Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В свете последних тенденций в изучении английского языка, учителям необходимо знать требования к уроку согласно Федеральному государственному образовательному стандарту а также интегрировать в урок другие подходы для эффективного обучении. В данной статье мы рассмотрим, собственно, Федеральный государственный образовательный стандарт.

10.06.2022

Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию коммуникативных умений в ситуациях общения по теме «Театр».

Психологи считают, что 80% современных школьников визуалы и только 20% аудиалы и кинестетики. Наверное, это закономерно, учитывая приоритетность клиповой культуры в век глобальной компьютеризации, поэтому школе важно своевременно корректировать преподавание сообразно запросам общества, ибо разумной методикой обеспечивается “и успеваемость, и реализация программы, и дисциплина, и плодотворность работы учителя, и дальнейший рост и развитие возможностей ученика” (М.А.Рыбникова).

В данной работе идет речь о использовании иностранного языка, а именно немецкого языка, на улицах города Саратова. Мы увидели названия некоторых парикмахерских, кафе, вывесок, ресторанов на немецком языке.

В материале наглядно рассмотрены образование, значение и случаи употребления английских времен Present Perfect и Past Simple на основе их сопоставления. Приведены примеры и речевые ситуации, раскрывающие основное значение указанных времен, позволяющие избежать типичных ошибок в употреблении Present Perfect вместо Past Simple и наоборот. Материал завершается соответствующими проверочными заданиями и ответами к ним. Разработка составлена на английском языке и ориентирована на учащихся 8 класса, либо соответствующего уровня подготовки.

В статье предложен и рассмотрен метод противопоставления, позволяющий быстрее и эффективнее изучить Present Perfect в комплексе с уже изученной ранее видовременной формой Past Simple. Применение предлагаемого метода на всех этапах изучения темы позволит учащимся гораздо быстрее и эффективнее сформировать прочные речевые навыки различения смысла видовременных форм английского глагола и выбора того, который адекватен предъявляемой речевой ситуации.

Статья посвящена современным европейским тенденциям в преподавании немецкого языка как первого или второго иностранного, в частности, рассматривается феномен языковой анимации и его специфика. Статья также содержит многочисленные конкретные примеры использования языковой анимации в учебном процессе, которая может применяться не только при обучении немецкому, но также и другим иностранным языкам.

Можно ли изучать два иностранных языка одновременно? Сегодня этим вопросом задается все больше и больше людей. В своем выступлении я представлю Вам личный положительный опыт одновременного изучения двух иностранных языков(английского и немецкого) учащимися начальной школы гимназии №77.

Как повысить интерес к своему предмету? Как сделать современный урок эффективным и увлекательным? Как повысить мотивацию своих учеников? Ответ на все эти вопросы очевиден - геймификация.

В настоящее время можно сказать, что исследовательская деятельность учащихся школы занимает одно из ведущих мест в учебном процессе. Она предусматривает достижение учебных и воспитательных задач, способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, формированию стремления к познанию. Современное общество требует сегодня полного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нём.

Цель мероприятия: формировать положительную мотивацию изучения английского языка.

С начала пандемии во всех отраслях появилась острая необходимость применения дистанционных технологий. Перед педагогической общественностью также встал вопрос использования дистанционных интернет технологий в образовательном процессе. Дистанционная форма организации обучения началась с применения Zoom – платформы для проведения онлайн видео-конференций, а также Discord — бесплатный мессенджер, который позволяет обмениваться голосовыми, видео, графическими и текстовыми сообщениями.

В статье мною разработана система творческих упражнений и заданий на тему" Инновации в обучении иностранного языка. Система творческих заданий и применение игровых технологий как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку" из опыта работы

Методическая разработка урока по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО.

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса.

Сборник предназначен для учителей английского языка, также для родителей. Статьи раскрывают научно-методическую деятельность педагога по проблеме обучения и развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках английского языка и вне его.

Изучение алфавита - это один из самых важных этапов изучения как в английском языке, так и в любом другом. Благодаря знанию алфавита, учащиеся смогут научиться читать и писать.

Презентация рассчитана на учеников среднего школьного возраста (изучающих язык 2-й год) при прохождении темы «At Home» и для тренировки предлогов «on, under, in, between, on the left of, on the right of, in the middle of, in front of, behind»

В презентации представлена теоретическая и практическая части по теме "Индивидуализация заданий", также примерные задания для использования в работе.