Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Работа над лексикой по теме "Learning about different jobs and careers" Английский язык, 8 класс. Материал соответствует требованиям обновленной образовательной программе.

07.04.2021

Интерактивная презентация является полезным материалом на уроках английского языка когда изучаются части тела. В презентации представлены красочные монстрики, живущие на разных планетах. Задание детям: прочитать описание монстрика, дети угадывают какой именно монстрик описан и кликают на него мышкой, и появляется правильный ответ.

Цели: повышение мотивации к изучению английского языка; формирование социокультурной иноязычной компетенции, повышение интереса к культуре страны изучаемого языка; знакомство с лучшими произведениями английской литературы ; формирование иноязычной коммуникативной компетенции: развитие речевых и языковых навыков; обобщение лексического, грамматического, социокультурного учебного материала.

Цель урока: формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся через введение и последующую активизацию новых лексических единиц по теме «DrauβenistBlätterfall».

В наши дни проблема здоровья детей актуальна как никогда. На сегодняшний день большинство учащихся испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению психического и физического здоровья, снижению успеваемости. Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач страны. Приоритетными задачами образования являются: сбережение и укрепление здоровья обучающихся.

Проводилось в форме интеллектуальных конкурсов, где каждый конкурс представлял собой отдельную станцию со следующими названиями: «Страноведческая», «Фонетическая», «Лексическая», «Почтовая», «Музыкальная», «Капитанская», «Логическая». Каждая команда (состоящая из 5 человек и одного капитана), получает инструкцию и маршрутный лист, в котором указаны названия станций.

Презентация к уроку английского языка "Life and works of William Shakespeare".

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 2 класса, которые занимаются по программе Spotlight. Цель: контроль знаний учащихся по теме «My toys».

Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Mass-Media».

Презентация "Формирование мотивации у учащихся к изучению иностранного языка".

Актуальность данной темы - повышение эффективности работы преподавателя по формированию коммуникативной компетенции посредством дифференцированного и индивидуального подходов в обучении английскому языку.

Цели: формировать лексические навыки по теме «Newsstories», активизировать навык употребления в речи времени PastContinuous.

Контрольная работа по английскому языку для 5 класса.

Общешкольная газета в системе воспитательной работы является одним из эффективных средств организации коллектива классов и школы в воспитании и образовании подрастающего поколения. Она помогает отражать достижения и недостатки в жизни коллективов и отдельных учащихся и указывает пути преодоления трудностей. Положение разработано в соответствии с требованиями учета уровня классов, дает четкое представление в системе оценивая стенгазет по английскому языку.

Урок по сказке А. Милна «Винни-Пух» предлагается для использования на занятиях по домашнему чтению на английском языке в 5 классе при изучении сказки Winnie the Pooh. Разработка урока имеет рекомендации по просмотру мультфильма Уолта Диснея и упражнения для проверки понимания услышанного и направленные на овладение лексико-грамматическим материалом и развитие речевых навыков. Ученики смотрят небольшие фрагменты мультфильма о Винни-Пухе и его друзьях. После просмотра каждой части учащимся предлагаются упражнения, которые они могут выполнять в парах или небольших группах.

В соответствии с требованиями «Примерной программы начального, основного и среднего общего образования» на уроках английского языка в средней школе большое внимание уделяется изучению времен английского глагола.

Работая в средней школе с учениками 5-7 классов, мы столкнулись со следующей проблемой: Наши ученики имеют серьёзные сложности в формировании навыка письма. Причём, речь идёт о ребятах, мотивированных учится. Значит, причина тому не в отсутствии интереса и прилежания у учеников, а в объективных трудностях, которые возникают при формировании у ребят навыка письменной речи.

Статья о возможности применения геймификации для обучения английскому языку. Статья раскрывает понятие геймификации и актуальность внедрения данной методики именно в современном мире.

Цель: развитие коммуникативной компетенции по все видам деятельности.