Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока: закрепление лексических единиц по теме «животные», формирование грамматических навыков «множественное число имени существительного».

27.09.2021

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи.

Данная рабочая программа разработана для 5-9 классов с календарно-тематическим планированием к УМК Кузовлева В.П. и др.

Задачи: планируется, что к окончанию урока ученики будут уметь рассказывать о правилах безопасности на дороге, о безопасном передвижении в своём микрорайоне, используя знакомые им слова.

Доклад о Великой Отечественной войне на немецком языке подготовила ученица 11 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом содержания Примерной основной образовательной программы основного общего образования, предусматривает изучение немецкого языка как второго иностранного языка в 5-6 классах. Рабочая программа ориентирована на УМК Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений».Программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий.

Владение английским языком подразумевает умение понимать и говорить, используя различные слова, фразы и выражения характерные именно для этого языка. Не секрет, что английский язык экспрессивен и изобилует различного рода идиоматическими выражениями и, соответственно, одним из важных аспектов в изучении английского языка является изучение английских идиом.

Подборка чистоговорок на английском языке для развития произносительных навыков.

В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проекта, драматизация, элементы технологии “Языкового Портфеля”, приемы технологии критического мышления.

Стандартизированная компьютеризированная проверка уровня освоения школьниками предметного содержания курса иностранных языков в форме всероссийских проверочных работ (ВПР), также как государственные экзамены для выпускников основной общеобразовательной школы – ОГЭ и выпускников средней общеобразовательной школы – ЕГЭ, стали общепринятыми. Каждая из таких проверок включает в себя письменную и устную части.

Интегрированный проект - это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, и выполняемый в основном во внеурочное время под руководством одного или нескольких специалистов в различных или смежных областях знаний.

Рабочий язык английский, ребята, изучающие китайский и итальянский языки, заранее приготовили описание своих достопримечательностей на иностранном языке, одноклассники переводили их на английский.

Практическая цель: Формирование иноязычных коммуникативных навыков в рамках темы «What’syourjob?».

Презентация к уроку английского языка "Degrees of adjectives" для 6 класса.

Презентация к уроку английского языка "Dunno and his friends" для 6 класса.

Презентация к уроку английского языка "Air and space trave" для 9 класса.

Презентация к уроку английского языка "Exploring the world" для 6 класса.

Презентация к уроку английского языка "Science and technology"; 8 класса.

Презентация к уроку английского языка "Modal verbs" для 7 класса.

В современном мире роль иностранных языков становится поистине незаменимой. Знание иностранного языка дает возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в полной мере потенциал ресурсов сети Интернет. В наше время новые информационные технологии интенсивно внедряются во все сферы нашей жизни, в том числе и в образовательный процесс. В связи с этим возникает необходимость развития методики использования компьютерных информационных технологий в обучении иностранному языку. Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений.