Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В презентации представлена теоретическая и практическая части по теме "Индивидуализация заданий", также примерные задания для использования в работе.

01.11.2022

Презентация к уроку английского языка "The passive voice" для 10 класса.

Целью данной итоговой работы является контроль и выявление уровня сформированности универсальных учебных действий, знаний и умений в области аудирования, чтения, письма, а также лексико-грамматического материала среди учащихся 11 классов по предмету «Английский язык». В заданиях используется лексико-грамматический материал ранее изученных тем.

Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык» (на конец 2 полугодия 10 класса).

Назначение работы – определение уровня достижения обучающимися образовательных результатов ФГОС ООО по предмету «Английский язык».

Обучение чтению должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых учащимся могут понадобиться данные умения. Навыки поискового чтения (scanningreading) в реальной жизни мы используем, когда просматриваем программы или рекламные проспекты, знакомимся с меню, оглавлением книги, ищем незнакомое слово в словаре, товар в каталоге, информацию о прибытие поезда.

В настоящее время, во время нестабильного экономического положения в стране самым главным вопросом для выпускника и его педагога является трудовое воспитание и его профессиональное самоопределение. Рассматривая стратегию воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, мы видим, что одним из приоритетов является создание условий для воспитания здоровой, счастливой, свободной, ориентированной на труд личности.

Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что в соответствии с ФГОС ООО целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию.

Презентация содержит необходимый демонстрационный материал для введения новой лексики по теме "My birthday", пошагово представлены все этапы урока: знакомство с новыми словами, первичное закрепление, отработка в рабочей тетради, затем физкультминутка и итоговое письменное задание, демонстрируется домашнего задания.

Презентация к уроку английского языка "Необычные осенние праздники в Европе".

Проектно-исследовательская деятельность: сказка “Goldilocks and the three bears” включена в рабочую программу 4 класса, в течение года читали сказку эпизодами, разучивали во время кружковых занятий ВУД.

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

В современном мире иностранный язык стал средством взаимодействия общества, роль которого возрастает в связи с развитием международных экономических, научных, социальных, культурных связей. Уже не возникает вопрос «Зачем нужен иностранный язык?».

Конспект урока английского языка "Как говорить, используя настоящее совершенное время" для 7 класса.

В статье описывается опыт использования интерактивных тетрадей на уроках английского языка как инновационного формата подачи материала на уроках и способ компактно организовать информацию по каждой изучаемой теме, структурировать лексический и грамматический материал.

Задачи урока: обучение осознания и усвоения закономерностей, формирование УУД в условиях решения учебных задач.

Электронное учебное пособие к урокам английского языка для учащихся средней школы. Презентация помогает усвоить грамматический материал с большей лёгкостью. Материал можно просмотреть несколько раз, можно повторять отдельные фрагменты, вызвавшие трудности у учащихся, а также после отработки материала можно проверить усвоение через тестирование в конце презентации.