Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
| Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
| ЕГЭ [62] | Книги [20] |
| К уроку [742] | Оценка знаний учащихся [173] |
| Планирование [139] | Презентации по информатике [539] |
| Программирование [127] | Текстовые редакторы [53] |
| Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
| Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
| Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
WORD.Работа с таблицей (меню и панель инструментов).Формулы.
17.03.2010
17.03.2010
Подготовка текста для брошюры или журнала.Колонки. Стили.
17.03.2010
17.03.2010
WORDПункты меню «Окно», «Вид».Шрифты.Панель инструментов «Стандартная».
17.03.2010
17.03.2010
Простейшие операции с текстом.
17.03.2010
17.03.2010
Форматирование текста – процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа.
В текстовом редакторе Word существуют два способа форматирования текста: прямое форматирование выделенных фрагментов и стилевое форматирование, с помощью которого можно переформатировать сразу несколько абзацев без предварительного их выделения.
Рассмотрим форматирование участка документа, содержащего список каких-либо однотипных текстов, т.е. рассмотрим создание списка-перечисления.
Каждый абзац в списке перечислении начинается либо каким-то символом (по-английски такой символ называется bullet – пуля), либо номером или буквой алфавита (например, А. В, С,…).
17.03.2010
В текстовом редакторе Word существуют два способа форматирования текста: прямое форматирование выделенных фрагментов и стилевое форматирование, с помощью которого можно переформатировать сразу несколько абзацев без предварительного их выделения.
Рассмотрим форматирование участка документа, содержащего список каких-либо однотипных текстов, т.е. рассмотрим создание списка-перечисления.
Каждый абзац в списке перечислении начинается либо каким-то символом (по-английски такой символ называется bullet – пуля), либо номером или буквой алфавита (например, А. В, С,…).
17.03.2010
Информационно – коммуникационные технологии, используемые в гимназии:
• предоставляют свободный доступ и повышают оперативность доступа ко всем информационным источникам, экономят время для пользователей при получении необходимой информации;
• поднимают на качественно новый уровень всю учебно-познавательную деятельность гимназии: применение новых информационных технологий поиска, передачи и организации информации, обучение информационным навыкам;
• дают возможность интеграции в систему учебных курсов сторонних производителей;
• предоставляют возможность создавать и интегрировать в систему собственные учебные материалы в формате HTML;
• позволяют гибко организовать и совмещать различные способы обучения – в больших, малых группах и индивидуально, очно и дистанционно;
• обеспечивают индивидуализацию образовательного процесса, помогают учиться детям с различными типами восприятия и интеллектуальной деятельности, с различными способностями, из различных семей, с ограничениями здоровья…;
• поддерживают более широкую связь школы с окружающим миром.
16.03.2010
• предоставляют свободный доступ и повышают оперативность доступа ко всем информационным источникам, экономят время для пользователей при получении необходимой информации;
• поднимают на качественно новый уровень всю учебно-познавательную деятельность гимназии: применение новых информационных технологий поиска, передачи и организации информации, обучение информационным навыкам;
• дают возможность интеграции в систему учебных курсов сторонних производителей;
• предоставляют возможность создавать и интегрировать в систему собственные учебные материалы в формате HTML;
• позволяют гибко организовать и совмещать различные способы обучения – в больших, малых группах и индивидуально, очно и дистанционно;
• обеспечивают индивидуализацию образовательного процесса, помогают учиться детям с различными типами восприятия и интеллектуальной деятельности, с различными способностями, из различных семей, с ограничениями здоровья…;
• поддерживают более широкую связь школы с окружающим миром.
16.03.2010
Разработка урока с презентацией для 3 класса . На уроке учащиеся знакомятся с видами информации и способами ее представления.
16.03.2010
16.03.2010
Серия практических работ по теме ОПЕРАТОР DRAW.
04.03.2010
04.03.2010
Серия практических работ по теме Графика на Qbasic.
04.03.2010
04.03.2010
Урок информатики в 9 классе.
01.03.2010
01.03.2010
Демонстрация для иллюстрации и(или) самостоятельной отработки в презентациях PowerPoint так называемых "триггеров" - автономных эффектов анимации, которые можно настроить и запускать независимо от хода всей презентации.
23.02.2010
23.02.2010
Некотрые иллюстации к теме:"Системы счисления". Предназначена для 8-го класса.
19.02.2010
19.02.2010
Вашему вниманию предаставляется интерактивный тест для проверки знаний учащихся по теме "Основы программирования в Турбо Паскаль"
18.02.2010
18.02.2010
Вашему вниманию предаставляется интерактивный тест для проверки знаний учащихся по теме "Компьютерная графика"
18.02.2010
18.02.2010
Вашему вниманию предаставляется правила работы со слабоуспевающими учащимися.
18.02.2010
18.02.2010
Вашему вниманию предаставляется описание опыта моей работы над темой "Развитие логического мышления на уроках информатики у детей с задержкой психического развития"
18.02.2010
18.02.2010
Тест для 5го класса по теме "Элементы управления в диалоговых окнах".
18.02.2010
18.02.2010
Простая анимация на Flash MX
16.02.2010
16.02.2010
Программа на Macromedia Flash MX.
16.02.2010
16.02.2010
Презентация по теме "Архитектура ЭВМ" может быть использована для объяснения нового материала. Перемещение в презентации осуществляется по гиперссылкам, эффекты анимации "по щелчку"
24.01.2010
24.01.2010