Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация подготовлена в рамках проекта по разработке ЭУМК «Задачи по информатике и ИКТ – подготовка к экзаменам» и представляет собой тренажер для самостоятельной работы (в дистанционном режиме) с темой «Логические запросы при поиске информации», может применяться как демонстрация на занятиях при изучении данной темы.
01.07.2011
Данный проект может использоваться в работе с учащимися младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры (устройств) компьютера.
Тренажер можно использовать при изучении и закреплении темы «Устройство компьютера» на уроках информатики при подготовке к самостоятельным и проверочным работам. Также тренажер необходим тем, кто только начинает изучать компьютер.
Интерактивное пособие «Графика в Бейсике» может использоваться в работе с
учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.

Интерактивный кроссворд может использоваться в работе с учащимися
младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры
(устройств) компьютера или во внеурочной деятельности.
При выставлении оценки учитывается количество правильных ответов. В
данном проекте учащиеся могут получить от 0 до 5 баллов, по 1 баллу за
каждый правильный ответ.

После изучения темы «Создание таблиц в текстовом редакторе» можно проверить остаточные знания, пройдя данный тест.
Презентация предназначена для профессиональной подготовки в системе начального профессионального образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) как наглядное обучающее пособие по профессии «Оператор ЭВМ»

Игра-соревнование используется для учащихся 5-го класса в качестве
повторения и закрепления темы «Программное и аппаратное обеспечение
компьютера».
Цели использования презентации: закрепить и обобщить полученные знания,
развивать логическое мышление, способность рассуждать, воспитывать
дисциплинированность, чувства ответственности.

Работа с презентацией позволяет закрепить теоретические знания и
отработать практические умения и навыки по решения задач по теме
«Количество информации», а также развить навыки самооценки обучающихся с
помощью организованной проверки заданий в презентации.

Цели использования презентации на занятии: проверка знаний учащихся по теме: «Устройство компьютера».
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.

Может быть проведена, как соревнование между командами (или отдельными учащимися). Состоит их трёх туров.
Цель игры: развитие познавательного интереса, развитие умения работать самостоятельно и в группе, развитие логического мышления, памяти, внимания.

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.

Тренажер можно использовать при изучении темы «Устройство компьютера» как на уроках информатики, так и на кружках и факультативах. Тренажер может пригодиться и тем, кто только начинает изучать компьютер. Работа с тренажером способствует развитию логического мышления, расширению кругозора.
Презентация может быть использована как при объяснении нового материала для всего класса (1 компьютер, проектор и экран в классе) или для самостоятельного просмотра и изучения учащимися при достаточном обеспечении класса компьютерами.
Цель презентации: Проверить свои знания.

Форма работы – интерактивная, с помощью интерактивной доски, компьютера (ученики выполняют самостоятельно).

При изучении темы «Системы счисления» с помощью данной презентации
ребята узнают о том, как учились люди считать и мерить, узнают, что
многие правила арифметики и геометрии были известны древним грекам две с
лишним тысячи лет назад. Другие древние народы – египтяне, вавилоняне,
китайцы народы Индии – в третьем тысячелетии до нашего летосчисления
имели сведения по геометрии и арифметике, которые изучают ученики в
пятом и шестом классах. Основной акцент, используя данную презентацию,
необходимо сделать на делении систем счисления на позиционные и
непозиционные.

Разработка урока по информатике для 9 класса + презентация (тест для повторения изученного материала, ход урока) .
Разработку можно использовать как фрагмент для интегрированного урока (математика + информатика) по теме "Преобразование графиков функций".
Цель презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их.
Форма работы – интерактивная, с помощью интерактивной доски, компьютера (ученики выполняют самостоятельно).