Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели урока:

  • Познакомить с понятиями алгоритма, с формами записи алгоритмов;
  • Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека алгоритмов и их ролью в жизни людей;
  • Скорректировать гибкость мышления на основе упражнений на составление алгоритмов. 
  • Воспитывать интерес к предмету. 
12.01.2015

Задания подобраны из различных источников. Они необычны, на мой взгляд, и вызовут интерес у учеников.
Предполагается обсуждение ответов в группе(классе).
Возможно применить задания из этой презентации в качестве "разминки" на к.л. других уроках.

iSpring - утилита для преобразования презентаций PowerPoint в компактный формат Flash с сохранением всех мультимедиа ресурсов. В результате получается Flash-презентация, готовая к публикации в Интернет.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 230115 «Программирование в компьютерных системах». Квалификация – техник -программист.

Знание терминов информатики в 5 классе является одним из важных аспектов в обучении. Именно в 5 классе начинается полноценное знакомство с данным предметом, закладывается фундаментальное ядро. Контроль за знанием терминологии не должен уходить н задний план. В данном материале представлены задания по 1-7 параграфу учебника "Информатика. ФГОС", 5 класс. авт. Босова Л.Л.

Кроссворд «В мире информатики». Создан в программе Excel 2007. Содержит 32 вопроса. Предназначен для учащихся 5-6 классов. Может быть использован учителем для промежуточного или итогового контроля знаний учащихся по информатике или во внеклассной работе. 

Это мероприятие предназначено для проведения в 9-11 классах. В 9 классах данное мероприятие желательно проводить после первой четверти, так как используемый материал они проходят в первой четверти. В мероприятии 4 конкурса, которые охватывают базовый теоретический материал предмета «Информатики и ИКТ» в школе. Мероприятие проводится с двумя командами.

В данном конспекте урока учащийся показывает мастер-класс по созданию коллажа.Дальше предлагается каждому учащемуся создать собственный коллаж (проект) на выбранную тематику. После чего предлагается уже учащимся на собственную тему создать коллаж.

Цель урока: показать применение полученных знаний на практике.

Цели урока:

  • помочь учащимся получить представление об архивации файлов, познакомиться с понятием избыточности, научить архивировать и распаковывать файлы, дать основные понятия, необходимые для грамотной работы на компьютере.
  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
  • развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, умения конспектировать.

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе обобщения или закрепления.
Цель: закрепление  и расширение знаний по теме «Устройство компьютера».

Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как  часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)

Игра может использоваться для проведения внеклассного мероприятия по теме «Интернет». Вопросы позволяют развить кругозор учащихся, логическое мышление. 

Презентация представляет собой кроссворд из 18 слов. Слова отгадываются последовательно, друг за другом. На каждом слайде появляется вопрос и кнопка для открытия отгаданного слова. Так же есть кнопки перехода на первый слайд, кнопка завершения показа, кнопка возврата к предыдущему слайду. Данную презентацию можно использовать как проверочное задание на тему "Знакомство с компьютером", в качестве задания викторины.

Презентация предназначена для учащихся 6 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику с 5 класса.
Цель использования -  экскурс в историю вычислительной техники.

Вопросы кроссворда  (лист «Кроссворд») заложены в примечаниях и  отображаются при наведении указателя  мыши  на ячейку с номером вопроса.  В таблице на листе «Проверка» отображаются введенные ответы и правильность ответов (верно/неверно).

Выбор редакцииПрезентация предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику и ИКТ  на профильном уровне.

Данный линворд содержит 7 вопросов по следующим темам: текстовый редактор MS Word, устройства ввода информации, алгоритмизация, моделирование, история ЭВМ.

КУРСЫ ПО ВЫБОРУ – основа предпрофильной подготовки обучающихся. Эффективная реализация этого направления возможна. Предпрофильная подготовка учащихся – одно из направлений модернизации структуры и содержания общего образования. Эту работу необходимо начинать ещё в основной школе. Для этого лицей разрабатывает систему предпрофильной подготовки как основу функционирования профильных классов.

Рабочая учебная программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Тема "Программное обеспечение (это набор команд, управляющих работой компьютера)" немного сложная для понимания учащихся. Учащиеся не сразу понимают, что без программного обеспечения компьютер не сможет выполнять задачи, которые мы обычно связываем с компьютерами. В данном тесте 16 вопросов, по которым можно проверить знания учащихся по вопросам программного обеспечения компьютера.