Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [735] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [536] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Конспект урока информатики "Применение табличного
процессора Excel для графического решения уравнений n-ой степени" для
учащихся 10 класса.
09.04.2010
Презентация используется для урока информатики 3 классе
для закрепления темы, по рабочей тетради А.В.Горячева.
07.04.2010
Демонстрационная программа «Системы счисления. Текстовая информация», предназначенная для использования на протяжении всего школьного курса информатики (5-11 класс).
Эту программу можно использовать при объяснении и закреплении тем: «Двоичная система счисления», «Перевод чисел в десятичную систему счисления», «Тексты в памяти компьютера», «Кодирование текстовой информации» и других тем на усмотрение учителя.
Эту программу можно использовать при объяснении и закреплении тем: «Двоичная система счисления», «Перевод чисел в десятичную систему счисления», «Тексты в памяти компьютера», «Кодирование текстовой информации» и других тем на усмотрение учителя.
06.04.2010
Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Adobe Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.
31.03.2010
Это исследовательская работа предназначена для учащихся 9-11 классов, позволяющая увидеть возможности электронных таблиц Excel при решении систем линейных уравнений.
30.03.2010
Автор: Семененко Ольга Александровна
Данный урок является основным в разделе базового курса «Информатики и ИКТ», он относится к современной области компьютерных информационных технологий – технологии работы с базами данных. Ученики подробно знакомятся с основными объектами базы данных. Используя приобретенные знания, занимаются практической деятельностью.
Данный урок является основным в разделе базового курса «Информатики и ИКТ», он относится к современной области компьютерных информационных технологий – технологии работы с базами данных. Ученики подробно знакомятся с основными объектами базы данных. Используя приобретенные знания, занимаются практической деятельностью.
25.03.2010
Автор: Хайрулина Анастасия Владиславовна
Методические рекомендации для чайников.
Методические рекомендации для чайников.
25.03.2010
Автор: Хайрулина Анастасия Владиславовна
Ресурс рассказывает об информации в живой и неживой природе.
25.03.2010
Автор: Скоморохова Лидия Павловна
Урок информатики и английского языка в 9 классе по теме "Составление презентаций" и "Здоровый образ жизни"
Урок информатики и английского языка в 9 классе по теме "Составление презентаций" и "Здоровый образ жизни"
22.03.2010
Вводный урок по теме "Компьютерная графика. Растровая и векторная графика" в 8 классе, с использованием ЦОР из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, оформленный в виде презентации.
21.03.2010
Тестовые задания по информатике выполнены при помощи тестовой программы MultiTester Sistem и носят общий характер при проверки знаний по различным разделам учебной дисциплины. Тесты универсальны и могут применяться для тестирования учащихся с различным уровнем владения знаниями по информатике.
20.03.2010
В презентации (для просмотра установите OpenOffice.org. Impress) приведён алгоритм работы над различными проектами с использованием ИКТ.
19.03.2010
Назначение текстового процессора. Применение. Запуск. Параметры страницы.
17.03.2010
WORD.Работа с таблицей (меню и панель инструментов).Формулы.
17.03.2010
Подготовка текста для брошюры или журнала.Колонки. Стили.
17.03.2010
WORDПункты меню «Окно», «Вид».Шрифты.Панель инструментов «Стандартная».
17.03.2010
Простейшие операции с текстом.
17.03.2010
Форматирование текста – процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа.
В текстовом редакторе Word существуют два способа форматирования текста: прямое форматирование выделенных фрагментов и стилевое форматирование, с помощью которого можно переформатировать сразу несколько абзацев без предварительного их выделения.
Рассмотрим форматирование участка документа, содержащего список каких-либо однотипных текстов, т.е. рассмотрим создание списка-перечисления.
Каждый абзац в списке перечислении начинается либо каким-то символом (по-английски такой символ называется bullet – пуля), либо номером или буквой алфавита (например, А. В, С,…).
В текстовом редакторе Word существуют два способа форматирования текста: прямое форматирование выделенных фрагментов и стилевое форматирование, с помощью которого можно переформатировать сразу несколько абзацев без предварительного их выделения.
Рассмотрим форматирование участка документа, содержащего список каких-либо однотипных текстов, т.е. рассмотрим создание списка-перечисления.
Каждый абзац в списке перечислении начинается либо каким-то символом (по-английски такой символ называется bullet – пуля), либо номером или буквой алфавита (например, А. В, С,…).
17.03.2010
Информационно – коммуникационные технологии, используемые в гимназии:
• предоставляют свободный доступ и повышают оперативность доступа ко всем информационным источникам, экономят время для пользователей при получении необходимой информации;
• поднимают на качественно новый уровень всю учебно-познавательную деятельность гимназии: применение новых информационных технологий поиска, передачи и организации информации, обучение информационным навыкам;
• дают возможность интеграции в систему учебных курсов сторонних производителей;
• предоставляют возможность создавать и интегрировать в систему собственные учебные материалы в формате HTML;
• позволяют гибко организовать и совмещать различные способы обучения – в больших, малых группах и индивидуально, очно и дистанционно;
• обеспечивают индивидуализацию образовательного процесса, помогают учиться детям с различными типами восприятия и интеллектуальной деятельности, с различными способностями, из различных семей, с ограничениями здоровья…;
• поддерживают более широкую связь школы с окружающим миром.
• предоставляют свободный доступ и повышают оперативность доступа ко всем информационным источникам, экономят время для пользователей при получении необходимой информации;
• поднимают на качественно новый уровень всю учебно-познавательную деятельность гимназии: применение новых информационных технологий поиска, передачи и организации информации, обучение информационным навыкам;
• дают возможность интеграции в систему учебных курсов сторонних производителей;
• предоставляют возможность создавать и интегрировать в систему собственные учебные материалы в формате HTML;
• позволяют гибко организовать и совмещать различные способы обучения – в больших, малых группах и индивидуально, очно и дистанционно;
• обеспечивают индивидуализацию образовательного процесса, помогают учиться детям с различными типами восприятия и интеллектуальной деятельности, с различными способностями, из различных семей, с ограничениями здоровья…;
• поддерживают более широкую связь школы с окружающим миром.
16.03.2010
Разработка урока с презентацией для 3 класса . На уроке учащиеся знакомятся с видами информации и способами ее представления.
16.03.2010