Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года

15.10.2021

Факультативный курс «Альбион» или «Музыкальная культура Великобритании и США» предназначена для обучающихся 6-11 классов. Данный курс дает возможность получить достаточно полное представление о национальном своеобразии музыкальной культуры стран изучаемого языка.

Урок по теме "У Габи дома. Что мы видим?" входит в систему уроков немецкого языка в 5 классе, данный материал служит для закрепления и усвоения лексического материала по теме "Квартира: Комнаты, Мебель".

Презентация к уроку английского языка "Знакомство с глаголами правильными и неправильными".

Программа "Путешествуем с английским языком" имеет общекультурную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 9-ых классов.

Языковой тест – это инструмент объективного педагогического измерения результатов обучения иностранному языку и культуре, прошедший процедуру стандартизации, доказавшей его валидность и надежность как контрольно-измерительного материала. Языковое тестирование применяется для того, чтобы повысить объективность оценки учебных достижений обучающихся и сделать показатели уровня их знаний сопоставимыми между собой. Проблема языкового тестирования активно изучается в современной лингвистической дидактике.

При подготовке к Обязательным Государственным Экзаменам (ОГЭ) по разным предметам меня заинтересовал вопрос, сдают ли ОГЭ и ЕГЭ в других странах. В каких школах и как обучаются дети в Германии.

Цель урока: закрепление лексических единиц по теме «животные», формирование грамматических навыков «множественное число имени существительного».

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи.

Данная рабочая программа разработана для 5-9 классов с календарно-тематическим планированием к УМК Кузовлева В.П. и др.

Задачи: планируется, что к окончанию урока ученики будут уметь рассказывать о правилах безопасности на дороге, о безопасном передвижении в своём микрорайоне, используя знакомые им слова.

Доклад о Великой Отечественной войне на немецком языке подготовила ученица 11 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом содержания Примерной основной образовательной программы основного общего образования, предусматривает изучение немецкого языка как второго иностранного языка в 5-6 классах. Рабочая программа ориентирована на УМК Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений».Программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий.

Владение английским языком подразумевает умение понимать и говорить, используя различные слова, фразы и выражения характерные именно для этого языка. Не секрет, что английский язык экспрессивен и изобилует различного рода идиоматическими выражениями и, соответственно, одним из важных аспектов в изучении английского языка является изучение английских идиом.

Подборка чистоговорок на английском языке для развития произносительных навыков.

В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проекта, драматизация, элементы технологии “Языкового Портфеля”, приемы технологии критического мышления.

Стандартизированная компьютеризированная проверка уровня освоения школьниками предметного содержания курса иностранных языков в форме всероссийских проверочных работ (ВПР), также как государственные экзамены для выпускников основной общеобразовательной школы – ОГЭ и выпускников средней общеобразовательной школы – ЕГЭ, стали общепринятыми. Каждая из таких проверок включает в себя письменную и устную части.

Интегрированный проект - это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, и выполняемый в основном во внеурочное время под руководством одного или нескольких специалистов в различных или смежных областях знаний.