Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Уметь:
•    переводить десятичные числа в двоичную систему счисления;
•    переводить двоичные числа в десятичную систему счисления;
•    кодировать текст в двоичной системе счисления;
•    кодировать растровую графическую информацию;
•    кодировать векторную графическую информацию.
06.12.2013
Урок разработан для УМК "Информатика и ИКТ 9" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийной презентации, содержащей актуализацию знаний в форме самостоятельной работы, постановке проблемы, объяснении нового материала, и его закреплении. Кроме того, презентация содержит анимированный тренинг для глаз.
Шаблон презентации содержит образцы единообразно отформатированных слайдов, включающих параметры фона, заголовки, шрифты, цветовые схемы, размер и положение заполнителей и т.д. Обычно шаблоны разрабатываются профессиональными дизайнерами, но мы попробуем сделать это самостоятельно. Перед созданием собственного шаблона нужно подготовить одно или несколько фоновых изображений (если планируется различное оформление для разных макетов слайдов) в любом из графических редакторов.Соавтор работы - Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594 Санкт-Петербурга.
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)
151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
«Экзаменатор» - это программа для обучения и проведения экзаменов, контрольных и тестовых работ в любых учебных заведениях. Программа имеет возможность заполнения данными по любым изучаемым предметам. В качестве вопроса может использоваться текст и/или графическое изображение (например, если нужно изобразить сложные формулы или схемы). Количество тестов и вопросов в тесте не ограничено.
Linoit – онлайн- сервис для создания web - заметок. С помощью данного онлайн -инструмента можно создавать объявления, хранить заметки, размещать фотографии, видео и многое другое, для чего используются клейкие листочки Post-it (стикеры). Очень удобно применять данный сервис для организации совместной работы по генерированию идей (мозговой штурм), осуществления обмена информацией (изображения, документы, видео). Сервис востребован при проведении проектов (проектная деятельность учащихся) и организации сотрудничества.
Материал содержит конспект урока и презентацию по теме "Создание тел вращения средствами OpenOffice". В конспекте отражена структура урока. Введение в тему. Также приведены задания, которые помогают поставить проблемный вопрос и дать на него ответ.
Конспект урока информатики во 2 классе на тему "Состав предмета" по программе "Информатика в играх и задачах" (Горячев А. В.)
Работа представляет собой готовый материал для проведения практического занятия по созданию буклета. Цель работы: Научить ребят выполнять буклет по образцу, имея текстовый материал и фото по животным Красной Книги.
При активном и постоянном использовании информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе мы сможем решить стоящие перед нами задачи. Ребенок должен осознавать необходимость использования ИКТ при изучении других предметов, а эту мотивацию ему может дать наиболее эффективно учитель-предметник. Мы достигнем успеха в решении задачи в формировании ИКТ компетенции, когда все учителя школы включатся в этот процесс.

Нами проведён анализ необходимости внедрения ИКТ в учебные заведения, использование обучающих программ и программ-экзаменаторов.
Удалить. повтор В современной психологии отмечается значительное влияние изучения основ алгоритмизации на развитие у обучаемых логического, алгоритмического (операционного) и творческого мышления. Информатика вместе с математикой и лингвистикой закладывает в образовании как бы опорный треугольник главных проявлений человеческого интеллекта: способность к обучению, рассуждению и действию.

Важнейшую роль в курсе информатики играет развитие у обучаемых способности к действию на основе сформированного у него алгоритмического стиля мышления.
В современной психологии отмечается значительное влияние изучения основ алгоритмизации на развитие у обучаемых логического, алгоритмического (операционного) и творческого мышления. Информатика вместе с математикой и лингвистикой закладывает в образовании как бы опорный треугольник главных проявлений человеческого интеллекта: способность к обучению, рассуждению и действию.

Важнейшую роль в курсе информатики играет развитие у обучаемых способности к действию на основе сформированного у него алгоритмического стиля мышления.
«Экзаменатор» - это программа для обучения и проведения экзаменов, контрольных и тестовых работ в любых учебных заведениях.

С их помощью можно не только сообщать фактическую информацию, снабженную иллюстративным материалом, но и наглядно демонстрировать те или иные процессы, которые невозможно показать при использовании стандартных методов обучения.

Программы-экзаменаторы являются перспективным направлением информатизации образования, и их значимость в дальнейшем будет лишь увеличиваться.
Урок по теме «Растровое кодирование графической информации» предназначен для учащихся 6-го класса. Направлен на актуализацию ранее полученных знаний о кодировании числовой и текстовой информации, а также на общее представление о кодировании графической информации.
Данный ресурс предназначен для учащихся 5-7 классов, изучающих информатику по УМК Л.Л.Босовой.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
Данная разработка может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 5-х классов по теме «Компьютер для начинающих"
Предлагается учебное пособие для учащихся 7 класса по алгоритмизации и программированию на языке Pascal. В пособии изложен теоретический материал на языке, доступном для понимания семикласснику общеобразовательной школы, приведены примеры, дано много упражнений для тренировки. Материал рассчитан на 30 часов.
Данная презентация содержит краткий план урока-дискуссии на тему "Выбор антивирусной программы". Даны скриншоты примерных рабочих листков и сводной таблицы для определения результата.

Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
В данной контрольной работе у учеников идет проверка на знание темы "Кодирование графической информации". Учащиеся должны знать: виды графической информации, как работать с различными графическими редакторами, решать задачи на кодирование.
  • Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
  • Выбирается тема и стоимость вопроса;
  • Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него