Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Інтеркативний корсоврд для перевірка знань учнів з інформатики в 5 класі, тема: «Види сучасних персональних комп’ютерів».
17.10.2013
Презентацию можно использовать на уроках информатике с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности или на предметной неделе по информатике для развития познавательного интереса к предмету информатика.
Презентацию можно использовать для изучения темы "Основы логики", для повторения и подготовки к ЕГЭ. На слайдах есть информация о формах мышления, логических операциях. Размещены таблицы истинности, основные законы алгебры логики и свойства логических операций, задачи.
Презентация включает в себя 50 слайдов, не считая титульного листа. Данное учебное пособие предназначено для учителя и учащихся, работающих во 2 классе, когда вводиться впервые понятие информация. Его можно применять на уроках информатики учителем для объяснения нового материала , а также использовать игру «Ромашка» для устной работы при закреплении  материала. Также  предложены слайды для игры «Помоги Незнайке». Все этапы пути отражены на  слайдах. Данная работа включает в себя гиперссылки.
Интерактивный тест по информатике, 5 класс. Презентация содержит 47 слайдов, в которых 11 тестовых заданий. Структура слайдов включает вопросы и четыре варианта ответов для каждого. Тестирующий выбирает ответ, нажимая на него. При выборе ответа звучит соответствующий звуковой сигнал (неверно - звук "взрыв", верно - "аплодисменты") и надпись (верно/ошибочка). Помимо тестовых заданий в презентацию включены слайды, необходимые для повторения основного теоретического материала по данной теме.
Презентация – тренажер, предназначена для самоконтроля по темам: «Информация и информационные процессы». Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся.
Презентация включает в себя пять интерактивных заданий по разным информационным процессам.
Інтерактивна гра для актуалізації опорних знань з тем: «Інформація», «Апаратне забезпечення інформаційних систем» та «Системне програмне забезпечення». Інформатика 9 клас в формі гри.
Как в ЛОГОМИРАХ использовать управляющие элементы проекта, а именно кнопки, датчики, бегунки.
Тестовые задания рассчитаны на студентов первого-второго курса технических специальностей ССУЗов. В тесте отражены основные понятия баз данных, систем управления базами данных, типы связей, реляционные модели, нормальные формы и т.д.
Презентация подготовлена для сопровождения урока информатики в 5 классе по теме: "Способы кодирования информации" (учебник Л. Л. Босова). Рассматриваются понятия "код", "кодирование". Для закрепления изученного материала ребятам предлагается "поработать разведчиками" и закодировать/декодировать некоторую информацию.
Кроссворд на тему "Устройства ввода информации" содержит кнопки и картинки. При нажатии на кнопку появляется картинка устройства, которое должны отгадать дети. Далее при нажатии на картинку появляется правильный ответ и ребенок может сразу понять, верно ли он ответил или нет.
Разработка содержит презентацию по указанным темам, а также текстовый файл - описание, в котором в табличной форме указано: тема, описание проблемной ситуации, вид противоречия, способ создания проблемной ситуации и результат, к которому должны прийти учащиеся при решении проблем.
Данная презентация предназначена для учащихся 1-5 классов, 7-11 лет. Презентацию можно использовать как в урочное время при объяснении нового материала, так и внеурочное время, в качестве самостоятельной работы учащихся.
Данная система может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 9-х классов по теме «Информационное моделирование.
Для успешного использования продукта ИОД необходимо наличие следующего программного обеспечения:
  • Операционная система Windows;
  • MS Microsoft Office Word
  • Microsoft Office PowerPoint
  • Macromedia Flash 8
Кроссворд-игра предназначена для обучающихся 5-х классов. Цель использования презентации на занятии: проверка и повторение основных понятий темы «Компьютер – основной инструмент подготовки текстов».
Внеклассное мероприятие по информатике «Своя игра» разработано для студентов 1 курса СПО (ребята в возрасте от 15 до17 лет).
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.
Интерактивный тренажер "Анимация: как все начиналось..." можно использовать при закреплении и обобщении материала по теме "История анимации". Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора. Тренажер предназначен для учащихся 5-7-х классов (12-14 лет).
При изучении темы "Моделирование" в курсе средней школы можно пользоваться этим уроком начиная с 9 класса. Используемое ПО для оформления задачи Microsoft Excel 2010. 
Презентация предназначена для общения по теме "Архитектура компьютера", может применяться для групповой и индивидуальной форм работы.