Планирование
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы Н.Д. Угриновича.
15.11.2013
Календарно тематическое планирование составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования по биологии, на основании программы авторов под руководством Н.И.Сонина, рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю), по учебнику: Н.И.Сонин Биология. Живой организм. 6 класс
11.11.2013
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9 классов авторов И.В. Душина, Л.И. Елховская, Г.С. Камерилова, В.А. Кошевой, Т.Ю. Притуло, О.А. Родыгина, Т.Л. Смоктунович*.
29.10.2013
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), в том числе 16 часов для проведения контрольных работ по проверке навыков говорения, чтения, восприятия на слух, письма. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
25.10.2013
Рабочая программа по истории составлена в соответствии с требованиями
Федерального компонента государственного образовательного стандарта
основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ
СОШ № 78, примерной программы по истории общеобразовательных учреждений.
М., Просвещение,2004 г. авторской программы Данилова А. А., Косулиной
Л.Г. «История России»– М.: Просвещение, 2010г.,Л.Н.Алексашкина-«Новая
история зарубежных стран»-М.-.«Дрофа» 2008 г.
Программа обеспечена учебниками: Данилов А. А., Косулина Л, Г. «История России. 9 кл.».-М. :Просвещение, 2006-2012г.,Л.Н.Алексашкина.Новая история зарубежных стран -9 класс.М.Дрофа.2007-2012.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Программа обеспечена учебниками: Данилов А. А., Косулина Л, Г. «История России. 9 кл.».-М. :Просвещение, 2006-2012г.,Л.Н.Алексашкина.Новая история зарубежных стран -9 класс.М.Дрофа.2007-2012.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
02.10.2013
Календарно-тематическое планирование истории в 11 классе социально-гуманитарного профиля. 4 часа в неделю, 140 часов в год.
Учебники под редакцией Загладина.
Учебники под редакцией Загладина.
28.08.2013
Программирование в Паскале.
24.07.2013
В соответствии с учебным планом курс естествознания в 5 классе на ступени основного общего образования содержит системные знания, включая интегрированные сведения из курсов биологии, географии, физики, химии и астрономии. Курс «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» в 5 классе продолжает курс «Окружающий мир» начальной школы, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения естественных наук. Он также завершает изучение природы в рамках единого интегрированного предмета. Кроме того, программы создаёт возможности для успешного адаптационного периода при переходе обучающихся с младшей на основную ступень обучения, так как сохраняет стиль изложения и методику преподавания курса «Окружающий мир». Познакомившись в начальной школе с компонентами природы и её разнообразием, с природой родного края и своей страны, обучающиеся готовы воспринимать картину мира, которая раскрывается перед ними в курсе 5 класса. Программа построена таким образом, чтобы исключить как дублирование учебного материала начальной школы, так и ненужное забегание вперёд.
14.07.2013
В данном пособии представлена рабочая программа по математике к учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5—9 классы М.: Просвещение). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5—9 классы М.: Просвещение). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
27.03.2013
Цели программы:
- освоение знаний о человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания человека;
- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за своим организмом, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации.
- освоение знаний о человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания человека;
- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за своим организмом, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации.
27.03.2013
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с учетом Федерального Государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. № 21/12 и утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 и Примерной программой основного общего образования. (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), за основу рабочей программы взята программа курса биологии для 7 класса «Животные» авторов В.В.Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой// Сборник нормативных документов. Биология /Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. М.: Дрофа, 2010.; 5—11 классы : программы для обще-образоват. учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника / авт.-сост. Г. М. Пальдяева. — М. : Дрофа, 2009. — 92, [4] с. полностью отражающей содержание Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.
26.03.2013
«Вхождение России в XXI ознаменовано расширением межкультурных контактов и развитием международных связей, поэтому общение в различных сферах коммуникации будет занимать значительное место в профессиональной деятельности современного специалиста». Необходимость использовать иностранный язык в будущей профессии порождает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятыми, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своём «я», обсудить своё видение культуры, мира и проблемы взаимопонимания. Все мотивы деятельности ребят учитываются и используются в программе кружка «Мир сказки».
25.03.2013
Факультатив предназначен для обучающихся 6 классов, желающих углубить и расширить свои знания в области грамматики за курс начальной и средней школ, улучшить свой языковой потенциал, а также для тех, кто хочет научиться грамотно, строить свою речь, как устную, так и письменную.
25.03.2013
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Технология.
Обслуживающий труд» основного общего образования
Направление «Сельскохозяйственные технологии»
8 класс
Обслуживающий труд» основного общего образования
Направление «Сельскохозяйственные технологии»
8 класс
15.03.2013
Рабочая учебная программа по природоведению составлена на основе:
• примерной программы основного общего образования (базовый уровень, 5 класс), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
• регионального базисного учебного плана (приказ КОМО от 30.06.2006 г. №811)
• примерной программы основного общего образования (базовый уровень, 5 класс), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
• регионального базисного учебного плана (приказ КОМО от 30.06.2006 г. №811)
20.01.2013
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена с учетом Федерального
Государственного образовательного стандарта, Примерной программы
основного общего образования по биологии и Программы пропедевтического
курса для 5 класса «Природоведение» авторов Т.С. Сухова, В. И.
Строганов. // Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы:
Программы. - М.: Вентана-Граф, 2008. — 176с.//, отражающей содержание
Примерной программы с дополнениями, не превышающими требования к уровню
подготовки учащихся.
05.09.2012
Календарно-тематическое планирование интегрированного курса
«Биология - ОБЖ»
составлено на основании федеральной программы
авторы Н.И. Сонин, М.Р. Сапин
учебник «Человек» авторы Н.И.Сонин, М.Р. Сапин
в 8 классе на 2012-2013 учебный год.
«Биология - ОБЖ»
составлено на основании федеральной программы
авторы Н.И. Сонин, М.Р. Сапин
учебник «Человек» авторы Н.И.Сонин, М.Р. Сапин
в 8 классе на 2012-2013 учебный год.
13.07.2012
Календарно - тематическое планирование по биологии 5, 6, 8, 11 классы. Планирование рассчитано на 68 часов(2 раза в неделю) в 5,8,11 классах, и на 34 часа (1 раз в неделю) в 6 классе. Планирование составлено в виде таблицы в приложении Word в формате .docx
27.05.2012
Рабочая программа "Экология человека. Культура здоровья" 8 кл. авторов: М.З.Федорова, В.С.Кучменко, Т.П.Лукина ориентирована на учащихся общеобразовательных школ и направлена на дополнение базовых знаний по биологии.
20.04.2012
Рабочая программа по биологии 10 класс по программе Пасечника В.В.
14.03.2012
Рабочая программа по биологии 7 класс по программе Пасечника В.В.
14.03.2012
Рабочая программа по биологии 6 класс по программе Пасечника В.В.
14.03.2012
Рабочая программа по биологии 11 класс по программе Пасечника В.В.
05.03.2012
Цели ТРИЗ - не просто развить фантазию детей, а научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы
15.01.2012
Рабочая программа по возрастной анатомии, физиологии и гигиене составлена по ФГОСам нового поколения.
03.01.2012
планирование для коррекционного класса 8 вида 5 класс (занятие на дому)
15.11.2011
Календарно-тематическое планирование по математике для 11 класса (по блокам) составлено из расчета 6 часов в неделю: алгебра и начала анализа - 4 часа; геометрия - 2 часа. Всего - 210 часов.
Учебники: Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11"; А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11".
Учебники: Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11"; А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11".
08.11.2011
Календарно-тематическое планирование по математике для 10 класса (по блокам) составлено из расчета 6 часов в неделю: алгебра и начала анализа - 4 часа; геометрия - 2 часа. Всего - 210 часов.
Учебники: А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11"; Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11".
Учебники: А.Г. Мордкович "Алгебра и начала математического анализа 10-11"; Л.С. Атанасян "Геометрия 10-11".
08.11.2011
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 8 класса (по блокам) состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы. Планирование учебного материала приводится из расчета 5 часов в неделю: 3 часа алгебры + 2 часа геометрии. Всего 175 часов.
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-8" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-8" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
04.11.2011
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса (по блокам) состоит из разделов: № урока, тема, количество часов, тип урока, примерные сроки изучения, повторение, оборудование и наглядные пособия, методы и приёмы.
Планирование учебного материала приводится из расчета 5 часов в неделю: 3 часа алгебры + 2 часа геометрии. Всего - 170 часов.
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-9" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
Планирование учебного материала приводится из расчета 5 часов в неделю: 3 часа алгебры + 2 часа геометрии. Всего - 170 часов.
Авторы учебников: А.Г. Мордкович "Алгебра-9" и Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9".
04.11.2011