Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Урок по теме «Растровое кодирование графической информации» предназначен для учащихся 6-го класса. Направлен на актуализацию ранее полученных знаний о кодировании числовой и текстовой информации, а также на общее представление о кодировании графической информации.
11.11.2013

Данный ресурс предназначен для учащихся 5-7 классов, изучающих информатику по УМК Л.Л.Босовой.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
11.11.2013

Данная разработка может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 5-х классов по теме «Компьютер для начинающих"
07.11.2013
Предлагается учебное пособие для учащихся 7 класса по алгоритмизации и программированию на языке Pascal. В пособии изложен теоретический материал на языке, доступном для понимания семикласснику общеобразовательной школы, приведены примеры, дано много упражнений для тренировки. Материал рассчитан на 30 часов.
07.11.2013

Данная презентация содержит краткий план урока-дискуссии на тему "Выбор антивирусной программы". Даны скриншоты примерных рабочих листков и сводной таблицы для определения результата.
Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
07.11.2013
В данной контрольной работе у учеников идет проверка на знание темы "Кодирование графической информации". Учащиеся должны знать: виды графической информации, как работать с различными графическими редакторами, решать задачи на кодирование.
06.11.2013

- Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
- Выбирается тема и стоимость вопроса;
- Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
- Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
03.11.2013

Презентация разработана для учащихся 3-6 классов, приступивших в
общеобразовательном курсе «Информатика» к изучению темы «Алгоритмы», а
также при знакомстве с ней в системе дополнительного, в том числе
домашнего, образования. Презентация может быть полезна и для учащихся
более старшего возраста, если они ранее не изучали эту тему.
03.11.2013

Вашему вниманию предлагаю кроссворд «Мой компьютер». Он предназначен для ребят, которые только начинают знакомиться с персональным компьютером, для проверки усвоения материала «Устройство компьютера».
03.11.2013

Тест предназначен для закрепления материала по теме «История развития вычислительной техники» учениками 7-9 классов, однако может быть использован и в других параллелях.
Тест содержит 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа.
Тест содержит 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа.
03.11.2013

Презентация предназначена для урока информатики в 8 классе IV четверти по учебнику Информатики, Н.Д. Угринович.
Цель: познакомить детей с основными принципами маршрутизации и транспортировки данных по компьютерным сетям.
Форма урока: Урок изучения нового материала.
Цель: познакомить детей с основными принципами маршрутизации и транспортировки данных по компьютерным сетям.
Форма урока: Урок изучения нового материала.
01.11.2013

Интерактивная игра"Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
01.11.2013

В презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить их запуск в программе. Презентация предназначена для проверки уровня усвоения материала по теме «Информационная безопасность». Главное отличие кроссворда от всех - это то, что обучающийся вводит ответы самостоятельно, а в конце презентации выводится количество правильных ответов и соответственно выставляется зачет!
01.11.2013

Данное внеклассное занятие способствует повышению учебной мотивации учащихся и интереса к предмету, развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, логическое мышление. Учащиеся приобретают опыт точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры формируется культура общения.
01.11.2013

Презентация построена с использованием триггеров и макросов в PowerPoint 2013.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
30.10.2013

Упражнение создано для закрепления алгоритма перевода двоичных чисел в десятичную систему.
Кроме того учащиеся в ходе работы над упражнением работают на координатной плоскости.
Кроме того учащиеся в ходе работы над упражнением работают на координатной плоскости.
30.10.2013
Презентация содержит определения устройств входящих в системный блок.
Рассчитана на учащихся 7-8 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.
Рассчитана на учащихся 7-8 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.
30.10.2013
Рассказать учащимся о предназначении мыши, что представляет образ мыши на экране, от чего зависит форма указателя мыши. Познакомить учащихся с основными приёмами управления мышью, учить учащихся умело работать мышью в меню ПК. Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении, развивать компьютерную грамотность, умения работы с мышью, помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала.Воспитывать интерес к предмету, внимание.
30.10.2013

Презентация разработана для учащихся 1 курса СПО, изучающих дисциплину «Информатика». Также её можно использовать на кружках по информатике для учеников 11-х классов.
Данная презентация обеспечивает прекрасное подспорье преподавателю при подготовке к занятию по предлагаемой теме. При объяснении нового материала рассматривается пошаговое выполнение линейного алгоритма в творческом, занимательном виде. Каждое действие алгоритма сопровождается иллюстрацией.
Данная презентация обеспечивает прекрасное подспорье преподавателю при подготовке к занятию по предлагаемой теме. При объяснении нового материала рассматривается пошаговое выполнение линейного алгоритма в творческом, занимательном виде. Каждое действие алгоритма сопровождается иллюстрацией.
30.10.2013

В данной работе представлена презентация описывающая метод координат.Закрепление изучаемого материала проходит в игровой форме, что помогает заинтересовать учащихся и приводит к лучшему запоминанию пройденного. Данная презентация способствует развитию интереса у учащихся к изучению информатики.
30.10.2013