Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок по теме «Растровое кодирование графической информации» предназначен для учащихся 6-го класса. Направлен на актуализацию ранее полученных знаний о кодировании числовой и текстовой информации, а также на общее представление о кодировании графической информации.
11.11.2013
Данный ресурс предназначен для учащихся 5-7 классов, изучающих информатику по УМК Л.Л.Босовой.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
Данная разработка может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 5-х классов по теме «Компьютер для начинающих"
Предлагается учебное пособие для учащихся 7 класса по алгоритмизации и программированию на языке Pascal. В пособии изложен теоретический материал на языке, доступном для понимания семикласснику общеобразовательной школы, приведены примеры, дано много упражнений для тренировки. Материал рассчитан на 30 часов.
Данная презентация содержит краткий план урока-дискуссии на тему "Выбор антивирусной программы". Даны скриншоты примерных рабочих листков и сводной таблицы для определения результата.

Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
В данной контрольной работе у учеников идет проверка на знание темы "Кодирование графической информации". Учащиеся должны знать: виды графической информации, как работать с различными графическими редакторами, решать задачи на кодирование.
  • Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
  • Выбирается тема и стоимость вопроса;
  • Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
Презентация разработана для учащихся 3-6 классов, приступивших в общеобразовательном курсе «Информатика» к изучению темы «Алгоритмы», а также при знакомстве с ней в системе дополнительного, в том числе домашнего, образования. Презентация может быть полезна и для учащихся более старшего возраста, если они ранее не изучали эту тему.
Вашему вниманию предлагаю кроссворд «Мой компьютер». Он предназначен для ребят, которые только начинают знакомиться с персональным компьютером, для проверки усвоения материала «Устройство компьютера».
Тест предназначен для закрепления материала по теме «История развития вычислительной техники» учениками 7-9 классов, однако может быть использован и в других параллелях.
Тест содержит 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа.
Презентация предназначена для урока информатики в 8 классе IV четверти по учебнику Информатики, Н.Д. Угринович.
Цель: познакомить детей с основными принципами маршрутизации и транспортировки данных по компьютерным сетям.
Форма урока: Урок изучения нового материала.
Интерактивная игра"Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
В презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить их запуск в программе. Презентация предназначена для проверки уровня усвоения материала по теме «Информационная безопасность». Главное отличие кроссворда от всех - это то, что обучающийся вводит ответы самостоятельно, а в конце презентации выводится количество правильных ответов и соответственно выставляется зачет!
Данное внеклассное занятие способствует повышению учебной мотивации учащихся и интереса к предмету, развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, логическое мышление. Учащиеся приобретают опыт точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры формируется культура общения.
Презентация построена с использованием триггеров и макросов в PowerPoint 2013.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
Упражнение создано для закрепления алгоритма перевода двоичных чисел в десятичную систему.
Кроме того учащиеся в ходе работы над упражнением работают на координатной плоскости.
Презентация содержит определения устройств входящих в системный блок.
Рассчитана на учащихся 7-8 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.
Рассказать учащимся о предназначении мыши, что представляет образ мыши на экране, от чего зависит форма указателя мыши. Познакомить учащихся с основными приёмами управления мышью, учить учащихся умело работать мышью в меню ПК. Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении, развивать компьютерную грамотность, умения работы с мышью, помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала.Воспитывать интерес к предмету, внимание.
Презентация разработана для учащихся 1 курса СПО, изучающих дисциплину «Информатика». Также её можно использовать на кружках по информатике для учеников 11-х классов.
Данная презентация обеспечивает прекрасное подспорье преподавателю при подготовке к занятию по предлагаемой теме. При объяснении нового материала рассматривается пошаговое выполнение линейного алгоритма в творческом, занимательном виде. Каждое действие алгоритма сопровождается иллюстрацией.
Выбор редакцииВ данной работе представлена презентация описывающая метод координат.
Закрепление изучаемого материала проходит в игровой форме, что помогает заинтересовать учащихся и приводит к лучшему запоминанию пройденного. Данная презентация способствует развитию интереса у учащихся к изучению информатики.