Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа предназначена для закрепления понятий: конъюнкция, дизъюнкция, инверсия.
18.04.2012
Программа для создания кроссвордов и использования их на уроках информатики.
Закончилось время «Первой помощи». Автоматически закончил действие приказ об обязательной инвентаризации программного обеспечения. Остаётся вопрос: «Надо ли проводить инвентаризацию программ теперь?»
Презентация содержит авторские ребусы по теме "Устройства компьютера" с ответами. Данный материал можно применять как на уроках информатики при изучении темы "Архитектура компьютера", так и во внеурочной деятельности.
Этот урок - игра является заключением пройденной темы.

Цели урока: Развитие информационно-коммуникативных навыков через развитие у обучающихся представления о системах счисления, развитие творческого мышления.
Вашему вниманию предлагается методическая разработка по ссылкам в электронных таблицах. Ее можно использовать на уроках для преподавания темы «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в Excel», а так же подготовки к ЕГЭ.
Рабочая программа по информатике для 8 класса к учебнику Информатика и ИКТ под ред И.Г. Семакина в отдельных папках собраны КИМы, домашние задания, презентации, краткие конспекты уроков, интерактивные тесты.
Рабочие программы по информатике для 5 - 9 классов (авторы учебников (Босова Л.Л., Угринович Н.Д.)
Содержание архива:
1. билеты для проведения государственной итоговой аттестации за курс основной школы (9 класс),
2. ответы на теоретическую часть билетов;
3. алгоритмы выполнения практической части;
4. решение задач по программированию
Конспект урока по информатике "Проект калькулятор", 9 класс, учебник Н.Д.Угринович.
Представлены приложения к конспекту:
-листинг проекта;
-инструкция для учащихся;
-презентация.
Проект составлен в приложении Microsoft Excel.
Презентация представляет собой обучающее пособие по изучению циклических алгоритмов в языке С. Презентация содержит блок-схемы, примеры, упражнения с использованием основных видов циклических алгоритмов.
Аннотация: Методическая разработка урока представлена по теме: «Предистория информатики», урок - изучения нового материала. В программе изучения курса информатика и ИКТ, он размещается в главе «Информационные технологии и общество» в учебнике Семакина И.Г. Информатика и ИКТ – 9 в §44, стр. 240-247. В течение урока используются фронтальный метод работы и работа в парах; приемы технологии развития критического мышления: таблица ЗХУ, граф, резюме; компьютерные технологии: презентация, созданная в PowerPoint; «Граф», разработанный в Excel; Интернет-технология посещение виртуального музея.
Урок-игра по математике и информатике в 5 классе проводился в рамках предметной недели. Систематизируются знания, умения и навыки решения задач на проценты, построения диаграмм, показать применение процентов в различных областях нашей жизни.
Рабочая программа курса информатики и ИКТ для 6 класса средней общеобразовательной школы разработана на основе учебно-методического комплекта Босова, Л.Л. «Информатика. 6 класс».
Презентация "Этапы моделирования" предназначена для проведения урока информатики в 9 классе по программе Н.В. Макаровой. В презентации описаны все этапы моделирования с пояснениями и примерами задач.
Информация. Виды, свойства информации.
Первый урок в разделе «Информатика, информация и информационные процессы»
Базовый учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ, Базовый курс: Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Презентация предназначена для учащихся 11 класса, которые готовятся к ЕГЭ по информатике. В работе содержится теоретический материал по логике, разобранные типовые задания и задачки для самостоятельного решения с ответами.
Данный элективный курс направлен на совершенствование практических навыков работы за компьютером и информационной компетенции учащихся с опорой на знания, полученные на уроках информатики. Современный образовательный процесс предполагает не только приобщение к информационным ресурсам, но и формирование умений собирать, обрабатывать и создавать готовую информационную продукцию.
Цели урока: Закрепить и углубить знания по теме «Системы счисления», повысить уровень обобщения и систематизации знаний. Учащиеся должны знать: что есть число, что есть цифра, определение систем счисления, классификацию систем счисления. Учащиеся должны уметь: приводить примеры позиционной и непозиционной системы счисления, осуществлять переводы чисел в двоичную и восьмеричную систему счисления, а также переводить числа в разные системы счисления с помощью калькулятора.

Тип урока: Урок обобщения знаний. Технология урока - игровая
Аппаратное и программное обеспечение: компьютер с установленной операционной системой, подключенной к Интернету.
Цель работы: познакомиться и побывать в красивых местах мира, научиться пополнять свои знания об этих местах. Развивать свою духовность.