Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Уметь:
• переводить десятичные числа в двоичную систему счисления;
• переводить двоичные числа в десятичную систему счисления;
• кодировать текст в двоичной системе счисления;
• кодировать растровую графическую информацию;
• кодировать векторную графическую информацию.
• переводить десятичные числа в двоичную систему счисления;
• переводить двоичные числа в десятичную систему счисления;
• кодировать текст в двоичной системе счисления;
• кодировать растровую графическую информацию;
• кодировать векторную графическую информацию.
06.12.2013
Урок разработан для УМК "Информатика и ИКТ 9" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийной презентации, содержащей актуализацию знаний в форме самостоятельной работы, постановке проблемы, объяснении нового материала, и его закреплении. Кроме того, презентация содержит анимированный тренинг для глаз.
04.12.2013
Шаблон презентации содержит образцы единообразно отформатированных слайдов, включающих параметры фона, заголовки, шрифты, цветовые схемы, размер и положение заполнителей и т.д. Обычно шаблоны разрабатываются профессиональными дизайнерами, но мы попробуем сделать это самостоятельно. Перед созданием собственного шаблона нужно подготовить одно или
несколько фоновых изображений (если планируется различное оформление для
разных макетов слайдов) в любом из графических редакторов.Соавтор работы - Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594 Санкт-Петербурга.
20.11.2013
Рабочая программа учебной дисциплины Информатика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО)
151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
18.11.2013
«Экзаменатор» - это программа для обучения и проведения экзаменов, контрольных и тестовых работ в любых учебных заведениях. Программа имеет возможность заполнения данными по любым изучаемым предметам. В качестве вопроса может использоваться текст и/или графическое изображение (например, если нужно изобразить сложные формулы или схемы). Количество тестов и вопросов в тесте не ограничено.
14.11.2013
Разработка по информатике "Использование интернет-технологий: создание web-заметок в сервисе Linoit"
Linoit – онлайн- сервис для создания web - заметок. С помощью данного онлайн -инструмента можно создавать объявления, хранить заметки, размещать фотографии, видео и многое другое, для чего используются клейкие листочки Post-it (стикеры). Очень удобно применять данный сервис для организации совместной работы по генерированию идей (мозговой штурм), осуществления обмена информацией (изображения, документы, видео). Сервис востребован при проведении проектов (проектная деятельность учащихся) и организации сотрудничества.
13.11.2013
Материал содержит конспект урока и презентацию по теме "Создание тел вращения средствами OpenOffice". В конспекте отражена структура урока. Введение в тему. Также приведены задания, которые помогают поставить проблемный вопрос и дать на него ответ.
12.11.2013
Конспект урока информатики во 2 классе на тему "Состав предмета" по программе "Информатика в играх и задачах" (Горячев А. В.)
12.11.2013
Работа представляет собой готовый материал для проведения практического занятия по созданию буклета. Цель работы: Научить ребят выполнять буклет по образцу, имея текстовый материал и фото по животным Красной Книги.
12.11.2013
При активном и постоянном использовании информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе мы сможем решить стоящие перед нами задачи. Ребенок должен осознавать необходимость использования ИКТ при изучении других предметов, а эту мотивацию ему может дать наиболее эффективно учитель-предметник. Мы достигнем успеха в решении задачи в формировании ИКТ компетенции, когда все учителя школы включатся в этот процесс.
Нами проведён анализ необходимости внедрения ИКТ в учебные заведения, использование обучающих программ и программ-экзаменаторов.
Нами проведён анализ необходимости внедрения ИКТ в учебные заведения, использование обучающих программ и программ-экзаменаторов.
11.11.2013
Удалить. повтор В современной психологии отмечается значительное влияние изучения основ алгоритмизации на развитие у обучаемых логического, алгоритмического (операционного) и творческого мышления. Информатика вместе с математикой и лингвистикой закладывает в образовании как бы опорный треугольник главных проявлений человеческого интеллекта: способность к обучению, рассуждению и действию.
Важнейшую роль в курсе информатики играет развитие у обучаемых способности к действию на основе сформированного у него алгоритмического стиля мышления.
Важнейшую роль в курсе информатики играет развитие у обучаемых способности к действию на основе сформированного у него алгоритмического стиля мышления.
11.11.2013
В современной психологии отмечается значительное влияние изучения основ алгоритмизации на развитие у обучаемых логического, алгоритмического (операционного) и творческого мышления. Информатика вместе с математикой и лингвистикой закладывает в образовании как бы опорный треугольник главных проявлений человеческого интеллекта: способность к обучению, рассуждению и действию.
Важнейшую роль в курсе информатики играет развитие у обучаемых способности к действию на основе сформированного у него алгоритмического стиля мышления.
Важнейшую роль в курсе информатики играет развитие у обучаемых способности к действию на основе сформированного у него алгоритмического стиля мышления.
11.11.2013
«Экзаменатор» - это программа для обучения и проведения экзаменов, контрольных и тестовых работ в любых учебных заведениях.
С их помощью можно не только сообщать фактическую информацию, снабженную иллюстративным материалом, но и наглядно демонстрировать те или иные процессы, которые невозможно показать при использовании стандартных методов обучения.
Программы-экзаменаторы являются перспективным направлением информатизации образования, и их значимость в дальнейшем будет лишь увеличиваться.
С их помощью можно не только сообщать фактическую информацию, снабженную иллюстративным материалом, но и наглядно демонстрировать те или иные процессы, которые невозможно показать при использовании стандартных методов обучения.
Программы-экзаменаторы являются перспективным направлением информатизации образования, и их значимость в дальнейшем будет лишь увеличиваться.
11.11.2013
Урок по теме «Растровое кодирование графической информации» предназначен для учащихся 6-го класса. Направлен на актуализацию ранее полученных знаний о кодировании числовой и текстовой информации, а также на общее представление о кодировании графической информации.
11.11.2013
Данный ресурс предназначен для учащихся 5-7 классов, изучающих информатику по УМК Л.Л.Босовой.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
11.11.2013
Данная разработка может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 5-х классов по теме «Компьютер для начинающих"
07.11.2013
Предлагается учебное пособие для учащихся 7 класса по алгоритмизации и программированию на языке Pascal. В пособии изложен теоретический материал на языке, доступном для понимания семикласснику общеобразовательной школы, приведены примеры, дано много упражнений для тренировки. Материал рассчитан на 30 часов.
07.11.2013
Данная презентация содержит краткий план урока-дискуссии на тему "Выбор антивирусной программы". Даны скриншоты примерных рабочих листков и сводной таблицы для определения результата.
Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
07.11.2013
В данной контрольной работе у учеников идет проверка на знание темы "Кодирование графической информации". Учащиеся должны знать: виды графической информации, как работать с различными графическими редакторами, решать задачи на кодирование.
06.11.2013
- Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
- Выбирается тема и стоимость вопроса;
- Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
- Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
03.11.2013