Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
В данном конспекте урока учащийся показывает мастер-класс по созданию коллажа.Дальше предлагается каждому учащемуся создать собственный коллаж (проект) на выбранную тематику. После чего предлагается уже учащимся на собственную тему создать коллаж.
Цель урока: показать применение полученных знаний на практике.
Цели урока:
- помочь учащимся получить представление об архивации файлов, познакомиться с понятием избыточности, научить архивировать и распаковывать файлы, дать основные понятия, необходимые для грамотной работы на компьютере.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, умения конспектировать.
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе обобщения или закрепления.
Цель: закрепление и расширение знаний по теме «Устройство компьютера».
Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)
Игра может использоваться для проведения внеклассного мероприятия по теме «Интернет». Вопросы позволяют развить кругозор учащихся, логическое мышление.
Презентация представляет собой кроссворд из 18 слов. Слова отгадываются последовательно, друг за другом. На каждом слайде появляется вопрос и кнопка для открытия отгаданного слова. Так же есть кнопки перехода на первый слайд, кнопка завершения показа, кнопка возврата к предыдущему слайду. Данную презентацию можно использовать как проверочное задание на тему "Знакомство с компьютером", в качестве задания викторины.
Презентация предназначена для учащихся 6 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику с 5 класса.
Цель использования - экскурс в историю вычислительной техники.
Вопросы кроссворда (лист «Кроссворд») заложены в примечаниях и отображаются при наведении указателя мыши на ячейку с номером вопроса. В таблице на листе «Проверка» отображаются введенные ответы и правильность ответов (верно/неверно).
Презентация предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику и ИКТ на профильном уровне.
Данный линворд содержит 7 вопросов по следующим темам: текстовый редактор MS Word, устройства ввода информации, алгоритмизация, моделирование, история ЭВМ.
КУРСЫ ПО ВЫБОРУ – основа предпрофильной подготовки обучающихся. Эффективная реализация этого направления возможна. Предпрофильная подготовка учащихся – одно из направлений модернизации структуры и содержания общего образования. Эту работу необходимо начинать ещё в основной школе. Для этого лицей разрабатывает систему предпрофильной подготовки как основу функционирования профильных классов.
Рабочая учебная программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.
Тема "Программное обеспечение (это набор команд, управляющих работой компьютера)" немного сложная для понимания учащихся. Учащиеся не сразу понимают, что без программного обеспечения компьютер не сможет выполнять задачи, которые мы обычно связываем с компьютерами. В данном тесте 16 вопросов, по которым можно проверить знания учащихся по вопросам программного обеспечения компьютера.
Существуют вычислительные процессы, которые содержат циклы с неизвестным заранее числом повторений. Такие циклы, характеризующиеся последовательным приближением вычисляемых величин к исходному значению, называются итерационными. Окончание цикла в этом случае обычно осуществляется при достижении заданной точности вычисления результата. К итерационным циклам приводят задачи вычисления сумм бесконечных рядов, реализации численных методов интегрирования, решения алгебраических и трансцендентных уравнений, решения систем уравнений, задачи оптимизации.
Данная рабочая программа рекомендуется для реализации общеобразовательного курса информатики в V–IX классах.
Программа разработана на основе авторской программы основного общего образования по информатике 5-9 классы. Авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний».
Методическая разработка урока-игры «КВН. Юные программисты Delphi» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
В приложении приведены презентация данного урока, отдельные конкурсы с ключами к ним и таблица для оценки компетенций
Курс «Компьютерная графика» может рассматриваться как курс по выбору для учащихся старших классов или учащихся 1 курса средне специальных учебных заведений. (элективный курс). Основное назначение элективного курса «Компьютерная графика» — углубленное и расширенное изучение методов кодирования, создания, редактирования, хранения изображений в памяти компьютера. Знания, полученные при изучении этого курса, учащиеся могут использовать для визуализаций научных и прикладных исследований в различных областях знаний: физике, химии, биологии и др. Созданное изображение может быть использовано в докладе, статье, мультимедиа презентации, размещено на Web-странице или импортировано в документ издательской системы.
В моем образовательном учреждении стало традицией проводить декаду общеобразовательных дисциплин. Обычно она проводится в декабре. Днем информатики в России считается 4 декабря. Вот уже нескольких лет в этот день я провожу викторину "Ты, я и информатика" для студентов 1 курсов. Это задание разнообразит конкурсы викторины. Конкурс "Устройства компьютера и не только" в своей работе могут использовать учителя, преподаватели дисциплины "Информатики и ИКТ", как на уроках, так и при проведении внеклассных мероприятий.
Рабочая программа по информатике для учащихся 5-9 классов. Разработана в соответствии с ФГОС. Содержит развернутое тематическое планирование. В тематическом планировании подробно описаны образовательные результаты: личностные, предметные и метапредметные. В последних в свою очередь подробно расписаны УУД для каждого раздела.
Рабочая программа по информатике для 7-9 классов разработана в соответствии ФГОС, использован УМК Угринович Н.Д. Содержит развернутое тематическое планирование для 7-9 классов с указанием вида деятельности учащихся и результатов развития учащихся. В конце программы представлены диагностические контрольные работы.