Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данное пособие успешно используется в процессе обучения информатики в 5-8 классах, на уроках повторения в старших классах, во вне урочное время.
05.11.2011
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
1. «Информатика-5» Босовой Л.Л. (34ч)
2. «Информатика-6»Босовой Л.Л. (34ч)
3. «Информатика-7»Босовой Л.Л. (34ч)
4. «Информатика-8»Босовой Л.Л. (34ч)
5. "Информатика и ИКТ -9" Семакин И.Г, (68ч)
6. "Информатика и ИКТ -10" Угринович Н.Д. (34ч)
7. "Информатика и ИКТ -11" Угринович Н.Д. (34ч)
Табличный метод решения логических задач предназначен для наглядного представления информации в форме квадратной матрицы, которая заполняется определенным образом. Таблицы помогают делать правильные логические выводы в ходе решения задачи.
Графический метод решения логических задач предназначен для наглядного представления информации в форме графов, для построения которых необходимо сначала определить вершины графа и соединить их по правилам, образовав ребра.
В данной презентации вы познакомитесь, как импортировать и экспортировать медиа-файлы во редактор, а так же познакомитесь с удивительный и простой техники перерисовки.
В сборник включены варианты решений части тестовых заданий – наиболее типичных или, наоборот, имеющих свои особенности, трудности, возникающие при решении данного класса задач. Задания приводятся по разделу темы «Обработка числовой информации», входящих в тестовые задания ЕГЭ.
Рабочая программа составлена на основе:
1. Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция). – СПб.: Питер, 2008.
2. Рабочие программы по информатике и ИКТ 5-11 классы /авт.-сост. Т.К. Смыковская. – 2-е изд., доп. – М.: Глобус, 2009. – 224 с. – (Образовательный стандарт).
Ход игры это соревнование между командами (или отдельными учащимися).
Состоит их 3-х туров, в первом туре 10 вопросов и 5 возможных вариантов ответов разной ценности. Второй тур - командная работа, где необходимо собрать текст. Третий тур - игра капитанов.

Так же она может быть проведена как для для приобретения новых знаний так и для закрепления знаний по теме "Информация и её свойства".
Данная разработка урока и презентация может использоваться при изучении темы "Понятие как форма мышления" в 6 классе по учебнику Босовой Л.Л.
Использование компьютеров в школьной практике способствует совершенствованию традиционного процесса обучения, повышая его эффективность в области автоматизации контроля уровня знаний, тренажа учебной деятельности, моделирования изучаемых процессов и явлений, управления процессом обучения.
В материале ответы на вопросы:
  • Как придать кнопкам блеск и красоту?
  • Как применить к ним эффект стекла?
  • Как сделать, чтобы активная кнопка осталась активной?

Цели урока информатики: закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом; совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов
Данный урок в 9-м классе проводится после изучения теоретического материала по теме «Алгоритмы ветвления на языке Visual Basic» (Закрепление).
Сегодня предмет информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования, играющий значимую роль в формировании социально активной личности, способной жить и работать в высокотехнологичном конкурентном мире.
Все это развивает познавательный интерес, делает процесс обучения увлекательным. Увлекшись, ребенок познает, запоминает новое, учится ориентироваться в необычной ситуации.
По английскому языку - праздники Великобритании, по информатике - работа с изображениями в MS WORD 2003. В Можно использовать и для других классов при изучении Word при упрощении или усложнении заданий по английскому языку или разделить на два разных урока.

Презентация подготовлена на основе знакомства с материалами Александра Ершова (кандидат педагогических наук) и Вячеслава Букатова (доктор педагогических наук) "Социо-игровые подходы к педагогике", что как никогда актуально в свете реализации ФГТ.
Составленное мной тематическое планирование уроков для данного модуля предусматривает 12 уроков и выполнение 7 практических работ, 3 проверочные работы и 1 итоговую контрольную работу.
В основу этого метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Настоящая программа рассчитана на изучение базового курса информатики учащимися 9 класса в течение 34 часов (1 час в неделю). Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:
1. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ
2. Базовый учебный план от 2004 г.
3. Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 8-9 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ.
4. Авторская программа «Информатика и ИКТ» И. Г. Семакина, Е. К Хеннера.