Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
В соответствии с учебным планом школы на 2010/2011 учебный год данная программа рассчитана на 34 часов, в том числе на контрольные – 4 часа.
Данный кроссворд можно использовать на уроке повторения по теме «Создание рисунков». Разгадывать кроссворд дети могут индивидуально: каждый на своём рабочем мете, либо кроссворд проектируется на доске и вся группа работает вместе.
Цель: проверить знания учащихся по теме.
Презентация предназначена для использования на уроке информатики и ИКТ в
5 классе после изучения теоретического материала по теме «Компьютер –
основной инструмент подготовки текстов» перед выполнением практических
работ по отработке навыков ввода текста, редактирования и форматирования
текста, а также работы с фрагментами текста.
учащимися старших классов и студентами младших курсов техникумов и
колледжей при изучении основ языка программирования Basic.
Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.
Интерактивный кроссворд может использоваться в работе с учащимися
младших классов на уроках информатики при изучении архитектуры
(устройств) компьютера или во внеурочной деятельности.
При выставлении оценки учитывается количество правильных ответов. В
данном проекте учащиеся могут получить от 0 до 5 баллов, по 1 баллу за
каждый правильный ответ.