Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Для размещения презентаций на сайте или блоге можно использовать сервис Slideboom (www.slideboom.com). Данный сервис позволяет хранить презентации, сохраняя анимацию, аудио, даже возможность работы с триггерами. Можно загружать, просматривать, встраивать код и скачивать презентации. Загруженные презентации преобразуются сервисом во flash-формат.
27.02.2014
В честь наступившего года лошади в презентации рассказывается о технологии создания рисунка "Лошадь в движении" с помощью программы Paint. Данная презентация может быть использована при изучении темы "Компьютерная графика" на занятиях компьютерного кружка в системе дополнительного образования, а также на уроках информатики в школе.
Презентация к интегрированному уроку в 10 классе «Построение графиков тригонометрических функций»
Цели урока:
1. Научить строить графики тригонометрических функций средствами Excel.
2. Закрепить навыки работы в электронных таблицах.
3. Развивать познавательный интерес на уроках информатики при изучении тригонометрических функций.
Создание рисованной презентации в сервисе prezi.com
Цель работы: научиться создавать презентацию в онлайн-сервисе prezi (условно-бесплатный).
Задание. Используя сервис prezi, создать презентационный ролик "Новый год”.
Внеклассное мероприятие для 7-8 классов "Кто лучше всех знает информатику". Форма: презентация (задания-вопросы + ответы).
Содержит задания:
1. Эмблема и девиз
2. Ассоциации
3. Компьютерные антиподы
4. Объяснялки
5. Ребусы
6. Опознай пословицу
7. Целое и часть
8. Прочти слова
9. Дальше, дальше, дальше...
Тест представлен в трёх вариантах по 9 вопросов в каждом.

Вопросы теста охватывают теоретический материал лекций по следующим темам:
-Синтаксис языка C#.
-Операции.
-Организация ввода/вывода данных с помощью класса Console.
-Операторы следования.
Перед современной школой стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в условиях высокой неопределённости будущего. Умение учиться, т.е., способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта определяется уровнем развития у ученика универсальных учебных действий.
Предложенный урок информатики в 9 классе по учебнику Босовой Л.Л. поможет учителю и ученику последовательно разобраться в вопросе, как использовать в задачах логические функции. Урок содержит ссылки на презентацию, файл электронной таблицы с задачами, файл для интерактивной доски, которые дают возможность обратиться к разным вспомогательным ресурсам для более глубокого усвоения материала.
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями строения и свойствами мышечной ткани; особенностями строения и функциями скелетных мышц; основными группами мышц и их предназначением, у учащихся формируется умение работать с незнакомым текстом, оформлять результаты в виде таблиц в Microsoft Word, развивается интерес к предмету биологии и информатики.
Данная презентация предназначена учителям информатики для проведения урока - повторения «Устройства компьютера» в 8 классе.
Цель данной разработки – организовать процесс познания так, чтобы он стал интересным и значимым и для педагога и для ученика. Научить ученика читать написанные на Паскале программы, самостоятельно анализировать и прогнозировать предложенные задания. Используемая разработка позволяет быстро освоить азы программирования. Рассмотрены вопросы развития критического мышления учащихся.Девиз разработки: "Лучший способ познать неизвестное - познать его самому". (Алан Кэй)
Работа рассчитана на учащихся 9 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г.Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.  Презентация к уроку информатики по теме «Программирование цикла. Алгоритм Евклида» может использоваться учителем при объяснении новой темы.
Урок – повторения и изучения нового материала.  Используется презентация с заданиями.  Разработка включает конспект урока и презентацию.
По учебнику Л.Л. Босовой.
Задание: Составьте программу-тест из 5 вопросов (к каждому вопросу дается 3 варианта ответов, один из которых правильный). За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. В конце теста выведите сообщение о количестве набранных баллов и поставьте оценку.
В архиве:
- презентация с разбором задачи,
- исходник программы (рекомендуется использовать Pascal 7.1 с поддержкой кириллицы),
- программа-тест в формате .exe
- приложение (раздаточный материал - 6 вариантов шуточных вопросов по литературе).
Работа выполнена в соавторстве с Хайми Наталией Ивановной, учителем информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594
Излагаются основные принципы растровой графики, понятия "Пиксель", "Глубина цвета", рассматривается модель RGB, определяется информационный объем графического файла при использовании такой модели. Перечисляются основные источники получения растровых изображений и некоторые графические редакторы. Определяются достоинства и недостатки растровой графики и области ее применения.
Презентация к уроку "Исполнители алгоритмов" предназначена для обучающихся 8 класса (второй год обучения). <br> В презентации изложены основные понятия "Исполнитель", "Программа", основные команды в среде исполнителя "Logo". Наглядно представлены графические возможности исполнителя.
Лабораторная работа 4 является продолжением Лабораторных работ 1, 2 и 3 по теме "Базы данных". Тема лабораторной работы 4: "Создание запросов", её цель: научиться создавать запросы на выборку, запросы с вычисляемым полем, итоговые запросы.
Год назад я размещала Лабораторные работы 1 и 2 по теме "Базы данных". Лабораторная работа 3 является продолжением этих двух работ, ее тема "Поиск, замена и фильтрация данных".
Цель данной лабораторной работы: научиться создавать фильтры: простой, по выделенному фрагменту, расширенный; выполнять поиск и замену записей.
Предлагаю вниманию пользователей сайта Презентацию на тему Операторы ввода и вывода в VisualBasic. В работе содержится информация о структуре и правилах написания данных операторов, примеры использования и задача для самостоятельного выполнения. Будет полезна как в качестве изучения новой темы в 9 классе, так и в качестве повторения в 10-11 классах.
Предлагаю вниманию пользователей сайта Компьютерный Интерактивный Тест для проверки знаний учащихся по итогам изучения разделов "Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет.Подключение к Интернету. Всемирная паутина" (Учебник "Информатика и ИКТ": Угринович Н.Д.). В тесте 28 вопросов и 4 варианта ответа на каждый из них. В завершении работы программа автоматически выставляет оценку отвечающему.