Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


По логике вещей первый вопрос должен быть если не самым легким, то одним из легких. Однако как показывает практика, около 40-50% сдающих ЕГЭ «клинит» на этом вопросе. Я не изобрела ничего нового ни в теории вопроса, ни в решениях. Единственное, что я могу поставить себе в заслугу, – достаточно обширный банк заданий и теорию, объединенные «под одной крышей». В данном документе собраны задания нескольких последних лет – из вариантов ЕГЭ, тренировочных сборников ФИПИ и других источников, которые мне удалось обнаружить.
13.11.2011
В данном материале представлен конспект урока в 5 классе по теме "Устройство компьютера", презентацию и практическую работу по теме.
Данная презентация к уроку по теме "Таблицы. Табличная форма представления информации" (по программе Л. Босовой) очень полезна тем, что помогает наглядно и доступно для пятиклассников представить материал учебника.
Данный урок позволяет учащимся отработать навыки нахождения количества информации, а так же работать с различными единицами измерения информации.
Комбинированный урок по информатике из раздела "Технология хранения, поиска и сортировки информации", работа с базой данных.
Презентация в помощь учителю на уроке составлена по учебнику 8-го класса "Информатика и ИКТ" под редакцией Л.Л. Босовой, а также использовалась книга Виталия Леонтьева "Персональный компьютер для всей семьи".
Презентация по теме "Управление компьютером с помощью меню". 5 класс.
Даны только слайды без описания хода урока.
Презентация в помощь на уроке.
Данное пособие успешно используется в процессе обучения информатики в 5-8 классах, на уроках повторения в старших классах, во вне урочное время.
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника:
1. «Информатика-5» Босовой Л.Л. (34ч)
2. «Информатика-6»Босовой Л.Л. (34ч)
3. «Информатика-7»Босовой Л.Л. (34ч)
4. «Информатика-8»Босовой Л.Л. (34ч)
5. "Информатика и ИКТ -9" Семакин И.Г, (68ч)
6. "Информатика и ИКТ -10" Угринович Н.Д. (34ч)
7. "Информатика и ИКТ -11" Угринович Н.Д. (34ч)
Табличный метод решения логических задач предназначен для наглядного представления информации в форме квадратной матрицы, которая заполняется определенным образом. Таблицы помогают делать правильные логические выводы в ходе решения задачи.
Графический метод решения логических задач предназначен для наглядного представления информации в форме графов, для построения которых необходимо сначала определить вершины графа и соединить их по правилам, образовав ребра.
В данной презентации вы познакомитесь, как импортировать и экспортировать медиа-файлы во редактор, а так же познакомитесь с удивительный и простой техники перерисовки.
В сборник включены варианты решений части тестовых заданий – наиболее типичных или, наоборот, имеющих свои особенности, трудности, возникающие при решении данного класса задач. Задания приводятся по разделу темы «Обработка числовой информации», входящих в тестовые задания ЕГЭ.
Рабочая программа составлена на основе:
1. Макарова Н.В. Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция). – СПб.: Питер, 2008.
2. Рабочие программы по информатике и ИКТ 5-11 классы /авт.-сост. Т.К. Смыковская. – 2-е изд., доп. – М.: Глобус, 2009. – 224 с. – (Образовательный стандарт).
Ход игры это соревнование между командами (или отдельными учащимися).
Состоит их 3-х туров, в первом туре 10 вопросов и 5 возможных вариантов ответов разной ценности. Второй тур - командная работа, где необходимо собрать текст. Третий тур - игра капитанов.

Так же она может быть проведена как для для приобретения новых знаний так и для закрепления знаний по теме "Информация и её свойства".
Данная разработка урока и презентация может использоваться при изучении темы "Понятие как форма мышления" в 6 классе по учебнику Босовой Л.Л.
Использование компьютеров в школьной практике способствует совершенствованию традиционного процесса обучения, повышая его эффективность в области автоматизации контроля уровня знаний, тренажа учебной деятельности, моделирования изучаемых процессов и явлений, управления процессом обучения.
В материале ответы на вопросы:
  • Как придать кнопкам блеск и красоту?
  • Как применить к ним эффект стекла?
  • Как сделать, чтобы активная кнопка осталась активной?

Цели урока информатики: закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом; совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов
Данный урок в 9-м классе проводится после изучения теоретического материала по теме «Алгоритмы ветвления на языке Visual Basic» (Закрепление).
Сегодня предмет информатика рассматривается как важнейший компонент общего образования, играющий значимую роль в формировании социально активной личности, способной жить и работать в высокотехнологичном конкурентном мире.