма.

Дополнительные практические задания (карточки) по теме "Системы компьютерного черчения. КОМПАС-3D. Задачи на построение" (7 класс).

Наряду с изучением основных разделов математики, становится актуальным вопрос о приложении математики. Это простейшие задачи линейного программирования, транспортные задачи, а также задачи экономического содержания для учащихся 10-11 классов.

Данный материал (урок + презентация) предназначен для улучшения знаний учащихся по информатике по теме: "Графический редактор Paint" 6 класс. Материал будет интересен и полезен и для учеников младших классов.

Данная статья раскрывает использования образовательных ресурсов в системе Moodle на примере образовательной организации. Доказывает эффективность данной программы и её дальнейшее внедрение в образовательных учреждениях Российской Федерации.

Урок в рамках системно-деятельностного подхода. На уроке главная проблема для обсуждения - Сервисы сети Интернет – добро или зло? Обучающиеся выбирают судью (человека, который сможет аргументировано вынести вердикт), класс делится на две группы. Первая – сторонники сети Интернет, другая – их оппоненты. Первая группа приводит аргументы, показывающие пользу каждого из вышеперечисленных сервисов сети Интернет, а вторая называет недостатки. Группы имеют право протестовать, если они не согласны с оппонентом. Задача для судьи – вынести и аргументировать окончательный вердикт.
Конспект урока по информатике для 6 класса на тему "Углы и их измерения. " Команды поворота и движения". - Научить составлению программ с использованием команд по-ворота RIGHT n и LEFT n и движения FORWARD n, BACK n на языке Logo.
Если ученики освоят гиперссылки в программе MS Word, то уже гораздо проще пойдет процесс освоения гиперссылок в других приложениях пакета MS Office. Я представляю разработку практического выполнения гиперссылок. Урок рассчитан на 90 минут. Материал апробирован, хронометраж выверен. Достаточно времени чтобы набрать текст и создать различные гиперссылки, несколькими способами.
Ресурс представляет собой программу, созданную в программе Macromedia Flash.
Учащимся предлагается выполнить три задания, в любой момент можно вернуться к любому заданию, увидеть было оно решено или нет, сколько попыток для этого потребовалось.
Данный материал можно использовать как для объяснения, так и для закрепления темы "Многоуровневый список". В ходе показа презентации можно вести диалог с учащимися, подтверждая их ответы слайдами. Дидактический материал включает в себя файл-заготовку для учащихся (в случайном порядке перечислены праздники), распечатку "Ход работы" и готовый образец работы.
ThingLink - сервис, позволяющий превращать статические картинки в интерактивные объекты, где для каждого объекта на картинке можно выбрать и установить ссылку на web-страницу, презентацию, видео и т.п. В сервисе есть возможность коллективной работы по созданию меток для изображения. Можно добавить приложение на сайт или в блог, сделать уже имеющиеся фотографии, рисунки в блоге интерактивными.

С помощью сервиса ThingLink готовыми изображениями с интерактивными компонентами можно делиться в социальных сетях, а так же можно получить HTML код для встраивания изображения на сайты, блоги.